Доброго всем времени суток! Суть вопроса в кратце. По расширению парка печатного оборудования, глобального увеличения нагрузки на репроцентр, хочу максимально перевести процесс общения менеджеров со мной (нач. репро) и моими подчиненными в электронную форму. На данный момент организация, собственно, никакая - менеджер что то приносит либо мне либо оператору, что то говорит на словах, ни что ни где не фиксируется и естественно - что то как то делается. В случае разбора полетов нет никакой возможности найти виновного ибо кто и что говорил указывал либо дополнял информацией - категорически нет. Это все-подраздел репроцентра касаемый этикетки - листовой и ролевой. Есть подраздел продукции упаковки для семян - там уже как два-три года мною наведен дичайший автоматический порядок - все файлы строго структурированы, отсылка на заверку и прием-сравнение-оформление заверки происходит строго меня не касабельно - автоматом. Суть в том, что когда у заказчика 3-4 тысячи позиций такую систему вводить есть резон и заказчик сам это понимает. Но в случае с обычной этикеткой количество реализаций таких проектов за три года - ноль. Поэтому я хочу охватить максимум - скажем взять какую либо дополнительную программу, клиенты которой будут и на маках и на писи и заводить письменные задания и отслеживать их выполнение вплоть до заверки. Заверки пришпиливать к заданию и хранить в некоей базе, не привязанной к бумажным распечаткам корректоров. Хотелось бы знать, может у кого есть опыт ведения таких электронных помошников?