Ответ: О стохастичности стохастики
MikeMac сказал(а):
Позволю себе выразить Вам респект, Ваши посты обычно оказываются не только интересными сами по себе, но и порождают интересную дискуссию. Правильно выбираете, да еще общественно полезно.
Спасибо.
Но небыстро
Никогда не принимаю решений с хОду и на ходУ. Надо все обстоятельно обдумать и взвесить, дабы не наступить на грабли и на ветер ничего не выбрасывать.
если кинете техзадание в мне личку - получите вариант от нас.
ОК. Спасибо.
Если повторите то же с коллегами - получите от них.
По Нексусу, к примеру, уже порядок цен имеется. Чувствительно, да.
Насколько я знаю - нет. IMHO - потому, что при полной, сгенерированной налету, случайности всегда может вылезти гадость (какая? ср. хотя бы Вами же упоминаемые шероховатости в растрах другого производителя). Гадость надо фильтровать, тк даже если вероятность ее появления очень мала - но где-то на миллионах пластин все время будет вылезать.
Тут, наверное, немного не соглашусь. Если есть определенный, отработанный алгоритм, то особых гадостей, имхо, ждать не стОит. Другое дело, если он плохо отработан. То - да. У Агафьи, как я понимаю, такая ситуация и есть. Собсно, уже нагенерили "кривовато". И ничего ведь не сделаешь, кроме как ждать какого-нить фикса.
А если развить идею тонкой настройки алгоритма вглубь и вширь, то можно и самому, конечному пользователю, то есть, настраивать и оценивать результаты генерации.
Помечтаю: вот если бы были у рипов разъемы для плагинов растрирования (с API, разумеется), то можно было бы написать свой плагин растрирования и делать все, чего душе угодно. Плюс, конечно, нормальный интерфейс для поддержки всего этого. Но, боюсь, таких вещей мы никогда не увидим.
Ну в моей неудачной терминологии - и для Принерджи чуть не во всех стандартных комплектациях - тоже требуется докупить лицензию под расширенную стохастику для 5-6-7+ красочного цветоделения.
Насколько гибко там можно назначать политику присвоения растров/матриц?
Мета - не знаю,аю, он просто не под это заточен, а стохастика там заодно, чтобы было.
Хотя, казалось бы, чего стоило добавить пяток матриц и более удобно развернуть их назначение?
Квалифицированно ответит, наверное, Valery.
Да, было бы неплохо.
Арлекин - судя по озвучнным igors вещам не хватает всего лишь удобного интерфейса, решетки есть. Интерфейсов на это ядро очень много, думаю - найдется подходящий.
Т.е. возможно, что в какой-то реализации Арлекина есть подобные вещи в интерфейсе, чтобы не мудрить с ini-шниками?
Только (ко всем вариантам относится) надо бы за такой платить, чтобы кто-то в отечестве поддержку мог оказывать.
Платить - не вопрос. Было бы за что.
Я не о размере оплаты, а по факту наличия фич.
Они традиционно недолюбливают стохастику. Вряд ли стоит ожидать именно запрашиваемого варианта. С другой стороны, они маркетировали вариант многокрасочного деления, похожий на FM6 или Spottless - может быть они решили проблему иным образом.
Скоро доведется пощупать Апогей поближе. Посмотрим, что там с этим вопросом.