Как вы делаете в плане создания общего цвета, цветовой гармонии, калорита дизайна работы? Как у людей принято?
Например, есть kuler, который показывает гармонии: аналогичную, монохроматичную, триадную, дополнительную итд
Я взял одну работу из одной студии, она приложенна ниже, посмотрел по kuler и по одной гармонии не нашел всех цветов, использованных
в ней. Если смотреть по всем гармониям, то может можно набрать участвующие в работе цвета, да и то по моему разнящиеся по каким-то характеристикам и может не все, не помню точно, что было.
Как создаётся цветовая гармония? Есть книги, которые об этом. А если в порядке форума, то как?
Значит, можно брать цвет, ставить его в работу, по триадной гармонии подобрать второй цвет, поставить его, по аналогичным цветам подобрать второй цвет и использвать его и так далее? То есть из разных гармоний брать разные цвета и использовать их в одной работе. Как кто делает?
Можно взять картину, например, Гогена и брать цветовые сочетания из неё.
У меня есть знакомый, который делает обложки книг, он берет, вроде как из головы цветовые сочетания, и у него не плохо получается, но у него есть опыт.
Из головы брать можно, но насколько это будет гармоничным? Наверное, это риторический вопрос. Может есть опыт и в голове сидят сочетания. Потом, можно брать из kuler по гармонии и чуть менять светлоту цвета, смещать чуть по кругу, да? Я говорю о том, чтобы результат был гармоничным.
Например, есть kuler, который показывает гармонии: аналогичную, монохроматичную, триадную, дополнительную итд
Я взял одну работу из одной студии, она приложенна ниже, посмотрел по kuler и по одной гармонии не нашел всех цветов, использованных
в ней. Если смотреть по всем гармониям, то может можно набрать участвующие в работе цвета, да и то по моему разнящиеся по каким-то характеристикам и может не все, не помню точно, что было.
Как создаётся цветовая гармония? Есть книги, которые об этом. А если в порядке форума, то как?
Значит, можно брать цвет, ставить его в работу, по триадной гармонии подобрать второй цвет, поставить его, по аналогичным цветам подобрать второй цвет и использвать его и так далее? То есть из разных гармоний брать разные цвета и использовать их в одной работе. Как кто делает?
Можно взять картину, например, Гогена и брать цветовые сочетания из неё.
У меня есть знакомый, который делает обложки книг, он берет, вроде как из головы цветовые сочетания, и у него не плохо получается, но у него есть опыт.
Из головы брать можно, но насколько это будет гармоничным? Наверное, это риторический вопрос. Может есть опыт и в голове сидят сочетания. Потом, можно брать из kuler по гармонии и чуть менять светлоту цвета, смещать чуть по кругу, да? Я говорю о том, чтобы результат был гармоничным.