Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

  • Автор темы Автор темы burateen
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Почему-то вспомнился девиз Кота: "Это не я, это Собака!" :D
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Добавили "известные проблемы" в статье о MS12-078 (http://support.microsoft.com/kb/2753842):
"Known issues with this security update

  • We are aware of issues related to OpenType Font (OTF) rendering in applications such as PowerPoint on affected versions of Windows that occur after this security update is applied. We are currently investigating these issues and will take appropriate action to address the known issues. "
и здесь http://technet.microsoft.com/en-gb/security/bulletin/MS12-078 теперь "не без проблем"
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

У меня винда настойчивая - снова установила это KB, сейчас ребутнусь и отпишусь, исправленное или еще нет.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Не, не починили, всё "как и должно было быть". Отключил от греха подальше.
Windows 7 x86 vs Corel X5. (так и подмывает дописать "fight!" :))
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Да, у нас на всех компах и с Win7 32 и 64, и с XP такая байда. Остался 1 комп с XP на который не устанавливаются обновления (недолеченный вирус или ещё что), вот на нём всё как и раньше.
А вообще ужас, я чуть на несколько заказов не попал общей суммой в несколько сот тысяч (причём заказчики сами не замечали и утверждали макеты без надписей :) ).
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Ну у нас ведь на форуме есть представители..программных продуктов....

А они молчат.... молчат и молчат....
Ну да..мы же продаём.. и активно продвигаем....
А если жопа - мы молчим....

Прошло куча времени, и ни один, из официальных продавцов не высказал СВОЕГО мнения )
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Ну у нас ведь на форуме есть представители..программных продуктов....

А они молчат.... молчат и молчат....
Ну да..мы же продаём.. и активно продвигаем....
А если жопа - мы молчим....

Прошло куча времени, и ни один, из официальных продавцов не высказал СВОЕГО мнения )
Да простит меня Lev. Сообщение вернул.

Попытаюсь ответить, так как камушек был кинут и в мой огород:
а) здесь на форуме нет представителей Microsoft и скорей всего не появится никогда;
б) Вас кто-то заставлял покупать виндоуз, а не OS X?(и наоборот) Или Вы не знали, что производитель софта ни за что не отвечает? Так читайте лицензионные соглашения, отказывайтесь от него и не используйте софт — пусть другие зарабатывают на этом софте, а Вам придётся менять профессию;
в) Про "мы молчим": а что Вам хотелось услышать, когда уже есть решение проблемы и оно здесь написано: откат системы или удаление обновления. Вам хотелось извинений от продавцов? Что за бред? Он продаёт, а не производит — у него задача сделать Вам дешевле товар при продаже. Пишите жалобу в ООН на дядю Билли - там поржут вместе с нами над Вашими "предъявами".
г) кто не работает, тот не ошибается. Ошибки после обновлений бывают и от них никуда не деться. Но Вам же хочется помусолить, обсудить, покопаться в грязном белье в том, что и так всем очевидно :)

P.S. Moh, Вы только "не принимайте на себя" все мои слова. Просто уже накипело. Это не первый косяк от производителей на этих неделях. Вот, например: http://forum.avast.com/index.php?topic=110770.0 был принят "удар на себя". Спасибо мало кто сказал. Зато сколько было грязи от пользователей пиратской винды и бесплатного антивируса(как будто им кто-то чем-то обязан). Вы, надеюсь, не относитесь к этим грязеполивателям.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Ну у нас ведь на форуме есть представители..программных продуктов....

Если про Corel, то есть, но они не обязаны бегать по всем форумам России и СНГ и всем отвечать на вопросы это раз, к тому же их задача - "продавать" - это два. Для проблем и вопросов есть служба поддержки - это три.
Если вы легальный пользователь, вы могли обратиться в оф. службу поддержки где этот вопрос был известен и имеет временное решение. Но отчего то (от чего мы все прекрастно понимаем) вы не обратились в службу поддержки а пришли кочать права на форум который официально ни какого отношения ни к Corel ни к MS не имеет (насколько я знаю).

П.С. Lev таки прав, сие словоблудие лечится только удалением :)
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Прошло куча времени, и ни один, из официальных продавцов не высказал СВОЕГО мнения )

А причём тут официальные продавцы?

В кореле проблему знают. В майкрософте тоже. Работают.

The other problem that has been reported recently is regarding font since the recent Microsoft update known as KB2753842. We are working closely with Microsoft to get this resolved as quickly as possible.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Если вы легальный пользователь, вы могли обратиться в оф. службу поддержки где этот вопрос был известен и имеет временное решение. Но отчего то (от чего мы все прекрастно понимаем) вы не обратились в службу поддержки а пришли кочать права на форум который официально ни какого отношения ни к Corel ни к MS не имеет (насколько я знаю).
А почему Вы так уверены, что я не являюсь официальным пользователем?
Неофициальные уже пересели на Х6 и даже не знают о вышесказаной проблеме)
Да и толку от того, официальный или нет? Если у производителей программных продуктов нет желания исправлять свои ошибки-то их и не будет.
Самый простой пример - известная ошибка у Adobe print system ЦС3 версии. "Вылечилась" только переходом на ЦС4.
Да, сказали Адобовцы - баг, но что поделать..)
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

на Х6 и даже не знают о вышесказаной проблеме
Почему не знают.
Та же байда, win7, X5 и X6, слетели шрифты

А я скорее не разглядел, вчера вроде получилось увидеть, pdf нескривленный открывал. :)
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

) Про "мы молчим": а что Вам хотелось услышать, когда уже есть решение проблемы и оно здесь написано: откат системы или удаление обновления. Вам хотелось извинений от продавцов? Что за бред? Он продаёт, а не производит — у него задача сделать Вам дешевле товар при продаже.
Накипело у всех.
У продавцов, на которых "катят бочку" все-кому-не-лень, включая меня самого.
У пользователей, проблемы которых мало волнуют продавцов и производителей...

Сугубо моё личное мнение:
Одно дело, когда службу техподдержки закидывают вопросами рядовые пользователи. Ответ бывает один -переходите на новые версии и т.д.

И совсем другое: когда пишет продавец - так-то и так-то. Случилась вот такая проблема, до сих пор не решённая.
Ко мне, как к продавцу обращаются конечные пользователи, а я им (пользователям) помочь ничем не могу.
И исходя из вышесказанного - такой-то процент пользователей сомневается в переходе на новую версию вашего продукта, выбирая продукцию конкурента.

Вот как-то так.

Почему не знают.
Цитата Сообщение от OLEX Посмотреть сообщение
Та же байда, win7, X5 и X6, слетели шрифты
Этот момент я пропустил. Всё, как я помню, начиналось с Х5.
Я вообще Корелом практически не пользуюсь. Но спасать на работе приходится остальных пользователей.
Которые чуть-чуть и не "попали на деньги" из-за неожиданно появившегося бага.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

И совсем другое: когда пишет продавец - так-то и так-то. Случилась вот такая проблема, до сих пор не решённая.
Капитан очевидность с Вас "прям прёт". Что произошло и как вернуть уже описано у MS и Corel, техподдержка в курсе, продавец не осуществляет техподдержку — это не его обязанность(не надо только приводить пример Автодеска - этот обарзевший вендор не хочет делать техподдержку, возложив её на оф.продавцов, которые естесственно всего не знают, он на этом экономит, и при этом использует заоблачные цены на своё ПО. В отличии от них, M$ и Corel надо ставить памятник). Повторяться нет смысла. А поплакаться - есть тема в форуме соответствующая.

P.S. Не забывайте, что здесь форум пользователей на котором Вам никто и ничем не обязан.

У пользователей, проблемы которых мало волнуют продавцов и производителей...
Ваша категоричность ошибочна. На этом давайте прекратим злейший оффтоп в данной теме.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Да, я забыл написать, и на X6 и на X4 такое наблюдается.
X5 не пробовал.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Ваша категоричность ошибочна. На этом давайте прекратим злейший оффтоп в данной теме.
Справедливости ради: на российском сайте Corel не нашел ни слова об этой проблеме. А ведь кто-то из легальных пользователей с ума сходит из-за этой ситуации и судорожно ищет решение (которое должно было бы находиться на главной странице Corel на русском). И кто-то действительно попадает на реальные деньги.
Это не упрек, просто именно так должны вести себя разработчики, которые заботятся о пользователях.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Это не упрек, просто именно так должны вести себя разработчики, которые заботятся о пользователях.
Тел. техподдержки "халявный".

http://corel.ru/knowledge_base/index.php?ELEMENT_ID=1011 - неделю назад добавлено. А точнее: утром 12 декабря.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

неделю назад добавлено.
Здесь я даже смотреть не стал, поскольку вверху главной страницы есть ссылка на оф. сайт Corel на русском.
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Здесь я даже смотреть не стал
Никто не виноват, что Вы ушли с официального сайта техподдержки на другой сайт искать техподдержку...
 
Ответ: Обновление Windows 7 x64 12.12.2012 -- в X3 и X5 слетели шрифты

Я никуда не уходил и вообще Корелом не пользуюсь. Сайт мягко говоря не производит впечатление официального. Человек с этого сайта только что здесь засветился. Повторю еще раз совет: дайте решение проблемы со шрифтами прямо на главной странице (тем более вроде как Corel не виновата). Это и есть реальная забота о пользователях, которую они оценили бы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.