Ответ: Очень хочу Ваше мнение услышать
Возможный выход в данной ситуации - отправлять
письма заказчику с копией менеджеру приблизительного содержания - "Заказ № 1234 не соответствует технологическим требованиям в пунктах 2.3, 4.5 и не может быть запущен в производство."
Технологические требования сделать обязательным приложением к договору на оказание полиграфических услуг.
Обычно в таких случаях получаете отмашку "Печатаем как есть, без претензий по цвету" (например). Когда доходит до претензий - предъявляете это письмо.
ИМХО - вопрос более организационный чем "технологический"
Удачи!
Ну если их и ваше руководство устраивает конечный результат, то можно всё оставить как естьsobolev сказал(а):Все это есть... И четко прописано на нашем сайте. Но эти заказчики считают наши требования завышенными... И установку RGB элементов и прозрачностей считают нормальным явлением...
Возможный выход в данной ситуации - отправлять
письма заказчику с копией менеджеру приблизительного содержания - "Заказ № 1234 не соответствует технологическим требованиям в пунктах 2.3, 4.5 и не может быть запущен в производство."
Технологические требования сделать обязательным приложением к договору на оказание полиграфических услуг.
Обычно в таких случаях получаете отмашку "Печатаем как есть, без претензий по цвету" (например). Когда доходит до претензий - предъявляете это письмо.
ИМХО - вопрос более организационный чем "технологический"
Удачи!