Pantone+Pantone+CMYK

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А я вот жду ответа на свой вопрос про Дуотон... Ибо, это, как раз Ваш случай...
Если пантон идёт как пантон, не принциально, дуотон, или вектор, то он по умолчанию идёт с углом чёрного.
Нужно специально разводить углы прописывая этот пантон явно и назначая на него угол.
Причём разводить нужно очень аккуратно оперируя сюжетом, т.к. углов всего 4.
(0, 15, 30, 45, это сказочки... Обычно углы совсем другие). Установки заданные программно разумные препрессоры игнорируют, ибо слишком большой риск. Не зная сюжета бодаться трудно. Понятно, что 100 K не принципиально какой у нас угол. Из остального можно вычесть чёрный и получить его из смеси CMY, ну пусть CMYK, но с минимальной генерацией чёрного.
 
А мне все-таки интересно - про какие мелкие точки растра нам сегодня рассказывали печатники? Это что?
 
А мне все-таки интересно - про какие мелкие точки растра нам сегодня рассказывали печатники? Это что?
Да всё что угодно. Могли вывести серебро и пантон со 175 линиатурой а CMYK со 150 линиатурой.
Могли пантон вообще стохастикой вывести.
Вот и разница в размерах точки.
Вариантов множество.
Нужно брать "старый" тираж (один образец), вооружаться микроскопом или лупой и просто внимательно изучать.
Многие вопросы отпадут само-собой.
 
Нужно специально разводить углы
Жаль, фотошопа нет под рукой... Я делал билеты на ЦСКА на стадион на Песчаной (еще в 1997 году), в две краски... Ничего "не разводил" и имел нормальную красно-синюю бумажку...
Конечно, если в Шопе что-то поменялось, то тогда сказать нечего....
 
~Tartuga, ты поди, dcs eps линковал в кварк, оттуда писал сепарённый PS, а углы задавал в кварке при записи PS.
 
От сюжета зависит. В некоторых случаях - и с одним углом прокатит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.