Pathfinder в cs5. Принцип работы.

  • Автор темы Автор темы mifapost
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Pathfinder в cs5. Принцип работы.

наталкивает на мысль
Это не мысль, а грустная реальность. :) Столкнулся с подобным не так давно - на некоторых эффектах макет "разваливался" и становился непригодным. И все по причине привязки к пикселям.
 
Ответ: Pathfinder в cs5. Принцип работы.

И все по причине привязки к пикселям.
Я уже почти сам до этого дошел. Даже пытался во время Unite отключать snap to grid. Но безрезультатно. Более того, в Цс3 такой грустной реальности нет. Если объект не попадает в пиксельную сетку, то его контуры просто размываются. Но почему Цс5 решил что имеет право произвольно изменять геометрию... Может это можно отключить где-то в настройках?
 
Ответ: Pathfinder в cs5. Принцип работы.

Да, в Basic RGB/CMYK все работает правильно, несмотря на 72 дпи. Значит промежуточный вывод - баг программы. Но есть решение - сайты рисовать в Basic RGB с той же привязкой к пикселям. И все будет хорошо.
Спасибо за внимание.
 
Ответ: Pathfinder в cs5. Принцип работы.

Но в Basic CMYK те же 72, что и в Web

Не по теме:
В таком случае это вопрос, который должен заинтересовать регионального представителя Адобы.
 
Ответ: Pathfinder в cs5. Принцип работы.

Может вся проблема в галочке Align to Pixel Grid?
 
Ответ: Pathfinder в cs5. Принцип работы.

Нет. Она тут ни при чем.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.