Оптимизация модели и фона

  • Автор темы Автор темы HORNET
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Оптимизация модели и фона

Извиняюсь за офф:
Шляпа, скажите, стоит четвертое покупать если третье читано-перечитано? Я его просмотрела, подумала, что стоит, но оно, зараза, стоит как.. Кроме новых примеров там что-нить стоящее появилось? (особенно про ЛАБ)
Я видела, кажется, здесь это обсуждали, но ничего конкретного не было сказано.
 
Ответ: Оптимизация модели и фона

Стоит, я считаю.
У него несколько страниц текста там посвящено перечислению отличий 4-го издания от 3-го.

Страниц, элементарно, чуть ни на сотню больше.

И переплёт удобнее, чем у предыдущего издания — твёрдый, шитый из тетрадок (классика!). Можно на стол класть раскрыв, и книга сама не захлопнется, как это делает 3-е издание, на клей собранное.

В общем, купил — не жалею.
 
Ответ: Оптимизация модели и фона

Psy сказал(а):
А чем не годятся быстрая маска и каналы? Если не в РГБ, то в ЛАБ почти всегда можно отделить одно от другого.
не , енто немного нето, маска хорошо, но дискрет нажатия всеравно заметен, контур пера же более сглеженым получаеца

в данном случае прошу внимания
я что?, один на ентом форуме режу картинки пером?
 
Ответ: Оптимизация модели и фона

заделайте мне достойный ответ (CMYK - я весь во внимании) :rolleyes:
 
Ответ: Оптимизация модели и фона

> я что?, один на ентом форуме режу картинки пером?

Нет, не один. Но всё хорошо к месту. Не всяк сюжет позволяет хорошо им вырезать (размытый карай, волосы, да мало ли…).
 
Ответ: Оптимизация модели и фона

Цитата:

=== Изменения в нынешнем издании ===

Как обычно, первую половину книги я постарался сделать как можно
понятнее, а заключительные главы как можно сложнее. Пять глав
совершенно новые, еще десять подверглись серьезным изменениям.
Глава о том, как не допускать появление муара, перенесена на компакт-диск,
чтобы освободить место для другого полезного материала.

Как всегда, книга предлагает ряд новых интересных приемов работы.
Описанный в главе 17 метод яркостного слияния -- один из самых сложных
в прошлом издании -- я несколько видоизменил, сделав его более
контролируемым. Есть кое-что новое и в главе 10.

В этот раз основные хиты представлены в главе 16 -- как с помощью
системы управления цветом в Photoshop решать проблемы, казалось бы,
не имеющие к этой системе никакого отношения -- и в главе 18. Метод
слияния с применением режима Overlay в LAB, скорее всего, ни о чем вам
не говорит. Между тем он может служить универсальным средством для
коррекции фотографий, на которых источник света находится позади
объекта съемки. Это один из важнейших методов, представленных в этой
серии.

Первая глава, где шла речь о том, к чему мы стремимся, и что делает
изображение лучше, не менялась с 1994 года. Поэтому я выбросил ее
и заменил новой.

Главы 2 и 3 о числовом подходе к цветокоррекции включают ряд новых
изображений, равно как и главы 8--11. Глава 12, посвященная
калибровке, является абсолютно новой, а глава 13, написанная на ту же
тему, переделана почти полностью. Глава 14 о растаскивании осталась
фактически без изменений. Главы 4 и 5, охватывающие тему повышения
резкости и основы слияния каналов, также мало изменились. Глава 7,
в которой говорится о роли черного канала, претерпела существенные
изменения. Вместе с тем она остается единственной, где многое
унаследовано от первого издания.

=== Принятые и отклоненные предложения ===

Другие изменения вызваны многочисленными откликами читателей.

Время от времени нам на пути попадаются камни преткновения: мы никак
не можем понять то, что очевидно чуть ли не всем и каждому. Это
тормозит продвижение вперед до тех пор, пока мы, наконец, не осознаем
истинного смысла явления. А некоторым читателям иногда начинает
мерещиться всякая чертовщина, и они трансформируют мои высказывания
в нечто совершенно немыслимое.

Например, время от времени кто-нибудь жалуется, что мои методы
не позволяют добиться насыщенного красного цвета. Оказывается, человек
прочитал мое высказывание о том, что в нейтральных тенях количество
пурпурного не должно превышать 70%, и принял это за прямое указание
к действию: никогда не превышать 70-процентного уровня.

Поэтому многие главы теперь включают врезку под названием "Камни
преткновения". Там разъясняются некоторые моменты, способные вызывать
затруднения у читателей.

В книгу добавлена новая глава, посвященная наиболее сложному аспекту
коррекции по числам, а именно: как определить, каким должен быть цвет
того или иного объекта. Врезка под названием "Избегать невозможного:
Как определяют числа профессионалы" на стр. 44 впервые появилась
в книге "Photoshop 6 для профессионалов". Многие читатели сочли ее
недостаточной и просили развить эту тему подробнее. Ответом на их
пожелания стала глава 6, содержащая пространные рассуждения о том, как
строить предположения о возможных цветах и когда можно ручаться, что
они правильны.

Идя навстречу просьбам читателей, желающих видеть побольше изображений
профессионального качества, которые можно было бы немного улучшить,
я включил в книгу, особенно в последние главы, много отличных
оригиналов. Они сделаны профессиональными фотографами, которые прошли
мой курс.

Многие жалуются на то, что читать мои статьи и книги стало
неинтересно, мол, я стал мягкотелым и утратил агрессию по отношению
к калибрационизму. Главы 12 и 13 должны развеять это ложное
представление. К тому же примерно полтора десятка страниц в главе 15
отведены анализу и развенчанию культа гистограмм, последователи
которого призывают везде, где только возможно, выполнять
цветокоррекцию в 16-битном режиме.

Предложения, которые мной были отклонены, можно разделить на две
группы. Во-первых, вводный материал по формированию кривых по-прежнему
основан на примерах в CMYK. Прочитав книгу до конца, вы увидите, что
она нейтральна по отношению к цветовым пространствам: на треть она
посвящена CMYK, на треть -- LAB и на треть -- RGB.

Тот, кто ограничивается одним единственным цветовым пространством,
калечит сам себя. Если вы не умеете работать в CMYK, вы никогда
не сможете показать изображений с критичными тенями во всей их красе.
Откажетесь от RGB -- и метод яркостного слияния, описанный в главе 17,
так и останется для вас недоступным. А если вы отвергните LAB,
не знаю, как вы будете справляться с проблемами, о которых идет речь
в главе 18.

Поэтому я считаю, что вам следует научиться формировать кривые как
в CMYK, так и в RGB. Просто легче учиться на примере CMYK, а потом можно
будет спокойно применять полученные навыки в RGB. У меня нет ни
малейшего желания писать еще одну книгу специально для робких -- тех,
кто боится переходить из одного пространства в другое.

Во-вторых, я не хочу, чтобы мои книги быстро устаревали. Именно
поэтому я отказываюсь рассматривать конкретные модели принтеров,
камер, мониторов, конкретные программы или "плагины" третьих фирм.
По той же причине я не указываю в названии и версию Photoshop.

Конец цитаты.
 
Ответ: Оптимизация модели и фона

Шляпа, спасибо большое. Буду, значит, клянчить :))))

RamashA сказал(а):
не , енто немного нето, маска хорошо, но дискрет нажатия всеравно заметен, контур пера же более сглеженым получаеца

в данном случае прошу внимания
я что?, один на ентом форуме режу картинки пером?
Нет, не один, я иногда тоже им пользуюсь, но редко. А дискретность нажатия видна, когда неудачно выбрана кисточка. Я беру с ровным краем круглую, стараюсь, чтобы рука не дрожала :))) Мелкие части выделяю кисточкой с маленьким диаметром. Совсем мелкие - диаметром 1-3 пикс.
 
Ответ: Оптимизация модели и фона

Psy сказал(а):
Шляпа, спасибо большое. Буду, значит, клянчить :))))


Нет, не один, я иногда тоже им пользуюсь, но редко. А дискретность нажатия видна, когда неудачно выбрана кисточка. Я беру с ровным краем круглую, стараюсь, чтобы рука не дрожала :))) Мелкие части выделяю кисточкой с маленьким диаметром. Совсем мелкие - диаметром 1-3 пикс.

мы о разных инструментах говорим (см. картинку)
 

Вложения

  • pen.jpg
    pen.jpg
    22.9 КБ · Просм.: 878
Ответ: Оптимизация модели и фона

langry сказал(а):
У-у! Это пройдет! И спрашивать - себе дороже. Если ответить не сумеет - назовет лжецом :p
К сожалению Ваше фото оставляет желать лучшего,
но больно знакомым кажется абрис...
неужели это Вы господин Михалыч?
если нет то прошу прощения... :)
 
Ответ: Оптимизация модели и фона

Eger сказал(а):
К сожалению Ваше фото оставляет желать лучшего,
но больно знакомым кажется абрис...
неужели это Вы господин Михалыч?
если нет то прошу прощения... :)

Нет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.