А вот это святое... :embarasseHarlequin сказал(а):Так я, Алексей, и не спорю, в общем. Я исследую :
Harlequin сказал(а):Так я, Алексей, и не спорю, в общем. Я исследую :
1. Возможность адаптации стандартных профайлов (например ECI) к реальным печатным процессам.
Так еще бы придумать, как колористику менять. Какой смысл в одних градационных? Это полумеры.Harlequin сказал(а):Так я, Алексей, и не спорю, в общем. Я исследую :
1. Возможность адаптации стандартных профайлов (например ECI) к реальным печатным процессам.
А РМ, точнее MT, тоже показывает, но не по профайлу, а уже по аппаратно-спектральному референсу (другие не годятся).Harlequin сказал(а):Ну, поменять-то мы и в Profile Editor можем. А PrintOpen, насколько я помню, показывает текущую тонопередачу в профайле (ну и тут же редактировать можно).
Не Герман, не соглашусь: если у тебя колористика поменялась, то уж тогда утебя совсем другое устройство, поэтому строй-ка новый профайл, не выделывайсяgerman сказал(а):Так еще бы придумать, как колористику менять. Какой смысл в одних градационных? Это полумеры.
Так и я о том же. Идея адаптации любого стандартного профайла под конкретную печать очень заманчива. Но...изменения возможны только по градационным характеристикам.Alexey Shadrin сказал(а):Не Герман, не соглашусь: если у тебя колористика поменялась, то уж тогда утебя совсем другое устройство, поэтому строй-ка новый профайл, не выделывайся
Это вряд ли, Михаил. Был же официальный пресс-релиз Гейделя, о закрытии сектора.MB сказал(а):Кстати, в некой зарубежной рассылке упомянается 5-я версия PrintOpen. Кто-нить об этом слышал?
Павел, откуда в профиле берется другая тонопередача?Harlequin сказал(а):Вообще, я полагаю, что да. Логика: измерения отражают текущую тонопередачу. В профайле - другая.
Alexey Shadrin сказал(а):Думаю, цифра "5" взялась вот откуда: есть версия PO 4.0.5 . Я думаю, что для краткости ее называют "пятеркой".
Нужно просто слазать на сайт Гейделя и посмотреть. Если вдруг что: так такой рекламный трезвон будет, что услышим -- никуда не денемся
Да, вот еще что: разговоры ходили о том, что вроде как собираются делать пятую версию, а тут вдруг этот пресс-релиз.
Вадим, ну откуда вообще что берется Я же все толкую об адаптации профайла к процессу с теми же колорантами, но иными градационным характеристиками.Павел, откуда в профиле берется другая тонопередача?
Дело в том, что поведение бинаров необходимо напечатать и измерить. И только потом строить профайл. Тот вариант, который мы здесь рассматриваем, их поведение не скорректирует. Или мы должны ставить дополнительные патчи с бинарами. Так же, необходимо иметь измеренные патчи, где основные краски и бинары смешиваются с черной краской. Это тоже не скорректировать без реальных измерений. К сожалению.Harlequin сказал(а):Герман, о колористике: как Вы считаете, упомянутого мною выше условия (цвет колорантов, бинаров и бумаги в пределах допустимых отклонений) - недостаточно для того, чтобы после коррекции градационных колористика "вписалась"? Я понимаю, что спектрометрия красок может быть очень различна. Ну вот, бинары, как мне кажется, и должны гарантировать колористику. Что скажете?
Павел, сорри. Так я понял в том контексте. Сам удивился.Harlequin сказал(а):Я же все толкую об адаптации профайла к процессу с теми же колорантами, но иными градационным характеристиками.