[AI CC-CC2022] Описание цветов логотипа (CMYK, RGB, Pantone)

  • Автор темы Автор темы syrto
  • Дата начала Дата начала

syrto

Участник
Топикстартер
Сообщения
8
Реакции
0
Чем больше копаю в сети, тем больше возникает вопросов... решил поинтересоваться тут.

Необходимо описать используемые цвета в логотипе в разных цветовых моделях. Цель, чтобы лого был одного цвета и в сети и в печати.

Есть логотип в CMYK, который состоит из двух цветов:
- красный: 0 / 100 / 100 / 0
- черный: 0 / 0 / 0 / 100

Если конвертировать через "Edit -> Edit colors -> Recolor artwork", то красный конвертиться в RGB 227 / 6 / 19, а черный в 29 / 29 / 27.
Хотя в сети встречаю, люди пишут 255 / 0 / 0 (красный) и 0 / 0 / 0 (черный). Понимаю, что охваты у моделей разные. И по идее, так как у CMYK охват меньше нужно ориентироваться на его показатели и от них конвертировать в RGB. По идее указанные параметры верные. Но... хочется услышать мнение специалистов.

В Pantone тоже одолевают сомнения (( Если конверить 0 / 0 / 0 / 100 в Pantone, то выдает "Pantone Black С" который по факту.. скорее темно серый нежели черный. Понимаю, что у каждой типографии свои составные цвета для черного, ктото проист 50 / 50 / 50 / 100 кто-то 60 / 50 / 40 / 100. Но.... как указать в описании логотипа, что везде (при любой печати) цвет лого должен быть черным.

Необходимо представить цвета и CMYK, RGB, Pantone.

Буду благодарен за ссылкочку, либо толковое описание по теме.

Заранее благодарен.
 
Для начала, стоит сознать, что не бывает просто
а
это краска в банке одной конторы, которая на разных бумага выглядит по-разному, поэтому оная фирма и выпускает разные веера.
Но беду вашу я разделяю, если что. ;)
 
Но.... как указать в описании логотипа, что везде (при любой печати) цвет лого должен быть черным
В любой печати черный 100% не будет сильно глубоким. Тем более не будет одинаковым. Глубокий черный создается для печати различных типов на самые разные способы. Рецептов тьма.
Самый глубокий – когда ни фотон не попадает в глаз.
 
  • Спасибо
Реакции: NNN5
Самый глубокий – когда ни фотон не попадает в глаз
Черная дыра? :-)
RGB
Мониторы у всех разные, не угадаете...
Pantone —
наоборот, на экране смотреть нет особого смысла. Нужно смотреть веер, с него и брать циферки
Глубокий черный
нужен для запечатки сколь-нибудь больших площадей.
Для мелких объектов, типа текста, линий… составной черный даже вреден
 
  • Спасибо
Реакции: syrto
При печати недостижим '))'
При печати вообще достижимо мало что из мира идеального :)
Поэтому лучше рассчитывать на реальности. А именно – цвет везде будет разным. Иногда – сильно разным. Несмотря на точные инструкции и еще более точные циферки и номера.
 
Неужели правда? Лично я всегда считал, что пантоновский черный темнее триадного, в типографии на одноцветку поэтому именно его всегда закладывали...
 
А если считаете, что это лишнее, то укажите...
Пока-что как-то интуитивно, склюняюсь к варианту который вы описали, но...

Как быть с этим:
example_01.png



Если в PS создать разные документы:
1. документ RGB.
2. документ CMYK
3. документ RGB
То, чтобы у клиента был одинаковый красный и на мониторе (опускаем разные матрицы, яркости и т.д.) нужно указывать RGB не 255/0/0, а согласно предложенных конвертационных цветов 227/6/19. Ибо 2 и 3 одинкавые. А вот 1 - "вырви глаз".
 
Что за RGB и CMYK на ваших скриншотах?
Вы бы лучше матчасть подучили. Не хотите — ваше право, выбирайте любой и не сотрясайте воздух впустую, ибо напечатают всё равно ещё более по-другому. ;)
 
Что за RGB и CMYK на ваших скриншотах?

На скрине визуализировал три созданных разных документа (все открыты каскадом в Photoshop).
1 и 3 в цветовой модели RGB.
2-й - в CMYK.
У каждого документа есть плашка с цветом, который на ней подписан.

Если сравнивать вариант 2 (0 100 100 0) и 1 (255 0 0) - то цвет существенно отличаются (логично и правильно). А вот если сравнивать 2 и 3 - то цвета 1 в 1 . Вот и задаю себе вопрос: "возможно правильнее указать 0 100 100 0 и 227 6 19?". Есть мысли на этот счет?

Возможно меня куда-то и не в ту степь "уносит", но то что получается не дает покоя ((
 
Не бывает просто RGB и просто CMYK. Это аппартно-зависимые цветовые модели. Вы на своих скриншотах что имитировали?
Ну хоть википедию почитайте.
 
вернитесь к тому. что вы написали в первом посте

Цель, чтобы лого был одного цвета и в сети и в печати.

Есть логотип в CMYK
, который состоит из двух цветов:
- красный: 0 / 100 / 100 / 0
- черный: 0 / 0 / 0 / 100
оставив пока за бортом - каким красный CMYK получится на печати (бумага, краска и пр.) - в сети ( а это уже RGB ) должен быть представлен ваш третий вариант, имитирующий красный: 0 / 100 / 100 / 0
Это будет так, как вам хочется - выглядеть будет одинаково - нет?
 
В сети можно найти много брендбуков, чтобы посмотреть, как делают другие.
Например:

В целом Вы всё равно не сможете стопроцентно гарантировать цвета. CMYK будет зависеть от условий печати, RGB от монитора.
Поэтому Вам придётся выбрать тот вариант, который именно Вам кажется удачным и оптимальным.

Не бывает просто RGB и просто CMYK. Это аппартно-зависимые цветовые модели. Вы на своих скриншотах что имитировали?
Ну хоть википедию почитайте.
Ты встречал в брендбуках уточнение по поводу конкретного цветового профиля?
 
Мне одному кажется, что тема безумная?
 
Буду благодарен за ссылкочку, либо толковое описание по теме.
Заранее благодарен.
Вот ссылочка, там и описание моделей: C I E L a b . X Y Z • Цветовой конвертер онлайн
вы путаете цвет и краски с каналами. Цвет указывается в Lab - Lab это и есть цвет. Далее по тем правилам, что имеются для каждого типа отображения цвет и конвертируется в аппаратные координаты того или иного устройства. Нет цвета цмик 0-100-100-0 - это просто проценты неких красок на некой бумаге: на меловке евротриадой один цвет, на японской газетке - другой.
 
  • Спасибо
Реакции: syrto
Мне одному кажется, что тема безумная?
Ничего безумного. Это рядовая процедура при разработке фирменного стиля. Открой любой брендбук и ты увидишь там раскладку по цветам. Другой вопрос, что это всё равно будет ориентировочно, потому что всё аппаратно-зависимо.
 
От Кока-колы кстати получал как-то выкраску с Lab-координатами их фирменного красного. Причем такие насыщенные координаты не могут быть получены в стандартной триадной печати! Только смесевой краской. Даже у эпсонов этот красный цвет сидит чуть за краем охвата, но не далеко к счастью - я в выкраску попал на Эпсоне визуально на краю охвата принтера.