Это Медиа энкодер который? так в него должно все адобовское пережевываться во все остальное.
Здравствуйте, к сожалению не совсем. Я выделял те точки которые мне нужны, подписывал их и работал с таким творческим беспорядком. Так же эти точки вроде как можно перемещать.SnopSnapi,
Добрый день! Вы случайно не решили проблему с группами в After Effects?)
Нынче народ залез на Open Toonz, в котором есть, говорят, удобная система скелетов. Есть русское сообщество.Здравствуйте, к сожалению не совсем. Я выделял те точки которые мне нужны, подписывал их и работал с таким творческим беспорядком. Так же эти точки вроде как можно перемещать.
Что бы проще было работать с подобными вещами, я рекомендую рисовать контур сразу в афтерэффектсе, тогда ряд проблем перестанет быть актуальными.
Но, а по поводу самого проекта, я не смог желаемый результат вместить в ограничения плагина телеграмма и к сожалению забросил данную идею впринципе.
Я до сих пор совершенно не понимаю, как профи работают над стикерами телеграмма. Наверняка есть какой либо плагин, который значительно упрощает этот процесс. На Ютубе я видел много подобных вещей, вроде создания ригов, но все эти способы создавали какие либо сторонние объекты, которые вряд-ли пропустит плагин на рендер.
Возможно сейчас всё изменилось, прошло уже довольно много времени. Всё возможно, я не знаю.
Там именно фишка в том, что анимация должна быть векторной, а не покадровой. И плагин для рендера этой анимации есть только для афтерэффектса.Нынче народ залез на Open Toonz, в котором есть, говорят, удобная система скелетов. Есть русское сообщество.
Спасибо за ответ! Не, ничего не изменилось, по крайней мере не нашла, как в стикерах делать такие движения, как профи делают. Марионетку телега просто не пропускает. Видимо, остается только сидеть и перетаскивать контур по кусочку =/ Ну либо покадрово рисовать, но все равно это не тоЗдравствуйте, к сожалению не совсем. Я выделял те точки которые мне нужны, подписывал их и работал с таким творческим беспорядком. Так же эти точки вроде как можно перемещать.
Что бы проще было работать с подобными вещами, я рекомендую рисовать контур сразу в афтерэффектсе, тогда ряд проблем перестанет быть актуальными.
Но, а по поводу самого проекта, я не смог желаемый результат вместить в ограничения плагина телеграмма и к сожалению забросил данную идею впринципе.
Я до сих пор совершенно не понимаю, как профи работают над стикерами телеграмма. Наверняка есть какой либо плагин, который значительно упрощает этот процесс. На Ютубе я видел много подобных вещей, вроде создания ригов, но все эти способы создавали какие либо сторонние объекты, которые вряд-ли пропустит плагин на рендер.
Возможно сейчас всё изменилось, прошло уже довольно много времени. Всё возможно, я не знаю.
Ну я как понимаю, если кто то, что то и сделал, то это скорее всего какой-нибудь нативный плагин, который позволяет делать анимацию взаимодействуя только с путём (path)Спасибо за ответ! Не, ничего не изменилось, по крайней мере не нашла, как в стикерах делать такие движения, как профи делают. Марионетку телега просто не пропускает. Видимо, остается только сидеть и перетаскивать контур по кусочку =/ Ну либо покадрово рисовать, но все равно это не то