Это хорошая мина при плохих возможностях. Денег хватило только на лицензионный Корел.Получила сегодня техтребования.. 1 и 2- я фразы – видимо, взаимосвязаны
Получила сегодня техтребования.. 1 и 2- я фразы – видимо, взаимосвязаны
А если печатают цмиком, то зачем там пантон?А мне запрещают использовать пантон в верстке.
Элементам, которые должны печататься пантоном, велено присваивать цвет в цмик, соответствующий составу этого пантона.
И правильно делают. Если бюджет издания не предусматривает дополнительный краскопрогон, то вполне разумное решение.А мне запрещают использовать пантон в верстке
Правильно. Пантон, это цвет спецуёвый... Его использовать нужно вообще довольно осмотрительно предполагая дополнительные расходы по печати. Например у нас, ну 1 пантон, это ещё куда не шло... (машина 5-ка)... Но напрягает думать что там печатник первым заложит, что последним. Вообще заходи как нибудь в гости...А мне запрещают использовать пантон в верстке.
пантоном
Не по теме:
А если печатают цмиком, то зачем там пантон?
ОгоПравильно. Пантон, это цвет спецуёвый... Его использовать нужно вообще довольно осмотрительно предполагая дополнительные расходы по печати. Например у нас, ну 1 пантон, это ещё куда не шло... (машина 5-ка)... Но напрягает думать что там печатник первым заложит, что последним. Вообще заходи как нибудь в гости...Техноложка, от метро по диагонали метров 50, правда потом пилить по территории... Если есть фотоаппарат более менее взрослый, то скоро, похоже, буду приглашать на фотосессию. Когда цветы зацветут, деревья в молодую листву оденутся и гасторбайтеры уберут леса куда подальше... (У нас отремонтировали здание с обсерваторией и часами). Территория в принципе закрытая, но как нибудь договоримся
![]()
Не верю (С)пантоном
Чисто технологически ситуации разные бывают, плашки проще выкатывать пантоном, а по CMYK будут гуляния. На большой плашке маленькая картинка и на выбор либо будет хорошая плашка и завалят картинку или наоборот.Кому надо возиться и перекрашивать триаду в пантон?
Кто говорил про те же деньги. Заказ либо берется в работу, либо не берется если есть большой шанс не обеспечить должное качество, поскольку катать брак это себе в убыток. Использование пантонов требуется достаточно редко.Да ну вас! У нас так получится, но плохо. Мы вам лучше за те же деньги 5+5 накатаем.
Я тоже никак не могла понять, зачем возиться, если можно просто выставить пантон.Не верю (С)
Кому надо возиться и перекрашивать триаду в пантон?? Наоборот (пантон в триаду) – поверю. В эту сторону – не поверю.
Не по теме:
Хотя чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что в этом мире может быть всё что угодно.
О расклады!просто номер пантона сообщить и все
Кому как. Я знаю типографии, котрые без напряжения повторяют триадные цвета. А вот споты они печататать не желают, потому что прилично загружены триадной печатью, а под споты нужно перемывать секции, раскатывать. Т.е. иметь дополнительную машину, площадь помещении, стафф к ней, печатников, которые умеют работать со спотами. В любом случае, обороты по спотам не сравнимы с триадными.Чисто технологически ситуации разные бывают, плашки проще выкатывать пантоном, а по CMYK будут гуляния. На большой плашке маленькая картинка и на выбор либо будет хорошая плашка и завалят картинку или наоборот.
Я тоже никак не могла понять, зачем возиться, если можно просто выставить пантон.
Однако.
Я верстальщик, верстаю некоторую продукцию, крашу ее этим пантоном.
В соседнем офисе сидит художница, которая рисует к моей продукции.. эм.. коробку. Тем же пантоном.
И наши с ней пантоны, одинаковые по названию, визуально даже на мониторе отличаются!
Тыцкаю в ее пантон - там вообще по триаде другой расклад. Где она его взяла - мне неведомо.
А начальство объясняет, что в головном офисе при печати у них вообще совсем третий цвет может выйти, поэтому пантон надо разложить на цмик и этим цветом уже все красить. И мою верстку, и художниковую коробку. А в головной офис просто номер пантона сообщить и все.![]()
Это по вашему - чушь, а в условиях производства иногда так поступить проще. И дешевле. Самое ценное - это не формы и пленки, а время. Не далее как на прошлой неделе принес заказчик книгу, обложка 4+1. Тираж - 150 штук. На обложке во всю дурь серая плашка от цмика. Самое дешевое - на цифре, но не выкатаем. Офсет - ребята сразу сказали, что будут полосы, если пантоном печатать (там что-то типа кул грей 10). СМУК - дорого, изначально на цифре считали. В итоге - офсет, но 2 формы - сначала весь текст (процент от пантона) и плашка фона - 40% пантона, потом только фон 100% плашка. Усе. Ну и что, что получилось в 5 раз дороже цифры... Зато работы на полчаса и минимум мучений. Результат отличный. Прибыль от заказа покрывает все допрасходы. Офсет пошел печатать следующий тираж, цифра не вставала на преждевременную профилактику, шоб такое выкатать.То есть, по-вашему, приходит заказчик в типографию, говорит: "Мне 4+4, пожалуйста". А ему и отвечают: "Да ну вас! У нас так получится, но плохо. Мы вам лучше за те же деньги 5+5 накатаем. А где надо ещё и 6 добавим".
Чушь какая-то, извините![]()
Разный Alternate CMYK/Lab. Номер тот же, а выглядит на экране иначе.Как может один и тот же Pantone (положим номер Х) отличаться?
Ну, мы-то с вами знаем, что один и тот же пантон выгляит по-разному на веерах разных партий впуска. И в конце и в начале эксплупатации веера. Гораздо хуже, если на развороте стоят два макета с одним пантоном. Хорошо, если его напечатают в один прогон. А если разберут в CMYK, то.... Случалась ситуация - на левой полосе пантон имеет один альтернативный цвет, на правой - немного другой. И всё, у печатника начинается истерика, у заказчика истерика, у менеджера истерика...Как может один и тот же Pantone (положим номер Х) отличаться?
И в CMYK-варианте на тиражном листе тоже по-разному...Разный Alternate CMYK/Lab. Номер тот же, а выглядит на экране иначе.