- Сообщения
- 4 566
- Реакции
- 2 957
Хочу сразу оговориться, что речь о целесообразности применения стохастики, равно как и о трудностях ее применения не идет.
Дело вот в чем. Имеем стохастику, к примеру, 2nd генерации. Имеем триадный сюжет. Имеем к этому всему ряд пантонов, которые замешиваются на триаду. Имеем, в связИ с этим, некоторую проблему. Получается так, что она не так уж и стохастична, а есть всего 4 паттерна.
В случае триадного замешивания все нормально, паттерны разные для каждого цвета. А в случае накладывающихся пантонов они начинают повторяться. В Арлекине (7.0) для всех пантонов выбирается паттерн, который соответствует черной сепарации (в HDS). В Мете (6.5, любые стохастики 2nd) паттерны выбираются по кругу, но тоже из 4-х уже ранее использованных.
Паттерны, собсно, совпадают 1:1. Т.е. в печати имеем жуткий разнотон (в наложениях) по всему тиражу.
Как бороться? Есть ли рипы, в которых это как-то решено по-человечески и более научно (алгоритмами)?
Дело вот в чем. Имеем стохастику, к примеру, 2nd генерации. Имеем триадный сюжет. Имеем к этому всему ряд пантонов, которые замешиваются на триаду. Имеем, в связИ с этим, некоторую проблему. Получается так, что она не так уж и стохастична, а есть всего 4 паттерна.
В случае триадного замешивания все нормально, паттерны разные для каждого цвета. А в случае накладывающихся пантонов они начинают повторяться. В Арлекине (7.0) для всех пантонов выбирается паттерн, который соответствует черной сепарации (в HDS). В Мете (6.5, любые стохастики 2nd) паттерны выбираются по кругу, но тоже из 4-х уже ранее использованных.
Паттерны, собсно, совпадают 1:1. Т.е. в печати имеем жуткий разнотон (в наложениях) по всему тиражу.
Как бороться? Есть ли рипы, в которых это как-то решено по-человечески и более научно (алгоритмами)?