задался целью сделать отражение на воде сам, полностью без нестандартных плагинов. сразу упомяну - поиском пользовался %) 
путь был такой: склепал камни, круги по воде, наложил слой камней оверлеем на воду, вродь натурально вышло, а вот само изображение (как будто чьето лицо отражается) не ложится (( сначала я наивно думал, что просто какнибудь скомбинирую серию слоев с лицом в различных режимах: lighten над overlay и тд и тп, но неполучается. я понимаю, что круги должны явно выделяться и этим искажать лицо (рябь, камни ведь кажутся искаженными), и вроде должна быть оттяжка в стиле: что дальше-темнее, что ближе светлее и соответственно прозрачнее.
короче ничего не получается. можно ли это сделать просто блендами, ничего не протирая ластиком? или я все напутал? подскажите плиз
слои я выложил, камни, воду и девушку(так разбираться интересней))
буду премного благодарен за помощь, хотябы в общих чертах
				
			путь был такой: склепал камни, круги по воде, наложил слой камней оверлеем на воду, вродь натурально вышло, а вот само изображение (как будто чьето лицо отражается) не ложится (( сначала я наивно думал, что просто какнибудь скомбинирую серию слоев с лицом в различных режимах: lighten над overlay и тд и тп, но неполучается. я понимаю, что круги должны явно выделяться и этим искажать лицо (рябь, камни ведь кажутся искаженными), и вроде должна быть оттяжка в стиле: что дальше-темнее, что ближе светлее и соответственно прозрачнее.
короче ничего не получается. можно ли это сделать просто блендами, ничего не протирая ластиком? или я все напутал? подскажите плиз
слои я выложил, камни, воду и девушку(так разбираться интересней))
буду премного благодарен за помощь, хотябы в общих чертах
 
	 
			 
			 
			 
 
		 И это будет еффект зеркала или дефачка с деревом будет падать в воду?
 И это будет еффект зеркала или дефачка с деревом будет падать в воду? 
			 
 
		 
 
		 
			 
 
		 
			 
			 
 
		 
			 
			 
			 Зомби ...
 Зомби ...