Организация работы препресс+взаимодействие с отделами.

  • Автор темы Автор темы Thunder
  • Дата начала Дата начала
Понял. Оплачивать не планируете.
 
Тысяч 80 далеко не рублей такое удовольствие будет стоить минимум.
И полгода на внедрение.
Тоже минимум.
 
Тысяч 80 далеко не рублей такое удовольствие будет стоить минимум.
И полгода на внедрение.
Тоже минимум.
Этот ценник мне знаком по одной фирме, пользовавшейся десятилетием закончившегося уже монополизма, но в данном случае намного демократичней, минимум в 2 раза.
Внедрение по той схеме что я вижу не представляет никаких сложностей, есть действительно очень запутанные воркфлоу, точнее сразу несколько увязанных разным образом воркфлоу, здесь же довольно линейная и очевидная очередность процедур. Собственно на демо, которое я подготовлю это будет очевидно.
 
~RA~, не нужно судить видимо по себе. Romyk - 80 это вы загнули определенно, я в курсе о порядке цен, мне интересны люди у которых это внедрено, т. к. на словах это всегда весело и кучеряво пока дела не коснется.
 
~RA~, не нужно судить видимо по себе.
Я сужу по вашему ответу на простой и закономерный вопрос о бюджете.
на счет бюджета -если это реально будет работать и я буду иметь то что хочу, руководство лояльно отнесется к вложениям, за которыми следует порядок.
 
Директорскому составу докладывается о решении и цене, а не вероятности выкладывания денег пока непонятно за что, и требования и порядок цен не обсуждается пока нет конкретного решения
 
Удачи вам и вашему составу!
 
Возможно, вам хватит какой попроще системы управления проектами, типа basecamp, не такой навороченной, как описывает Grafisoft.
С задачей "хранить все в одной системе" оно вполне справляется, ценник тоже не космос.
 
спасибо большое, посмотрю поизучаю!