Ответ: Пейжаж.
Не по теме:
П-продолжаю.
3. Зеленые горизонтали за цифрой «три» обращают наше внимание на отношения: край картины/корпус корабля/небольшая пауза
/край картины. Расстояния опять-таки совершенно одинаковые (дублировалось с помощью божией и альта...), что не может не раздражать глаз внимательного и небезразличного зрителя: одинаковость хороша только в часовых и прочих механизмах. В картине же ритм должен быть живым, сложным, подвижным... к-компрене? (пардон, канешна, Пафнутий, но я тоже люблю цитировать Выбегалло...)
Заодно, пробегая мимо
замечу, что мачты стоят также в удручающе одинаковом ритме... Увидел? ))
4. Горы! Ну, тут даже писать подробно не надо... Две
абсолютно одинаковые линии — и по пластике, и по движению, и по массе.
Как с этим в картине бороться? Следует разбивать движение чем-то... Пятно, свет... Ну... это тема для отдельной беседы... Да и объяснить мне сложно...
5. Две активные массы, которые располагаются на первом плане (камень и темный кусок воды) — снова повтор... там даже белые вспышки по ритму схожи... Посоветую уделить внимание чему-то одному, то ли это должен быть камень, то ли вода...
6. Ну, о том, что горный массив решен непластично, я говорила уже. Просто взгляни: одинаковые расстояния горы/вода...
Две черные вертикали показывают некоторую неуверенность деления небо/море... но об этом я уже сказала. Просто лишний раз остановить внимание на строгой «пополамчатости» композиции...
Вот, собственно, все.
Я еще раз прошу не обижаться, поскольку это не критика.
Это просто мысли вслух... про композицию и про ритм... Может, кому и пригодится...
Небо, кстати, хорошее, пластичное... Но у меня внезапно закралось подозрение, что там не без фотографии... развей мои сомнения, а?
Потому что я в тебя верю... ))).