-=CMYK=-
Забанен
- Сообщения
- 3 320
- Реакции
- 2
Ответ: Опять волосы, но тут проблема. Sos !
Потому что там нечего иллюстрировать и нечего описывать собственно тоже. Как только кто-то решит вручную вырезать в быстрой маске, принцип станет ясен и понятен с первых штрихов. А всякие тонкости и разнообразные приемы - это уже по желанию и по требованиям к результату.
Ручное вырезание неиндустриально и вымрет в обозримом будущем. Как только программы научатся распознавать объекты в изображении, то есть начнут в реальном времени оперировать колоссальными объемами информации, так вся эта ручная возня издохнет в момент.
В данный же момент ручным вырезанием страдают те, кто не может повлиять на процесс фотосъемки и пользуется готовыми фотографиями сделанными не под вырезание. Поскольку фотографии сделанные под вырезание никаких ручных работ по отделению изображения объекта от фона не требуют. Ну, конечно прокеивание само по себе не обрабатывает контур, поэтому оставим в этом случае на ручную работу создание двух простых контуров в Knockout'е, чтобы воспользоваться его возможностями по автоматической обработке контура.
Потому что там нечего иллюстрировать и нечего описывать собственно тоже. Как только кто-то решит вручную вырезать в быстрой маске, принцип станет ясен и понятен с первых штрихов. А всякие тонкости и разнообразные приемы - это уже по желанию и по требованиям к результату.
Ручное вырезание неиндустриально и вымрет в обозримом будущем. Как только программы научатся распознавать объекты в изображении, то есть начнут в реальном времени оперировать колоссальными объемами информации, так вся эта ручная возня издохнет в момент.
В данный же момент ручным вырезанием страдают те, кто не может повлиять на процесс фотосъемки и пользуется готовыми фотографиями сделанными не под вырезание. Поскольку фотографии сделанные под вырезание никаких ручных работ по отделению изображения объекта от фона не требуют. Ну, конечно прокеивание само по себе не обрабатывает контур, поэтому оставим в этом случае на ручную работу создание двух простых контуров в Knockout'е, чтобы воспользоваться его возможностями по автоматической обработке контура.