Ответ: Отличие цвета растрового и векторного изображения при печати на цифру
Нет. В описаном мной случае используется Direct CMYK Workflow, так что никаких преобразований, кроме применения калибровочных кривых, в рипе не происходит.
Значит, имитации Евроофсета не имеется. Из этого следует, что макет должен быть пересчитан под рабочий профиль ЦПМ до РИПа.
Ваш рабочий поток должен предполагать:
1. Использование пересчёта цвета по target-профилю ЦПМ. Это предполагает, что и CMYK-векторы также должны испытывать преобразование в цветовое пространство, в котором работает ЦПМ. Что произойдёт с нативными векторными градиентами в таких случаях - одному CMS известно.
2. Преобразование растров и векторов должно происходить по одному и тому же закону, с одним и тем же GCR. Недопустимо ставить галку для сохранения первоначальных параметров CMYK, имевшихся в макете до передлёжки.
3. РИП ЦПМ должен одинаково выполнять (или не выполнять) поиск и интерпретацию многоцветных Grey-объектов в те, что будут напечатані одним пигментом К. Т.е. растровые и векторные объекты должны одинаково преобразовыватья в битовые карты, которые затем будут использованы РИПом в момент печати.
Иными словами и коротко - если хотите однообразия - применяйте одни и те же действия ко всем разнородным объектам в макете до финиша на бумаге. И всё будет хорошо.
ЗЫ. Пояснять, почему при прямой печати, без имитации, ничего не должно получиться, я не буду. Наверное потому, что цветовые параметры пигментов ЦПМ не совпадают с параметрами Евроофсета, который подразумевался при создании макета в CMYK - не секрет, что многие дизайнеры по-прежнему работают с параметрами установки профилей по-умолчанию. Если дизайнер поставил Фогра39 - то это уже крутой чел. Но понять, что это ещё не предел знаний, бывает затруднительно. И вот приходят к ТС такие работы. И кривыми тут ничего не исправить.