ПАМАГИТЕ!!! SOS Как сохранить в CS2 из CS3??? СРОЧНО

• Автор темы Автор темы Ash Gie
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Ash Gie

Топикстартер
10 лет на форуме
Реакции
0
SOS
Как сохранить в CS2 в CS3?
нужно щас отдавть макет, а в cs3 не берут.
Illustrator сохранил легко в CS2. думал также легко и в Indi. ан нет.
...---...

Ответ: ПАМАГИТЕ!!! SOS Как сохранить в CS2 из CS3??? СРОЧНО

в inx. потом проверить.

ps макеты лучше отдавать в pdf

Стандарт: в *.inx и открываешь в CS2 -- но все прибабахи CS3 уедут.

спасибо!

принес. препрессер сказал, что такого как inx не знает. взял pdf.)

Ash Gie сказал(а):
А собстна если PDF можно было отдать, то зачем себе и другим голову морочить? :)

правильно незачем.

оффтоп:
опыта работы нет никакого почти в инди. я думал он посмотрит на оригинал и скажет свли ценные замечания. надо делать так и так. в итоге бегал два раза. он так и сказал, что нельзя, оказывается, верстать системными шрифтами (times).

и потом я боялся криво импортнуть в pdf. c какими нить не теми настройками. а если принесу оригинал - то он, как бы должен знать, как правильно сделать.

и еще я знал, что в традициях наших препрессеров гнать на новые версии программ.

но все равно мне казалось, что уж где-где, а у препрессеров должно стоять более или менее совместимое обеспечение.
тем более что CS3 вышел не вчера. смотрю, по этому форуму даже, многие в нем работают. ан нет. хотя у них все как бы лицензионное должно быть.

и еще я знал, что в традициях наших препрессеров гнать на новые версии программ.

старый глюк лучше новых двух как известно. потому и есть некоторая опаска всегда. например, знакомый в одном пре-пресс бюро выводит пленки. Сдает PS из InD CS3 - некоторые символы слетают после спуска в PrePS. Шрифт Myriad Pro притом, и с InD CS2 таких проблем нет. В итоге сошлись на сдаче PDF, там все нормально.

Ash Gie сказал(а):
что нельзя, оказывается, верстать системными шрифтами (times).