[PS CS4-CS6] Обтравочная маска

  • Автор темы Автор темы MacMillan
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Переходите на маску (тупо клик в палитре слоёв) и дальше работаете кистями по принципу уровней прозрачности серого. Где белый - прозрачно, чёрный - не прозрачно. Цепочкой между маской и слоем "освобождаете" маску или слой чтобы двигать их относительно друг друга.

Также можно использовать большинство инструментов. Просто работаете с ч/б изображением.
Да, то как вы нарисовали прямоугольник на маске я понял, но как вы размыли правый край? тоже градиент?
 
Да. Просто нарисовал градиент с отходом от белого со 100% прозрачностью - на нулевую прозрачность.
 
Судя по многим источникам то, что я сделал называется клиповочная, или обтравочная маска. Есть же 3 вида маск - обычная, быстрая, и обтравочная
Гм. Возможно. Возможно они правы, а возможно Вы доказываете существование автомобиля ЗАЗ-986, основываясь на Яндекс-поиске.

"Быстрая" маска подразумевает моментальные изменения в изображении и пропадает из документа после окончания изменений. Буква Q. Розовый полупрозрачный по умолчанию.

"Обычная" - это то, что я Вам привёл в примере. Растровая и/или векторная маска основанная на конкретном слое для придания ему нужных очертаний/прозрачностей с сохранением изначальной информации.

"Обтравочная" - это когда... Когда грубо говоря, вы рисуете некоторое изображение, которое в дальнейшем отправляется на другой техпроцесс (вёрстку, например). И предполагает несколько не-прямоугольную форму на выходе. Сейчас модно прямо PSD шлёпать в индиз и поэтому понятие "обтравочной маски" используется больше как неправильное (как Вы используете) или трилобитами-препрессниками. Которые справедливо полагают, что любая растровая картинка должна иметь векторный обтравочный путь для более точного позиционирования на вёрстке.

Как-то так. Мог ошибаться - поправят если что.

Не по теме:
P.S. Но вообще (могу опять же ошибаться, так что извините если что не так) - вам надо на какой-нибудь сервис с видеоуроками по продвинутым азам Photoshop.
 
Гм. Возможно. Возможно они правы, а возможно Вы доказываете существование автомобиля ЗАЗ-986, основываясь на Яндекс-поиске.

"Быстрая" маска подразумевает моментальные изменения в изображении и пропадает из документа после окончания изменений. Буква Q. Розовый полупрозрачный по умолчанию.

"Обычная" - это то, что я Вам привёл в примере. Растровая и/или векторная маска основанная на конкретном слое для придания ему нужных очертаний/прозрачностей с сохранением изначальной информации.

"Обтравочная" - это когда... Когда грубо говоря, вы рисуете некоторое изображение, которое в дальнейшем отправляется на другой техпроцесс (вёрстку, например). И предполагает несколько не-прямоугольную форму на выходе. Сейчас модно прямо PSD шлёпать в индиз и поэтому понятие "обтравочной маски" используется больше как неправильное (как Вы используете) или трилобитами-препрессниками. Которые справедливо полагают, что любая растровая картинка должна иметь векторный обтравочный путь для более точного позиционирования на вёрстке.

Как-то так. Мог ошибаться - поправят если что.

Не по теме:
P.S. Но вообще (могу опять же ошибаться, так что извините если что не так) - вам надо на какой-нибудь сервис с видеоуроками по продвинутым азам Photoshop.

Обтравочная маска - это группа слоев, к которой применяется маска. Нижний слой или базовый слой определяет видимые границы всей группы. Например, предположим, что у вас есть форма в базовом слое, фотография в слое над ней и текст в верхнем слое. Если фотография и текст появляются только через контур формы в базовом слое, они также приобретают непрозрачность базового слоя. Вы можете группировать только последовательные слои. Название базового слоя в группе подчеркнуто, а эскизы для вышележащих слоев имеют отступ. Кроме того, вышележащие слои отображают значок обтравочной маски.

Это определение я нашел на официальном сайте Adobe и перевел через переводчик, если хотите оригинал то почитайте. Правильнее я думаю вы не найдете даже на сайте АвтоВаз. Как на меня то это определение никак не противоречит тому, что сказал я.
 
Да. Просто нарисовал градиент с отходом от белого со 100% прозрачностью - на нулевую прозрачность.
А как вы наложили градиент не на всю маску, а ограничили его прямоугольной областью?
 
Обтравочная маска - это группа слоев, к которой применяется маска.
Совершенно верно. В понимании трилобита-препрессника это она самая и есть. Выглядит как векторный путь со включенным атрибутом "Clipping path".

А как вы наложили градиент не на всю маску, а ограничили его прямоугольной областью?
Простите меня пожалуйста. Но я не обладаю достаточным запасом времени, а также преподавательской квалификацией, чтобы объяснять Вам базовые принципы работы в Photoshop. Основная проблема состоит в том, что создание "просто маски" может оказаться недостаточным. Одно цепляет за собой другое. Обратитесь пожалуйста, на специально ориентированный ресурс.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
@MacMillan, не пользуйтесь русскими учебными ресурсами, даже у Adobe. Переводы делают, люди, малознакомые с графическим софтом. Но, что еще хуже,перевод локализованных версий меняется от версии к версии.
 
  • Спасибо
Реакции: George и Swall
@MacMillan, не пользуйтесь русскими учебными ресурсами, даже у Adobe. Переводы делают, люди, малознакомые с графическим софтом. Но, что еще хуже,перевод локализованных версий меняется от версии к версии.

Не по теме:
Литература, практика, форумы и мозги помогут освоить любой продукт.
Локализация и правильность перевода — как правило, снобическая мантра, ТЛЗ :)
Огульно охаять любого переводчика и издателя переводной литературы может каждый.
Ошибки бывают и в первоисточниках.

 
  • Спасибо
Реакции: Linxy и ~RA~
...Которые справедливо полагают, что любая растровая картинка должна иметь векторный обтравочный путь для более точного позиционирования на вёрстке.
Всё зависит от рабочего процесса. Если нужен изолят для помещения на фон (например, каталоги), то PSD с контуром — нормальный ход.
Можно сделать и с прозрачностью, но когда картинок сотни (объём) и размытость края не важна, то почему не контур и почему динозавр? :)
PDF будет легче, создаётся быстрее, проект занимает почти в 2 раза меньше места. И всё это потому что не модно?
 

Не по теме:
Локализация и правильность перевода — как правило, снобическая мантра, ТЛЗ :)
не встречали топиков, в которых участники не могут понять о чем спрашивают, потому что ТС дает название функций из локальной версии? Если это не важно, то да, снобизм…

 
  • Спасибо
Реакции: Swall

Не по теме:

...участники не могут понять о чем спрашивают, потому что ТС дает название функций из локальной версии?..


Не по теме:
Уточню. Я — про литературу и хелпы. Мне литература помогает на любом языке. Мелкие баги перевода легко нивелируются.
Локализация специализированных продуктов и для меня пока что за семью печатями :)
Причём, не столько из-за корявости перевода, сколько из-за избыточности наименований.
И разумеется, в случае обмена опытом, когда участники говорят на разных языках.



По теме ещё будет что? Или разобрались?
 
Я – да, разобрался! ТС – не знаю, но, похоже, что – тоже :)
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.