Отличие цвета растрового и векторного изображения при печати на цифру

  • Автор темы Автор темы Maks_Tsofin
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Отличие цвета растрового и векторного изображения при печати на цифру


Нет. В описаном мной случае используется Direct CMYK Workflow, так что никаких преобразований, кроме применения калибровочных кривых, в рипе не происходит.
 
Ответ: Отличие цвета растрового и векторного изображения при печати на цифру

Нет. В описаном мной случае используется Direct CMYK Workflow, так что никаких преобразований, кроме применения калибровочных кривых, в рипе не происходит.
Значит, имитации Евроофсета не имеется. Из этого следует, что макет должен быть пересчитан под рабочий профиль ЦПМ до РИПа.
Ваш рабочий поток должен предполагать:
1. Использование пересчёта цвета по target-профилю ЦПМ. Это предполагает, что и CMYK-векторы также должны испытывать преобразование в цветовое пространство, в котором работает ЦПМ. Что произойдёт с нативными векторными градиентами в таких случаях - одному CMS известно.
2. Преобразование растров и векторов должно происходить по одному и тому же закону, с одним и тем же GCR. Недопустимо ставить галку для сохранения первоначальных параметров CMYK, имевшихся в макете до передлёжки.
3. РИП ЦПМ должен одинаково выполнять (или не выполнять) поиск и интерпретацию многоцветных Grey-объектов в те, что будут напечатані одним пигментом К. Т.е. растровые и векторные объекты должны одинаково преобразовыватья в битовые карты, которые затем будут использованы РИПом в момент печати.

Иными словами и коротко - если хотите однообразия - применяйте одни и те же действия ко всем разнородным объектам в макете до финиша на бумаге. И всё будет хорошо.

ЗЫ. Пояснять, почему при прямой печати, без имитации, ничего не должно получиться, я не буду. Наверное потому, что цветовые параметры пигментов ЦПМ не совпадают с параметрами Евроофсета, который подразумевался при создании макета в CMYK - не секрет, что многие дизайнеры по-прежнему работают с параметрами установки профилей по-умолчанию. Если дизайнер поставил Фогра39 - то это уже крутой чел. Но понять, что это ещё не предел знаний, бывает затруднительно. И вот приходят к ТС такие работы. И кривыми тут ничего не исправить.
 
Ответ: Отличие цвета растрового и векторного изображения при печати на цифру

По-моему тему пора закрывать. Я еще в сообщении #3 указал что существует "глюк" обработки файлов в рипе Creo Spire CX700, происходит он уже после преобразования цветов в выходной профиль ЦПМ и сплющивания прозрачностей и никак с особенностями рабочего потока, подготовкой файлов и настройками рипа он не связан, а это опасно.
Еще раз повторюсь - на векторной плашке К100 лежит растр с таким же фоном. На отпечатке их оттенки отличаются, хотя в превью рипа пипетка на обеих объектах показывает К100. Только что повторил с тестовым файлом - результат то же. На CX250 результат нормальный.
Случилось ли подобное у топикстартера, неизвестно.


Не по теме:
P.S. Рабочий поток у нас построен именно на отказе от управления цветом в рипе (кроме случаев чистого RGB-workflow) и выполнения этих действий на этапе подготовки файла к печати. Да, накладно по времени, зато более гибко и переносит ответственность за этот этап и визуальный контроль результатов повторного цветоделения с печатника на отдел препресс. Количество выполненных заказов подтвердило правильность такого подхода.
 
Ответ: Отличие цвета растрового и векторного изображения при печати на цифру

Озадачил своей проблемой представителей Xerox'а. Жду результатов. Сам ничего от РИПа не добился. Если без лака наблюдается единство цвета растра и вектора, то с лаком - караул. По итогам отпишусь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.