Alexey Shadrin
Участник
- Сообщения
- 9 258
- Реакции
- 1 188
Ответ: Параметры цветового профиля
Что же касается полиграфии, то формула очень проста: там, где между цифровым изображением и его тиражной копией присутствуют люди -- там делать нечего. И это не крайность и не максимализм -- это тяжкий, но честный вывод из большого опыта производственной деятельности и общения с людьми на этом производстве. Такого понятия как "технологическая дисциплина" в России не было, нет и не будет. Причины того глубоки, фатальны и выходят за рамки как данной темы, так и всего форума. Скажу лишь, что печальный опыт альянса Kodak-Славич тому ярчайшее подтверждение (кто знает эту грустную историю, тот поймет).
Надежда и упование лишь на то, что разрыв провода рано или поздно будет полностью устранен, а такая кривая технология как офсетный краскоперенос сойдет-таки на нет.
Что толку представлять процесс, не понимая того, зачем он нужен? Прежде чем разбираться в процессе, нужно четко понимать, чего именно мы хотим добиться. А понять это далеко не просто. Поняв же, разобраться в сути процесса не сложно.sasa сказал(а):Но для этого надо очень-очень хорошо представлять и понимать ПРОЦЕСС.
Коллега, это и есть колориметрия, только высшая колориметрия, учитывающая влияние фонов, окружений и пр. Еще раз повторю: учиться-учиться-учиться. Откройте Фершильда и почитайте.Но для этого надо учесть очень много факторов. При этом очень далеких от колорометрии. Например, расположение цветовых элементов на печатном листе (какой-нибудь большой фиолетовый квадрат перед фотографией сделает вам её совсем не такой как вы задумывали)
Что же касается полиграфии, то формула очень проста: там, где между цифровым изображением и его тиражной копией присутствуют люди -- там делать нечего. И это не крайность и не максимализм -- это тяжкий, но честный вывод из большого опыта производственной деятельности и общения с людьми на этом производстве. Такого понятия как "технологическая дисциплина" в России не было, нет и не будет. Причины того глубоки, фатальны и выходят за рамки как данной темы, так и всего форума. Скажу лишь, что печальный опыт альянса Kodak-Славич тому ярчайшее подтверждение (кто знает эту грустную историю, тот поймет).
Надежда и упование лишь на то, что разрыв провода рано или поздно будет полностью устранен, а такая кривая технология как офсетный краскоперенос сойдет-таки на нет.