Пантон/гр. серого/ cmyk

  • Автор темы Автор темы Oliv..e
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
тогда суслик - дурень)
 
ДИМА. ну чего пристал? тыж посыл поста понял?
 
Еще раз повторяю - топикстартеру нужно поймать ЛЮБУЮ картинку В МОДЕЛИ CMYK а не картинку МОДЕЛИ CMYK, где есть изображение в каналах CMY. Это две серьезные разницы.
 
тогда у него нет инструментария.

ибо он уже удалил, но - было "у меня нет акробата про"


ну и я как полный лох - не вижу разницы меж цмиком с инфой только в К-канале
и греем.

в документе, где есть цмик элементы (как у топикстартера)
 
Ему документ (кстати, судя по всему, формате AI?) завернули злые препрессники, обнаружив в нем потенциальные засады. В принципе, могли бы сами исправить, но с другой стороны, правильно сделали, ибо нефиг. Лично я думаю, что сделали PDF и в нем префлайтом все увидели. А вообще, еще один кивок в сторону корела - его средствами это отлавливается элементарно, а в суперпрофессиональном иллюстраторе средств нет. Кстати, безумный совет топикстартеру - не хотите ставить акробат - ставьте корел и в нем проверяйте (а лучше сразу рисуйте) ;)
 
пдф он сдавал

и там не было "потенциальных засад".

а были засады конкретные.
и пантоны. и в ряду грей-картинок - одна цмик (с красками во всех каналах).


завернули правильно.
 
Думаю, если префлайтом смотрели в акробате, то завернули, даже если бы в других каналах ничего не было б. Во избежание! '8)'
 
Люююююди, ого тут дебаты и все из-за меня)))
Я всего лишь хотел спросить как быстро и каким способом можно найти одну единственную картинку в с
Cmyk из всех которые на макете. Что бы не открывать каждую в фш. Способ с акробатом оказался самым простым и быстрым. В типографии довольны а это значит что он есть правильный. Всем спасибо. Теперь не буду так тупить и подставляться
 
не волнуйтесь, автор.

тут после осмысленных постов)))
начинается всегда мера писек.

к вам она не относится)))

всё существенное вам ответили ранее.
 
  • Спасибо
Реакции: Oliv..e
Я последнее время вообще забил даже на возможности Корела по проверке макетов и перекраске.
Проще отписать PDF и уже его доводить в Акробате.
 
Зачем выискивать косяки в конечном результате, когда можно сразу делать хорошо?
 
риторический вопрос, Миш.

посмотри все посты автора)))

там по определению)))
 
Уверен что все здесь когда только только начинали, особенно как я, которого никто не учил, тоже задавали порой глупые и банальные вопросы. Все приходит со временем.
 
и я уверен)))



Не по теме:
вы даже представить не можете - сколько всего было в моей юности)))
 
Зачем выискивать косяки в конечном результате, когда можно сразу делать хорошо?
Я предпечатник.
Да и работы которые я делаю с нуля порой проще и быстрее стяп-ляпить, потом довести.
Например делали журнал научный, естественно всё из Ворда в Индизайн. Первый номер вправил все иллюстрации, привёл к нормальному разрешению, подщарпил где оно было заведомо низкое, навёл контрастность, всё перекрасил в Gray. Когда увидел тираж рвал волосы на голове. С калек на Ромайоре :) Потом забил, конверт на автопилоте в Акробате в Gray и всех делов (правда PDF Toolbox, разумеется).
Уверен что все здесь когда только только начинали, особенно как я, которого никто не учил, тоже задавали порой глупые и банальные вопросы. Все приходит со временем.
А здесь кто то кого то учил? Просто фактически не существует в полиграфии иного способа обучения, чем на собственных шишках :)
Освойте Акробат Pro, это крайне мощный инструмент, даже если не использовать сторонние плагины. А с плагинами Enfocus PitStop, Heidelberg PDF ToolBox он становится просто мощнейшим инструментом. Правда эти плагины стоят дороже не только Акробата, но и вроде всей CS.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Да все приходит с опытом. Я на пример даже каталог из 200 страниц делал в иллюстраторе и только потом узнал что есть индизайн. А еще говорят, что в фотошопе не только головы вырезать можно)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.