Не помогло. Этот фиксап не ставит OPM=1 и, стало быть, не удовлетворяет условиям, заданным в первом посте.Попробуйте вот такой фиксап
Прошу прощения за глупый вопрос, но что это конкретно значит (overprint mode to 1), на человеческом языке?
Попробую объяснить. Есть два режима: Standard overprint mode или OPM 0 и Illustrator overprint mode или OPM 1. Второй режим еще называется «nonzero overprint mode». Разница между ними лежит в обработке CMYK-цветов с нулевыми составляющими. В первом режиме нулевое значение компоненты цвета в вышележащем объекте дает нокаут-эффект на цвет нижележащего объекта. Другими словами, если в вышележащем объекте цвет содержит 0% циана, например, то то соответствующий процент циана в нижележащем объекте будет удален. Напротив, во втором режиме такие нулевые компоненты игнорируются и не оказывают воздействия на цвет нижележащего объекта. Вот, как то так.Прошу прощения за глупый вопрос, но что это конкретно значит (overprint mode to 1), на человеческом языке?
В смысле? На мой взгляд, он показывает то, что и должен и никаких глюков я не наблюдаю. Раскройте свою мысль.А Output preview просто глючит имеет недокументированную фичу.
В двух словах - при OPM=0 оверпринта CMYK объекта на CMYK объекте быть не может. Вот Сидоров попонятнее объясняет:Разница между ними лежит в обработке CMYK-цветов с нулевыми составляющими. В первом режиме нулевое значение компоненты цвета в вышележащем объекте дает нокаут-эффект на цвет нижележащего объекта. Другими словами, если в вышележащем объекте цвет содержит 0% циана, например, то то соответствующий процент циана в нижележащем объекте будет удален. Напротив, во втором режиме такие нулевые компоненты игнорируются и не оказывают воздействия на цвет нижележащего объекта. Вот, как то так.
А вот почему РИПу пофиг OPM опять же с его словДля начала нужно понять, что такое Overprint в PS.
Графическая модель PS исходит из того, что краски не прозрачные, тогда при построении сепараций нам не нужно анализировать какой цвет в данной точке страницы, мы просто перебираем объекты и помечаем в какие сепарации их нужно выводить, т.е. если это CMYK объект, то в С и M и Y и K. Если это пантон Pantone 21 и мы порождаем такую сепарацию, то для такого обекта делается пометка, что его выводим только в Pantone 21. При этом если пантон объек лежит на CMYK объекте то при печати будет налажение красок.
Поэтому RIP или приложение, когда делают сепарации всегда делают knockout. Делают knockout следующим образом, для каждого объекта ставится метка, что в другие сепарации отличные от его родных (родные это те которые определяются его цветом) его тоже будут посылать, но белым (белым в том смысле, что tint или level или процент или значение цветовой координаты равно нулю).
Т.е. если объект Pantone 21 лежит на CMYK объекте, то делается пометка что его выводить и в Pantone 21 сепарацию и в CMYK сепарации но с нулевым значением тона.
Так Overprint в PS это когда мы не делаем knockout в том смысле который я описал только-что.
Если Вы заметили, мы не расматривали вопрос о том, что делать с нулевыми значеними CMYK. Knockout получается автоматом. Но когда вопрос решается с
Overprint'ом то вывод сепараций для CMYK в приложениях и RIP'е (PS) решается по разному. Приложение не выводит нулевые значения CMYK это называется non-zero printing, а RIP это не делает. Т.е. говорят что в PS нет non-zero printing. Вот для выхода из этой ситуации и происходит переопределение не-нулевых значений CMYK в Separation Color Space.
Большинство RIP'ов не обрабатывают OPM в PDF.
С 2002 года появилось дополнение к PS вводящее оператор Overprint Mode в PS. RIP'ы на ядре от Adobe знают об отом операторе начиная с версии 3015.
Harlequin'овые RIP начиная с версии 6.0 отрабатывают Overprint Mode в PS и не отрабатывают в PDF. В PS оператор Overprint Mode не ставит пока ни одно из приложений.
Не берусь судить, как там в допотопных рипах, в современных системах это все есть:А вот почему РИПу пофиг OPM
В какой из? На седьмом харлекине нет специализированной настройки на Overprint modeА чего у тебя в соответствующей вкладке выставлено? Или так далеко ты не заходил в своей проверке?