- Сообщения
- 161
- Реакции
- 55
Очень хороший человек (и фотограф) ГК попросил меня помочь отпечатать его первую цифровую чернобелую серию.
Раньше ГК всю жизнь на пленку снимал, увеличителем печатал, а теперь в Питере сделал серию Пентаксом в соей манере - монокль.
То есть микроконтрасты сглажены, но динамический диапазон - огромный.
Я ответственно подошел, напечатал на разных бумагах своим 4880, и чужими 7900, и НР Z3200 Q6720A.
При рассматривании в лупу 40 крат НР печатет ч-б только черными красками, там не видно никаких цветных точек.
Эпсоны - все печатают СМИКом, даже в режиме расширенный чернобелый видны цветные точки.
У НР картинка как бы почище, с того же файла побъемнее.У Эпсонов все как то помыльнее в ЧБ.
Я понимаю, что это не только железо - сопла-краски-точки, но и то, как принтер рипует картинку.
Подскажите, кто имеет опыт печати чб через РИП, с различными алгоритмами растрирования, что лучше для чернобелой фотографии?
А принтер?
Раньше ГК всю жизнь на пленку снимал, увеличителем печатал, а теперь в Питере сделал серию Пентаксом в соей манере - монокль.
То есть микроконтрасты сглажены, но динамический диапазон - огромный.
Я ответственно подошел, напечатал на разных бумагах своим 4880, и чужими 7900, и НР Z3200 Q6720A.
При рассматривании в лупу 40 крат НР печатет ч-б только черными красками, там не видно никаких цветных точек.
Эпсоны - все печатают СМИКом, даже в режиме расширенный чернобелый видны цветные точки.
У НР картинка как бы почище, с того же файла побъемнее.У Эпсонов все как то помыльнее в ЧБ.
Я понимаю, что это не только железо - сопла-краски-точки, но и то, как принтер рипует картинку.
Подскажите, кто имеет опыт печати чб через РИП, с различными алгоритмами растрирования, что лучше для чернобелой фотографии?
А принтер?