Обтравка изображений.

  • Автор темы Автор темы -Moh-
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Обтравка изображений.

Насчет фотографов. Дизайнер должен уделять внимание фотографу и беседовать с ним насчет правил фотографирования. Угрожая донести формальные признаки брака до начальства.

Формальные признаки таковы:

Отсутствие резкости хотя в одной части изображения.
Качественное фото: абсолютно резко по всему полю независимо от сюжета.

В качестве фона для рекламируемого предмета выбран другой предмет обихода.
Качественное фото: имеет специальный фон под рекламируемым предметом.

... Остальные формулируйте по месту. Если вы не будете защищать свои профессиональные интересы, то вскоре будете слизывать пот с задниц фотографов.

В крайнем случае просто берите фотик и снимайте сами. Заодно и приработок. Дело, кстати, нехитрое.
 
Ответ: Обтравка изображений.

+1 Зачот
 
Ответ: Обтравка изображений.

А чего зачет? Хотите сказать у каждого есть свой собственный фотограф со своей фотостудией? Ладно нам повезло, а остальным? Кидают сотню фоток, не важно от какого фотографа. И хоть "зацалуй" неизвестного в анал, как вы любите выражаться, ничего не исправится, есть снимки, есть условия - не хочешь не выполняй работу, откажись, возьмется кто то другой.

Вас про одно спрашивают, вы начинаете фантазировать про фотографов и т.д.
Если бы вусе было так, не было бы "тяжелых" случаев по обтравке. Все бы шло чинно и спокойно.

P.s. Точно точно, переснять тысячу фоток, чтобы потом легче обтравливать было.
P.p.s. На данное время условия диктует работодатель, а не тот тко берется испольнить работу. Можно хоть заобижаться на счет профессиональных рабочих и черную работу НО "дизайнеров" стало как собак нерезаных, не возьмешься ты, возьмутся пятеро других, которым будет не вломы. Сцуровая правда жизни.
Кого не устраивает качество предоставляемых фот или еще чего - не берется, все просто, уважаемые.
 
Ответ: Обтравка изображений.

2Zest Быстро да, но результат на мой взгляд не очень. Сам быстро не сделаю за минуту, если только в нокауте, и потом доработка напильником, но не за минуту точно. Мог бы быстро работал бы в другом месте... Насчет нерезкости вообще позабавили - вы про ГРИП слышали? (не свиной :) ) И качественное фото снимают вообще по другому, надо подсветить и снизу фон и со всех сторон, чтобы светотеневой рисунок не убить и лишние тени прихлопнуть. Вы сами снимите так как надо?
 
Ответ: Обтравка изображений.

Студия, да. Свет, фотограф все дела...
Пример - фото для обтравки (какой-то немецкий сток) :)
 

Вложения

  • 08D.JPG
    08D.JPG
    244.7 КБ · Просм.: 1 062
Ответ: Обтравка изображений.

а данное время условия диктует работодатель

Вот именно. Потому что работники у нас унылые черепашки. Вовремя на накормишь и подохнет где-нить под диваном.

вы про ГРИП слышали?

Это фундаментально нерешаемая технически проблема? С грипом очень легко справляется любая цифромыльница + достаточное количество света.

Конечно, если все упирается в мировоззрение фотографа, этого уже не исправить. Только пересадкой головы и оптики.

Фотка с щетками - типичный брак. Никаких готовых решений тут быть не может: будете вкалывать ЗА того, кто думать не хочет. Вот такой расклад: один не хочет думать - другой за него пашет.

Следовательно что, фотографы оказываются круче дизайнеров? Им тупить можно, а дизайнер расхлебывай их испражнения? Подумайте об этом вопросе: почему такие преференсы. Может быть стоит уже подавать голос и все такое. Или рабы - немы?

Вы сами снимите так как надо?

Любой это может. Правила просты и понятны даже пензионеру.

Нокаут это обчекрыженный софт интеллектуального кеинга выползший на культях из бродкаста. В бродкасте транзитивная область строится автоматически, то есть не надо ничего обводить 24 кадра в секунду. Формализованные критерии съемки позволяют компу выполнять эту рутинную работу.

Вот и почитайте сколько вы теряете. Могли бы 24 фотки в секунду обрабатывать, а сейчас еле-еле одну за 10 минут. Позорище. И еще умудряетесь гавнофотографов защищать. Ну что же, мило. Так вам и надо.
 
Ответ: Обтравка изображений.

Можно и раскрыть скобки. Значит формализованные условия. Неужели это нечто непостижимое? Нет. Это просто специальный фон, много света и зажатая апертура. Конечно, для пришибленных зеркалом соблюдение этих условий может показаться черезвычайно трудным делом. Но, во-первых из-под зеркала никто не мешает выползать; во-вторых и под зеркалом все это решается несколькими дополнительными конденсаторами.

Фотограф с зеркальной болезнью таскает в десять раз больше груза, только и всего. Вместо конденсаторов можно применять хороший штатив. Вместо тросиков теперь ремоты.

Итак специальный фон, много света, зажатая апертура, штатив, ремот: жмем кнопку. На экранчике хрена чего увидишь - сразу сливаем на ноут и проверяем что получилось. Готово.

Что готово? А вот что: вы хотите одним нажатием кнопки вырезать? Фотограф это делает одним нажатием кнопки: нажал и зафиксировал либо продуктовую фотку, либо гавно на палочке с которым дизайнер потеряет час и нажимать кнопки будет сотни раз.

Почувствуйте разницу: или одно нажатие кнопки без раздумий - или сотня нажатий на фоне мук выбора.

Формализованные условия на то и формализованные что единожды формализованы позволяют воспроизводить эксперимент многожды. Один раз подумал - и щелкай до пенсии. И твои дети не будут голодать.

Почему? Потому что чем больше фоток обработает дизайнер за единицу времени, тем больше следующих фоток ты сможешь нащелкать и продать.

Я понимаю что т.н. работодатели просто экономят на всем. Берут бесплатные за копейки фотки из расчета что дизайнер за копейки сделает из гавна конфетку.

Но тут простой вопрос: вы что, ничего другого не умеете кроме как фотки кеить? Кейлайнеров уже никому не нать.

Вы сходите на американскую биржу, по дизайнерам. Увидите но кейлайнер плиз. Синьор дизайнер это вообще богиня Шива: и снимает и договаривается и режет и клеит и продает и еще за бригадой присматривает.

Специализация это зло. Профессионализм ведет в ад.
 
Ответ: Обтравка изображений.

Кто снимал эти щетки - пришел без штатива. Упырь! А ведь они не убегут, это натюрморт - природа мертва. Хоть минуту экспонируй - так и будут лежать запечатлеваясь во всех деталях. Что там у нас шумы ползут от длинных выдержек. Ну если ты купил цифрозеркало, то в твою тупую голову должна прийти мыль прикупить и штатив с парой мощных блицов. Или настолько она тупа, что хватило извилин только на повторение ритуальных движений вслед за полугурками вещающими: зеркало - рулез форева.

Все эти технические проблемы - ничтожны. То есть они НЕ существуют. Это не технические проблемы давным давно. Это проблемы с головой у многих.
 
Ответ: Обтравка изображений.

Практический совет: прежде чем кеить - настройте цвет, почистите и пошарпите фотку. Но аккуратно. Иначе нокаут вместе с бордюром резанет.

В первую очередь перед кеингом надо от жопег-артефактов избавляться.

---

Вырезание это техническая задача которая так или иначе решается довольно быстро.

Но чтобы сделать из снятого гавна - продуктовую фотку, настоящую рекламу - надо потратить час на эти щетки. Вот и задумайтесь о приоритетах.

---

Они мне про грип будут вещать. Вообще-то у меня незаконченное академическое образование по фотографическому производству. :)
 
Ответ: Обтравка изображений.

Да причем тут рабы. Никто не зарабатывает деньги обтравкой фоток - много можно наговорить, про нудность дела и т.д., но главное - экономически нецелесообразно, это все решает.

Только вы забываете что работаЖатель именно экономит. Он где то "там" взял фоты (или по дешевке нанял фотографа кривого). И вам заказывает, скажем, буклет, с такими исходниками.
И конечная цель для вас - получение бабла (уже иная сумма чем за сухую обтравку). Бабла, которое он заплатит, за буклет, разворот в журнале, рисунок сайта (да мало ли что). А обтравка фоток - лишь промежуточная часть. Которую делаешь сам - что бы конечный продукт не смотрелся говном. И работадатель может сказать - нет иных фот, ваяй из этих, но "сделайте мне красиво". И вот тут уже надо исхитрится.
Думаю мало кто откажется от жирного заказа, потому что фотка снята где-то там по кривому??? Я не прав?

Хотя про всех не знаю, но скажу за себя - я применю все свои знания, что бы вытянуть ее, и заинтересовать клиента (с по настоящему серьезным заказом) обратиться ко мне еще раз.

Вы рассматриваете обтравку - как какое то супердейство, а по сути, это не конечный результат работы, это всего лишь промежуточное звено как для работодателя, так и для работающего.
Никто не спорит, из говна конфетку не слепить, но когда оглашается сумма, мы сами решаем - стоит ли такой лепкой заниматься. Себя надо уважать.

Вы наверное работаете (как впрочем и я на данное время) в фирме где есть все. Своя фотостудия, свой дизайн отдел, свои чернорабочие и т.д. Где все отлажено, где можно переложить ответственность, вернее заставить другого правильно работать что бы общий процесс занимал наименьшее время. Но так не всегда.
Мы же не про идилию говорим а про сцуровые условия жизни, и хоть сколько вы будете говорить "учите" тех кто дает заказы. Это все слова. На деле вы просто останетесь без заказа. Рынок труда на ниве дизайнеров сейчас переполнен - это факт. Есть те кто берут черную работу. Есть кто ценит себя и выбирает что делать. А есть те, кто кичится - и сидит месяцами без заказов, надеясь что следующий прокормит его еще на полгода.
 
Ответ: Обтравка изображений.

Во первых, если нормально снять, то и обтравка не понадобится, а значит никто и денюшку вам не заплатит. По фотографам вы сильно упрощаете, в жизни все посложнее и с грип, и со светом. Если травить под сайт, то ваш способ еще сойдет, и то со скрипом, а сели тоже самое на плакат или билборд, то тут лучше руками. Подумав головой сначала :)
 
Ответ: Обтравка изображений.

Правда есть вариант нормально снять на хромакее и потом травить например прозрачность. Тут от фотографа очень много зависит. Правда как все это обсуждение поможет, lunatiky непонятно.
 
Ответ: Обтравка изображений.

__1__ сказал(а):
Хотя про всех не знаю, но скажу за себя - я применю все свои знания, что бы вытянуть ее, и заинтересовать клиента (с по настоящему серьезным заказом) обратиться ко мне еще раз.

Оффтоп, конечно, но у тех, кто нанимает студентов или просто согласных, чтобы за копеечку сделать из г... конфетку, серьезных заказов не бывает. Это несколько разные ниши. По крайней мере, я ни разу такого не видел.

Другое дело, что клиент/работодатель не всегда понимает, что такое хорошее качество и как его получают, но это уже совсем другая проблема :)
 
Ответ: Обтравка изображений.

wildfrost сказал(а):
у тех, кто нанимает студентов или просто согласных, чтобы за копеечку сделать из г... конфетку, серьезных заказов не бывает. Это несколько разные ниши. По крайней мере, я ни разу такого не видел.

+100
 
Ответ: Обтравка изображений.

Он где то "там" взял фоты (или по дешевке нанял фотографа кривого). И вам заказывает, скажем, буклет, с такими исходниками.

Сколько можно киснуть в одном и том же? Ваши томления духом в конце концов превратят мозг в губчатое тело, не сомневайтесь.

Гавенная работа это гавенная работа. За гавенную работу берутся те, кто другого делать не умеет. Точка.

В жизни все очень просто и с грипом и со светом. Много света - больше грипа. Не нравится? Спина болит? Ваши проблемы. Выбросите в помойку свое зеркало, купите цифромыло и все как рукой снимет: меньше апертура - больше грипа при том же свете.

Ломаетесь тут изображая из себя целку. Или оно так и есть?...
 
Ответ: Обтравка изображений.

Забавно, конечно, когда люди проблемы личного характера представляют объективными. Или пытаются представить.

Значит у одного неприводка на пол-пальца это фундаментальная норма. А когда им покажешь скан разбрасываемого бесплатно шведского каталога где приводка абсолютна на глаз - у них начинается истерика.

У другого, оказывается, бесконечная резкость вещь крайне трудно достижимая. Особенно в жизни. Ну да, в его жизни это так и есть. Но не значит что все так будут поступать - покупать фотики с огромными матрицами и тяжеленной слепой оптикой, чтобы затем таскать с собой миллионы фарад конденсаторов, тяжлые штативы и прочую дребедень для увеличения резкости. Ну а кто не может себе все это позволить - тот ссылается на ограничения грипа какбе на фундаментального свойства.

Третий решил срубить легкого бабла вообразив что он супер-крутейший резак и будет жить на обрезаниях. Но обломился в силу обломов предыдущего мастера жизнь которого не заставляла покупать зеркало, но он это сделал, снимает нерезко чем и доставляет дизайнеру. В результате резак ищет откровений: может есть такая програ чтобы чик и из гавна конфетку.

Есть, это ФШ. Там в блендах есть встроенный кеинг. Не работает? Почему? Потому что из гавна не получается? Ну а кто вас заставлял наниматься на такую работу, где из г надо делать конфетку 24 какашки в секунду?

Премерзкие вы специалисты. Даже техническую проблему не можете решить, начинаете жаловаться как слезливые бабы. На жизнь, на грип, на неприводку, на нерезкие щетки с коричневыми вкраплениями... Не стыдно?

Техническая все, вроде, работа.
 
Ответ: Обтравка изображений.

Болтовня это все, треп один проще говоря. Статус может сменить на "премерзкий специалист", это звучит :)
 
Ответ: Обтравка изображений.


Не по теме:
Ну вот понеслось. Я ведь ни у кого хлеб не отнимаю? Вы же за такую работу не возьметесь из принципа. Ну по-крайней мере я так понял вышеприведенный текст. А даже если бы и взялись, этот заказчик не заплатит тех денег которых вам надо. У него их нету. Даже те копейки что он платил мне иссякли. Судя по всему решил плюнуть на обтравку, 300 дпи, фотографию, а просто натыкать готовых картинок из онлайн-прайсов.

Вопрос в принципе уже освещен со всех сторон, конструктив закончился, всем спасибо. Я все конечно понимаю, но даже у меня перехватывают заказы голодные студенты. А ведь цены держу весьма скромные. Заказчик обеднел. Нет по-прежнему нужно качество вот только платить за него нормально уже не могут/не хотят.

 
Ответ: Обтравка изображений.

Ежу понятно никакой дурак за чистку бутылочных щеток не будет платить по 10 бакс. Бизнес всегда и на всем экономит. Следовательно вы должны впаривать критерии качества даже если никакого значения для продаж они не имеют. Если отталкиваться от критериев быдла, то ему вообще плевать на качество - лишь бы по дешевке, а лучше вообще за бесплатно. Гавно за бесплатно дает лучшее, абсолютное соотношение цена/качество.

И мыслить надо масштабнее. Значит у него есть бюджет на рекламу который можно попилить. Стоит ли возиться с чужими фотками, или стоит организовать фотосессию и снять самому чтобы затем просто за пять минут все обработать и продать.

Вы главного не хотите делать - заниматься организацией своего труда, продавать свой труд. Вы как привыкли: вот дай вам фотки, тексты, стили, объясни что куда вставлять, фирменные цвета дай, фирменные шрифты и логотипы и все остальное. Тогда в чем ваша работа заключается?

Такое отношение обесценивает работника. Он становится слишком дорог для использования. И конечно поэтому сам получает очень мало.

Если бы вы продавали свой труд, то предлагали бы услуги по такой схеме: название каталога + прайс = иллюстрированный каталог. За это имеет смысл заплатить.

А за что вам сейчас платить?
 
Ответ: Обтравка изображений.

название каталога + прайс = иллюстрированный каталог

Все что между знаком равенства - это все ваша работа которая стоит настоящих денег. Поиск материала, организация съемок, согласование, обработка, компоновка, верстка, дизайн, и так по кругу. Тогда заказчик просто дает вам то, что у него и так уже имеется, а получает то, чего у него нет.

А если вы не хотите всего этого делать, если вынудили заказчика искать все самостоятельно - за каким вы ему теперь нужны? У него и так теперь все есть и он легко понатыкает найденные картинки пользуясь любым каталогизатором.

То есть вы отказываетесь от самой важной части работы предпочитая продавать какое-то узко специализированное умение. Естественно за это вы и получаете шиш с маслом. Любой тупой студент за еще меньший шиш сделает эту простую работу и вы вообще лишитесь ее.

Делать надо ту работу, которая сложна, которую не хотят делать другие. Тогда вы будете вне конкуренции.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.