Ответ: Перепрофилирование файла для типографии: пропишите плиз алгоритм раз и навсегда.
Дажно, более подробно.
Существуют более 3 множеств процессов, используемых при печати. Каждому из них присущи вполне определённые характеристики, описывающие цвет и поканальную тоновую передачу. Существует также цветовое пространство, которое является продуктом моделирования человеческого зрения - именно оно описывает усреднённые цветовые ощущения человека независимо от остальных цветовых пространств.
Разные множества способов печати характеризуются определёнными цветовыми пространствами. Они получены на основе группировки и усреднения результатов печати. Они рассматривают связь между аппаратными стимулами (процентами или цифровыми уровнями, указанными в файле) и цветом. Цвет, естественно, выражается в независимых параметрах Lab. Поэтому профиль связывает переход от сигналов-стимулов к Lab и обратно. Поскольку разные группы печатных процессов заметно различаются между собой по характеристикам, для этих групп строится индивидуальный профиль. Этот профиль описывает тоновые характеристики и цвет оттисков, получаемых с помощью процессов, попавших в заданную группу. Использование "не той" бумаги приводит к переходу в группу свойств, соответствующей печати по этой бумаге. Т.е имеются сочетания для красок, методов печати и бумаг (носителей).
Поэтому картинке или макету присваиваются профили, обозначающие его принадлежность. Для принимающей стороны они становятся исходным цветовым пространством, в котором цвет отпечатка будет соответствовать оригинальному (с поправкой на возможности печати). У принимающей стороны имеется своё оборудование, которое может соответствовать по параметрам тому, что описано в профиле-источнике. А может и не соответствовать. Во втором случае принимающая сторона будет вынуждена пересчитать сигналы-стимулы в такие, которые дадут такие же цвета после печати на оборудовании принимающей стороны. Профиль, характеризующий печатный процесс принимающей стороны и используемый при пересчёте, называется целевым.
Теперь к программе. Фотошоп, обнаруживший несоответствие прицепленного к картинке профиля с тем, что выбран рабочим в системе, предложит 3 варианта.
1. Втянуть макет, не изменяя стимулов и отбросив профиль. Вероятнее всего результат будет отличаться от задуманного, если параметры целевого профиля заметно отличаются от профиля-источника.
2. Втянуть макет, не изменяя стимулов и ввести в действие только для этой картинки её профиль, проигнорировав (только для неё) рабочий профиль в Фотошопе. Результат на экране будет близок к задуманному. Весь вопрос в том, что будет сделано дальше.
3. Втянуть макет, пересчитав стимулы на основе мостика профилей source-target. При этом макет будет близок к задуманному.
Но как всегда есть подводные камни - несовпадение цветовых охватов двух профилей, что приводит к паразитным окрасам, к снижению цветового или яркостного контраста в зависимости от выбранного способа рендеринга.
Если вы не знаете, куда попадёт макет - присоединяйте профиль. Некоторые программы профиль укладывают в виде отдельного файла.
Если вы не можете гарантировать качества типографии - вы не можете гарантировать конечный результат. Это уже не проблема системы управления цветом, это проблема управления качеством. Мы же призваны решить проблему в своей области механизмами системы управления цветом. Выбор типографии и её качества лежит на издателе. Указав рабочий профиль, вы сделали своё дело в полном объёме, если не требовалось готовить макет конкретно под заданную типографию с конкретно указанными профилями.