Пара отпускных снимков....

  • Автор темы Автор темы aspirin
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

aspirin

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
4 884
Реакции
1 141
Оцените красоты средней полосы:)
Я любитель, далеко не всегда получается что-либо снять нормально. Может это все избито и не радует профессиональный глаз.

Извиняюсь за черные углы -я честно говоря, так и не разобрался, в каком положении они появляются...
 

Вложения

  • PICT0868.jpg
    PICT0868.jpg
    131.8 КБ · Просм.: 894
  • PICT0976.jpg
    PICT0976.jpg
    110.2 КБ · Просм.: 673
Ответ: Пара отпускных снимков....

Ты все-таки выложил их...
Мне понравилось. Скромное обаяние буржуазии :) Эмоциональный настрой чувствуется.
С черными пятнами не очень понимаю...Это пленка или что? Условия съемки, пожалуйста.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Это цифра. С зумом. Вторая с пол. фильтром, но углы такие появляются и без него.
Сейчас установки посмотреть не могу -по возможности завтра напишу, если надо.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

aspirin сказал(а):
С зумом. Вторая с пол. фильтром, но углы такие появляются и без него.
Это не из-за него.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Долго думала..и поняла, что мне нравится в первом снимке: цвет травы, нежный такой, настоящий, капли дождя...
Я вывесила снимки в соседнем топике, там цв. фотография (тоже цифра) совершенно нереального цвета. Насыщенность "прет". Как в пережатом джипеге. Порнография какая-то. Посмотрела и расстроилась. До глубины души. Может поэтому я перестала вопринимать цв. фотографию. Есть снимки, в которых цвета нереальные, ненастоящие.
У тебя — другое дело. Крапива и то растение (забыла название уже) очень хорошо переданы по цвету, они настоящие. ммм...Мне очень нравится.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Я не люблю излишнюю насышенность у своей цифры. Когда макро снимаешь - там это особенно заметно. Фильтры помогают сильно в этом деле.... И правильная белая точка по гистограмме:)
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Уголки - это кэширование. Фотографии интересные.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Спасибо:)
А боротся с этими уголками можно как то?
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

aspirin сказал(а):
Спасибо:)
А боротся с этими уголками можно как то?
Трудно ответить, не имея представление о том, чем Вы пользуетесь и как.
Такие "уголки" часто получаются при сьемке дальномерными камерами, на которых установлена не подходящая объективу бленда. Возможно часть светового потока кэшируется оправой объектива... Или рукой прикрываете.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

aspirin сказал(а):
Оцените красоты средней полосы:).
Между прочим, очень даже и хорошо :)
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Виньетирование (притемнение углов) проявляется как правило при съёмке на широком угле зума, усиливается при использовании фильтров, т. к. любой фильтр представляет собой этакую минибленду. А вообще это несовершенство конструкции объектива.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

aspirin сказал(а):
Оцените красоты средней полосы:)
Я любитель, далеко не всегда получается что-либо снять нормально. Может это все избито и не радует профессиональный глаз.

Извиняюсь за черные углы -я честно говоря, так и не разобрался, в каком положении они появляются...
приятно видеть снимки, не накрученные фотошопом до кислоты :)

первый вообще понравился :)
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

RIKITIKI сказал(а):
Виньетирование (притемнение углов) проявляется как правило при съёмке на широком угле зума, усиливается при использовании фильтров, т. к. любой фильтр представляет собой этакую минибленду. А вообще это несовершенство конструкции объектива.

Это не виньетирование



aspirin/

Спасибо! Та, что с дождем очень приятная. Как бальзам в душу капает :)
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Первый снимок - шедевр, я серьезно.
Второй - банальный.
Углы - да, похоже на проблемный объектив.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

aspirin сказал(а):
Извиняюсь за черные углы -я честно говоря, так и не разобрался, в каком положении они появляются...
В том положении, когда рабочее пятно объектива перестает покрывать сенсор. Проверить легко: снять несколько кадров с определенным шагом зума и засечь фокусное расстояние: у бюджетных зумов диаметр рабочего пятна сильно меняется при смене фокусного расстояния.
К виньетированию проблема не имеет отношения, о чем свидетельствует резка граница перехода.
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Первый снимок очень хорош и эмоционально содержателен -- отличная работа. Вместе с тем, имхо, не будет лишней аккуратная искусственная добавка светотени в правом верхен крае -- пустоват верхний край.
Второй снимок на экране действительно смотрится архибанальным, но это обманчивое впечатление -- состояние автора в момент съемки мне очень хорошо знакомо -- проблема же в аппаратуре, неспособной зафиксировать те элементы сцены, что создали это состояние -- проще говоря, сюжет поддается только форматной технике, бо эмоциональные акценты расставляются качеством изображения и при большом физическом размере отпечатка, но не драматургией сюжета как в первом снимке. Понимаю и сочувствую: пройти мимо невозможно, а снять нечем. Здесь, коллега, нужно научиться делать над собой усилие и говорить себе: "Глазками-глазками -- неснимаемо...". Замечу, что в лесу бывают сцены, формально укладывающиеся в диапазон и охват аппаратуры, но неснимаемые даже форматом -- обидно страшно, но ничего не поделать...
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Alexey Shadrin сказал(а):
В том положении, когда рабочее пятно объектива перестает покрывать сенсор. Проверить легко: снять несколько кадров с определенным шагом зума и засечь фокусное расстояние: у бюджетных зумов диаметр рабочего пятна сильно меняется при смене фокусного расстояния.
К виньетированию проблема не имеет отношения, о чем свидетельствует резка граница перехода.
Спасибо.
У меня Минолта A-200 c 7 кратным зумом, по возможности буду разбиратся в чем дело. Похоже на оптические проблемы.
http://www.dpreview.com/reviews/specs/Konica_Minolta/konicaminolta_dimagea200.asp
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

Alexey Shadrin сказал(а):
Второй снимок на экране действительно смотрится архибанальным, но это обманчивое впечатление -- состояние автора в момент съемки мне очень хорошо знакомо -- проблема же в аппаратуре, неспособной зафиксировать те элементы сцены, что создали это состояние -- проще говоря, сюжет поддается только форматной технике, бо эмоциональные акценты расставляются качеством изображения и при большом физическом размере отпечатка, но не драматургией сюжета как в первом снимке. Понимаю и сочувствую: пройти мимо невозможно, а снять нечем. Здесь, коллега, нужно научиться делать над собой усилие и говорить себе: "Глазками-глазками -- неснимаемо...". Замечу, что в лесу бывают сцены, формально укладывающиеся в диапазон и охват аппаратуры, но неснимаемые даже форматом -- обидно страшно, но ничего не поделать...

Посколько снять сцену очень хотелось - я не мог отказать себе в этом, хотя и понимал, что передать ее таким фотоаппаратом практически не возможно. Таких, к сожалению, много. Дальше буду разбирать работы, еще чего -нибудь выложу, если не против. Со временем, может получится разбиратся, что может получится, а что совсем нет....
 
Ответ: Пара отпускных снимков....

В данном случае - без. Только защитный фильтр стоит.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.