JAW
15 лет на форуме
- Сообщения
- 15 795
- Реакции
- 3 454
Ответ: От чего зависит разрешение офсетной печати?
Ну, во первых, SpeedMaster и PrintMaster, это две разные машины по классу. PrintMaster более низкого класса, более медленный, обычно с меньшей степенью автоматизации, т.е. в "большой" типографии ваши сверх малые тиражи по логике должны брать с большим удовольствием, чем в малой. Попросите посчитать всё таки такой тираж.
Во вторых, есть такое понятие, как линиатура растра. Чем линиатура выше, тем стабильность печати ниже. Мы взяли себе планку 175 LPI, как достаточную, стабильную и оптимальную. Есть типографии, которые берут на себя 200 Lpi и даже выше. При этом видя их качество печати хватаешься за голову. Но да... Растровая структура заметно меньше.
А теперь объясните пожалуйста, откуда у Вас на чёрном заголовке растровая структура? Тексты, заголовки, плашки и прочее... Конечно должны быть в векторе и хотя бы одна из составляющих в CMYK должна быть 100%. Уж в сложном чёрном, если он задумывался, то K должно быть 100%, ну, для очень крупных плашек лучше 98, но это уже технологические нюансы.
И с лачком и ламинатом... На 175 растр виден только если приблизить изделие очень близко к глазам.
Я печатал чисто по приколу 225 lpi, печатники не заметили, заказчики не заметили, технологи не заметили, да и я не заметил, уже зрение начинает расфокусироваться, т.е. точки всё равно не видно.
С градиентами есть большие нюансы. Их "нужно уметь готовить". Причём дефекты градиенты обычно уже видны в том же Фотошлёпе и Акробате.
Если присмотреться. Полосатость.
Их нужно разбивать, блюрить, шуметь...
Ну, во первых, SpeedMaster и PrintMaster, это две разные машины по классу. PrintMaster более низкого класса, более медленный, обычно с меньшей степенью автоматизации, т.е. в "большой" типографии ваши сверх малые тиражи по логике должны брать с большим удовольствием, чем в малой. Попросите посчитать всё таки такой тираж.
Во вторых, есть такое понятие, как линиатура растра. Чем линиатура выше, тем стабильность печати ниже. Мы взяли себе планку 175 LPI, как достаточную, стабильную и оптимальную. Есть типографии, которые берут на себя 200 Lpi и даже выше. При этом видя их качество печати хватаешься за голову. Но да... Растровая структура заметно меньше.
А теперь объясните пожалуйста, откуда у Вас на чёрном заголовке растровая структура? Тексты, заголовки, плашки и прочее... Конечно должны быть в векторе и хотя бы одна из составляющих в CMYK должна быть 100%. Уж в сложном чёрном, если он задумывался, то K должно быть 100%, ну, для очень крупных плашек лучше 98, но это уже технологические нюансы.
И с лачком и ламинатом... На 175 растр виден только если приблизить изделие очень близко к глазам.
Я печатал чисто по приколу 225 lpi, печатники не заметили, заказчики не заметили, технологи не заметили, да и я не заметил, уже зрение начинает расфокусироваться, т.е. точки всё равно не видно.
С градиентами есть большие нюансы. Их "нужно уметь готовить". Причём дефекты градиенты обычно уже видны в том же Фотошлёпе и Акробате.
Если присмотреться. Полосатость.
Их нужно разбивать, блюрить, шуметь...
Ничего важного, т.к. лекарства нет. Точка формируется приближённо к некой геометрической фигуре, кругу, эллипсу, в районе 50% происходит смыкание печатных и непечатных элементов. При уменьшении процента происходит размыкание. Отсканируйте покрупнее, или купите лупу 10x, а лучше больше. Посмотрите что происходит на градиенте. Есть ещё такой инструмент... "Растромер". Его нужно вывести в репроцентре. Им можно проверять линиатуру и углы растра.Если можно, объясните поподробнее, а то у меня сложилось ощущение, что здеськроется что-то важное.