У нас с этим предельно просто - треппинг мне делает АГФА-РИП, оверпринт черного выключается с помощью команд в драйвере принтера.Flame сказал(а):А меня вот, например сильно раздражают тупые операторы, нажимающие ленивую кнопку "Overprint All Black" на моей пятикрасочной работе с серебром, где я тщательно треппинги для черного выставлял. %)
Есть еще подход - если хочешь, чтобы РИП автоматом не сделал черный оврепринтом, то подкрась объект 0,5% любой из красок. И будет тебе Щастье.Dresden сказал(а):В конторе, где я вывожусь, в этом году выдают бланки заказа, на которых, в частности, приведены установки вывода по умолчанию, в т. ч. overprint all black. Так что, если я хочу иного, должен написать об этом в заказе. По-моему, это правильный подход.
Получил по заслугам.far177 сказал(а):Ситуация: In Desing 3.1 отдаю публикацию (готовый монтаж с метками) метки регистрации 100:100:100:100 получаю пленки на которых кресты стоят только на черном цвете, черный текст лежит owerprint`ом, и есть не просит. Кто виноват и что делать
ch_alex сказал(а):Механизм вытравливания красок из-под черного 4*100 прост: поскольку работает треппинг по идеологии AGFA, то ВСЕ краски кроме черной задвигаются подальше от границы черного объекта.
Статью Пыльского почитай. Она на этом сайте лежит.Polar_bear сказал(а):А по каким признакам он определяет, что остальные цвета надо втягивать под черный?
Это раализация от Adobe, согласно спецификациям PS Level3. И растр так "втягивает".Polar_bear сказал(а):Совпадает 1 в 1 с агфовской реализацией? И растр тоже так втягивает?
Вопросов будет меньше, а понимания больше. Это насчет статьи А.Пыльского.Polar_bear сказал(а):Зачем вместо ответа на конкретный вопрос давать разнообразные советы, убейте не пойму.
По твоему вопросу - главный признак - оверпринт и скачок плотности не-черных красителей на границе.Polar_bear сказал(а):А по каким признакам он определяет, что остальные цвета надо втягивать под черный?