Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще я эксперементировал с ColorПикером, в общем и целом можно выйти на раскладки выставленные веером если "зажать", т.е. заблокировать изменение черного взяв его из веера и сказать "минимизировать dE".
Здесь СМУК не зависит от параметров цветоделения в фотошопе и в точности совпадает со значениями Pantone Solid to Process. Ну, по крайней мере, у меня так.
Хорошог,: но мы тут купили новый веер: Pantone color bridge coated euro. Там расцмикованные цвета действительно ближе к пантонным. Но цифры совсем другие, в частности, на данный пантон 2758 - вместо 100-94-0-42 стало 100-95-5-39.
И когда Адоб теперь сориентируется?
Хорошог,: но мы тут купили новый веер: Pantone color bridge coated euro. Там расцмикованные цвета действительно ближе к пантонным. Но цифры совсем другие, в частности, на данный пантон 2758 - вместо 100-94-0-42 стало 100-95-5-39.
Значения CMYK — это не цвет. Это способ (один из многих, кстати) получения цвета в неких (известных) условиях. Другие условия — другие значения. Но цвет — тот же.
Независимо от условий печати цвет определяется в LAB-е.
Давно сориентировалась, потому ввела возможность в AI и InD оперировать Spot-ами через LAB, и их CMYK-эквиваленты вычислять исходя установок CMS, т.е. из условий печати заказа, а не веера.
Если уверен, что твои условия печати совпадают с условиями печати веера — можешь ориентироваться на значения CMYK, указаные в веере.
Давно сориентировалась, потому ввела возможность в AI и InD оперировать Spot-ами через LAB, и их CMYK-эквиваленты вычислять исходя установок CMS, т.е. из условий печати заказа, а не веера.
В отношении CMYK не согласен, но и не отрицаю допустимость такого метода описания цвета. Если спот указан по таблице от PANTONE, то в качестве альтернативной модели выступают чёткие значения CMYK - и в PDF CMYK тоже будет присутствовать. Эти проценты прописаны в таблицах PANTONE (у меня имеется диск, пришедший с веерами) для каждой спот-краски для SWOP. Переопределение CMYK иногда приводит к сбросу просчёта работы с треппингом, поскольку, IMHO, новые значения CMYK не совпадают со стандартной таблицей, валяющейся в ресурсах РИПа.
Переопределение CMYK иногда приводит к сбросу просчёта работы с треппингом, поскольку, IMHO, новые значения CMYK не совпадают со стандартной таблицей, валяющейся в ресурсах РИПа.
Когда Spot преобразован в CMYK (не важно как — через «стандартные» значения CMYK или через LAB), для любой программы это уже не Spot, а CMYK. И трепповаться оно будет как самый обычный CMYK, и любые таблицы PANTONE, прописанные куда-либо, тут вообще не при делах.
В отношении CMYK не согласен, но и не отрицаю допустимость такого метода описания цвета.
Цвет — это значения CMYK плюс(!) описание условий печати, т.е. профиль.
Значения CMYK без описания условий печати — это не цвет. Это просто значения CMYK.
Давно сориентировалась, потому ввела возможность в AI и InD оперировать Spot-ами через LAB, и их CMYK-эквиваленты вычислять исходя установок CMS, т.е. из условий печати заказа
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.