Печать наклеек

  • Автор темы Автор темы Niko_true
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Niko_true

Участник
Топикстартер
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый день, прошу заранее прощения, если тему создал не в том месте.
Заинтересовался вопросом печати наклеек. Для себя, не думаю, что умнее других и сяду переделаю обычный принтер и буду получать миллионы с продажи наклеек. Просто заинтересовало, и не против приобретения простенького оборудования, что бы печатать себе и друзьям.
И собственно у меня несколько вопросов.
1. Как происходит печать наклеек по типу тех, которые делают для macbook (заказал себе несколько и был удивлен, что материал на котором изображение похож на резину). Имеется ввиду наклейка с Иксом. Повторяюсь я не разбираюсь в этом, поэтому для меня много нового открывается.
jTK53JL4

Можно ли при такой технологии печатать цветное?
HdesvPh0

2. Можно ли на оборудовании которое используют для печати этих наклеек так же печатать обыкновенные наклейки. Примеры прикладываю ниже.
qkLhy1HZ
zuA8hjnf

Еще раз извиняюсь, прошу сильно не пинать. Буду рад любым ссылкам где простым языком это будет объясняться. Пробовал сам гуглить, но толком ничего не понял.
Заранее благодарен за ответы.
 
На фото изображения изготовленные по-разному.
1. Плоттерная резка.
2. Аэрография.
3–4. Печать (плоттер/шелкуха/офсет) + резка/вырубка.
 
На фото изображения изготовленные по-разному.
1. Плоттерная резка.
2. Аэрография.
3–4. Печать (плоттер/шелкуха/офсет) + резка/вырубка.
а Не подскажете, плоттерная резка на каком оборудовании может производиться и что это за материал на первой картинке? И можно ли делать печать как на фото 3-4 на оборудовании что используется в первом случае. Можно ли с технологией используемой в первом случае делать цветные изображения?
 
@Niko_true, оставьте идеи срубить оооочень много бабла из воздуха.
Это первы