[AI CC-CC2022] Объединение контура в единую фигуру.

SnopSnapi

Участник
Топикстартер
Сообщения
28
Реакции
2
Здравствуйте, столкнулся с проблемой. Нарисовал вектор для последующей анимации в афтере по параметру Path, но столкнулся с проблемой. При переводе вектора в шейпы у меня получается 38 групп, для каждой из которой параметр нужно анимировать отдельно, меня это совершенно не устраивает, и мне для грамотной анимации нужно в самом печальном случае групп 6, но суть не в этом. Что бы обойти эту проблему мне нужно сделать так, что бы контур состоял из одной большой фигуры, будто я его рисовал пером без отрыва. Но проблема в том, что я совершенно не знаю как реализовать нечто подобное в иллюстраторе. Пробовал сделать что то похожее с помощью палитры "Обработка контуров" Но не смотря на своё название она работает хорошо только с фигурами, а не с контурами, то есть для того что бы ей создать полноценную фигуру, нужно 2 контура для создания замкнутости ( у есть несколько не замкнутых контуров, смотрите пикчи 1,2,3,4), меня это тоже не устраивает, мне нужно объединить контур в том виде, в котором он есть. Возможно ли это?
P.s Двойной контур из внутри и снаружи тоже (как на 5той пикче) к сожалению не подходит.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    50.3 КБ · Просм.: 637
  • 2.jpg
    2.jpg
    7.3 КБ · Просм.: 546
  • 3.jpg
    3.jpg
    15.2 КБ · Просм.: 548
  • 4.jpg
    4.jpg
    17.6 КБ · Просм.: 401
  • 5.jpg
    5.jpg
    33.8 КБ · Просм.: 550
Не работаю с After Effects, поэтому сложно до конца понять, что именно может помочь. Но попробую предположить.
Может устроит вариант сделать из этого всего Сompound Path (составной контур) — Ctlr + 8?
 
  • Спасибо
Реакции: SnopSnapi
Не работаю с After Effects, поэтому сложно до конца понять, что именно может помочь. Но попробую предположить.
Может устроит вариант сделать из этого всего Сompound Path (составной контур) — Ctlr + 8?
Большое спасибо, помогло.
 
Большое спасибо, помогло.
Только обрадовался тому, что группа одна получилась а афтере и написал это сообщение, открываю группу, а там...
121421

Он перенёс из групп, в параметры... Ну это уже я как понимаю не ваш вопрос по сути, может кто может подсказать куда можно обращаться за помощью об афтерэфектсе?
 
А вы можете выложить исходник-пример, который идеально подходит для After Effect?

По какому принципу АЕ разбивает контур на такое количество путей?

Всё же тут форум по допечатной подготовке, а не видеообработке...
 
  • Спасибо
Реакции: SnopSnapi
А иллюстратор тут не поможет особо, в нём контур может иметь только одно начало и конец.
 
  • Спасибо
Реакции: SnopSnapi
А вы можете выложить исходник-пример, который идеально подходит для After Effect?

По какому принципу АЕ разбивает контур на такое количество путей?

Всё же тут форум по допечатной подготовке, а не видеообработке...
В общем я более менее разобрался... в принципе даже наличие 38 параметров Path хоть и затрудняет анимацию, но в целом... Анимировать можно...
Думаю в любом случае иллюстратор не сможет сделать ещё что то.
Афтер воспринимает любую фигуру как отдельную группу, вся проблема в этом. И хоть Сompound Path частично и смог решить эту проблему сократив количество групп, но параметры этих групп некуда не делись.
Если серьёзно, то тут нужно лишь пару слов от человека который просто напросто владеет этим вопросом и этого было бы вполне достаточно.
Есть например люди которые рисуют контур прямо в афтере, что бы избежать проблем которые могут возникнуть, я так не могу, потому что привык больше к интерфейсу люстры, нежели к интерфейсу афтера.)
 
Думаю тут можно найти ответ на вопрос, у этого канала очень много интерессных уроков


А иллюстратор тут не поможет особо, в нём контур может иметь только одно начало и конец.

там можно послойно брать обьекты
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: SnopSnapi
там можно послойно брать обьекты
Я уже увидела) Мне скучно, поэтому я даже погуглила что и как происходит при импорте ai в After Effects. Вроде поняла, что нужно ТС — animate path, потестила))))
Но слои не помогут, там они преобразовывают иллюстраторовский файл в внутреннюю фигуру, она разбивается на пути и нужно копировать именно эти пути в параметр анимации. Когда их тьма, то становится грустновато)))
@SnopSnapi, я процесс правильно поняла?
Отсюда вопрос: а вам нужно анимировать объект прямо по всему контуру крокодильчика? Включая зуб и перепонки лапок?
 
Я уже увидела) Мне скучно, поэтому я даже погуглила что и как происходит при импорте ai в After Effects. Вроде поняла, что нужно ТС — animate path, потестила))))
Но слои не помогут, там они преобразовывают иллюстраторовский файл в внутреннюю фигуру, она разбивается на пути и нужно копировать именно эти пути в параметр анимации. Когда их тьма, то становится грустновато)))
@SnopSnapi, я процесс правильно поняла?
Отсюда вопрос: а вам нужно анимировать объект прямо по всему контуру крокодильчика? Включая зуб и перепонки лапок?
Да, процесс описали правильно.
Я сделал Сompound Path и у меня получились все параметры в одной группе, что значительно упростило мне задачу. Я поставил ключи на каждый из них и так то дальше ничего сверх неудобного от того что у меня 38 путей, нету.
Я передвигаю на поле точки и линии и он автоматически ставит нужные мне ключи, единственное что меня немного раздражает, так это то, что вот эти линии из пикч сверху некуда не делись и не стали одним целым с контуром. Их приходится двигать отдельно от всего контура, что вызывает некоторый дискомфорт.
А по самому крокодильчику, это персонаж из старого немецкого детского клипа сделанного на песенку про этого самого крокодильчика. Я понемногу изучаю after effects и что бы труд не пропадал зря, решил сделать анимированные стикеры для телеграмма. И моим очередным этапом развития как раз таки стал этот самый крокодильчик. Я нарисовал контур по одному из кадров и теперь этим самым path'ем делаю перед от одного кадра до другого, получается пока что с переменным успехом, но думаю для первого раза вполне сойдёт. Да, анимировать нужно абсолютно всё.
Если будет интересно, могу скинуть некоторые наброски того, что у меня уже получилось. (в виде записи с экрана)
 
Ещё вопрос: вам нужно чтобы крокодильчик двигался по пути, чтобы у него двигались части или чтобы по его контуру что-то ещё двигалось? (нужное подчеркнуть)))))
 
"Ещё вопрос: вам нужно чтобы крокодильчик двигался по пути, чтобы у него двигались части или чтобы по его контуру что-то ещё двигалось? (нужное подчеркнуть)))))"

Это полноценная анимация персонажа по референсу (видео) с добавление новых кадров, только в отличие от оригинала я их не рисую в ручную, а создаю анимацию передвигая векторные точки и линии.
 
Последнее редактирование:
Может тогда имеет смысл вынести на разные слои разные части крокодильчика, чтобы было удобнее манипулировать самой иллюстрацией? Мне кажется, что это упростит Вам процесс работы. Ну и да, иллюстратор больше не помощник, а в After Effects я всё ещё не разбираюсь))
 
  • Спасибо
Реакции: SnopSnapi
Может тогда имеет смысл вынести на разные слои разные части крокодильчика, чтобы было удобнее манипулировать самой иллюстрацией? Мне кажется, что это упростит Вам процесс работы. Ну и да, иллюстратор больше не помощник, а в After Effects я всё ещё не разбираюсь))
В любом случае я пока не научусь на своих ошибках, я не пойму как будет удобнее, но огромное спасибо за совет, я кстати видео небольшое залил на ютуб (на ютуб, потому что не нашел как залить файлом) с записью экрана того, что у меня получилось сделать на данный момент. (Не бейте пожалуйста, делаю подобное первый раз в своей жизни).
 
  • Спасибо
Реакции: Linxy
Вроде бы для анимации персонажа по скелету и всякое такое используют adobe animate, after effect для других целей используется
 
Вроде бы для анимации персонажа по скелету и всякое такое используют adobe animate, after effect для других целей используется
Возможно, но плагин для рендера стикеров есть только для after effects'а, так решили создатели телеграмма.
 
Возможно, но плагин для рендера стикеров есть только для after effects'а, так решили создатели телеграмма.
Это Медиа энкодер который? так в него должно все адобовское пережевываться во все остальное.
 
Вроде бы для анимации персонажа по скелету и всякое такое используют adobe animate, after effect для других целей используется
After Effect тоже умеет анимацию делать.