- Реакции
- 0
Очень хочу получить совет, что можно исправить в моей работе!
извините, забыла сохранить для веб, поэтому и фон такой дурацкий
как раз цвет фона и шрифт бы поменять[/QUOT
а почему шрифт не подходит?
а почему шрифт не подходит?
потому что рисунки в детском стиле, фон и вообще цвета детские (яркие, светлые, жизнерадостные), и шрифт опять детский и получается масло масляное
при этом стилизацией под детский рисунок тут и не пахнет
слово "Галактика" - это их логотип или вы от балды его так написали?
адрес обычно пишется более строгим шрифтом, чем остальное
Начинающие дизайнеры коим я являюсь - клиентов не выбирают)Светильники, игрушки, галактика.
Я не дизайнер, но... не хватает яркого слогана, перечисление видов товаров ни разу не цепляет.
Название магазина более строгим шрифтом, можно на подложке, можно в одну сточку и поиграть шрифтами.
Опять же не знаю что это будет и где это будет распространяться, но телефончик бы не помешал, ну или ориентиры в виде ближайшего города или станции метро. Пять торговых центров постарался бы отделить.[/QUOT
А ЧТО ТАКОЕ на подложке, Не подскажете?
Не по теме:
А логотипом в наше время в интернете чего только не называют (например шапку сайта)
вы меня не поняли - я знаю что такое логотипы и за свои 3 месяца работы делала несколько лого.
Не по теме:
начинающему дизайнеру полезно бы знать, что это и с чем едят
да, телефончик бы и правда не помешал) а метро не положено в таких маленьких как наш городах иметь)Я не дизайнер, но... не хватает яркого слогана, перечисление видов товаров ни разу не цепляет.
Название магазина более строгим шрифтом, можно на подложке, можно в одну сточку и поиграть шрифтами.
Опять же не знаю что это будет и где это будет распространяться, но телефончик бы не помешал, ну или ориентиры в виде ближайшего города или станции метро. Пять торговых центров постарался бы отделить.