Я про наложения и говорю. В своем веере когда-то прочитал, линиатура 133, SWOP, растискивание уже не помню - тоже какое-то своеобразное, непонятные углы... Это еще без отражающих свойств бумаги и краски. В общем я понял, что мне этой штукой пользоваться не грозит.Не путаешь веер? ЦМИК колор гайд это просто наложения триады, никаких плашечных цветов
"Solid to Process".Есть веер, не помню названия, где показаны предлагаемые Пантоном проценты триады и рядом распечатаны спот и триадный вариант.
Скорей биологически активная добавка. Всё же лучше чем "чистые" пантоновские цвета подбирать для триады упорно, когда всегда нет денег на печать "лишней краской", но веером трясут перед лицом.Но это, наверное, плацебо.
Это понятно. Только все это превратилось в какую-то религию. Люди тратят тысячи долларов на системы управления цветом, но при этом уверены, что стоит забить "магические" цифры из веера, и в любой типографии на любой машине/бумаге/и. т. д. они получат предсказанные цвета. Хотя, даже повторить тираж на той же машине, в той же типографии, и то - проблема.Всё же лучше чем "чистые" пантоновские цвета подбирать для триады упорно, когда всегда нет денег на печать "лишней краской", но веером трясут перед лицом.
Ну, может быть. Судя по обложке, у вас из новых изданий. Я в конце 90-х читал про 133 LPI.Глупости.
В своем веере когда-то прочитал, линиатура 133, SWOP, растискивание уже не помню - тоже какое-то своеобразное, непонятные углы... Это еще без отражающих свойств бумаги и краски. В общем я понял, что мне этой штукой пользоваться не грозит.
Судя по обложке, у вас из новых изданий. Я в конце 90-х читал про 133 LPI.
А как вы это проверите? Допустим, цвет 2, 0, 0, 50.2% даже с плёнки прекрасно копируются и держаться
Ну... просто 2% плашка в принципе возможна. Такие чудеса очень хорошо видны в градиентах уходящих очень плавно в 0. Обрыв получается довольно резкий и неприятный, а на флексе и подавно.А как вы это проверите? Допустим, цвет 2, 0, 0, 50.
У нас за такое бьют по рукам очень сильно, чтобы смотрели что печатают.И почему, мягко говоря, непохоже на веер, тоже расскажут.
Так это другое дело. Только вряд ли там "по приборам" будет два процента.чтобы смотрели что печатают
Но цвет будет немного отличаться. Может быть меньше чем dE 2.0, но тем не менее. Потом возникнут вопросы, и предпечатка покажет плёнки с наличием 2% и сексуальные отношения будут уже не с предпечаткой.Так это другое дело. Только вряд ли там "по приборам" будет два процента.
Так где же нонче найдёшь печатников способных к профилированию. Один рвёт, т.к. к одному ребёнку ещё двойня образуется, другой уже прыгать туда-сюда не может, возраст. Нужно всеми доступными средствами добиваться стабильности в печатном. Краска, Увлажнение, Микроклимат и чтобы не одна зараза не лезла с "умными" советами.Давно предлагал профилировать печатников, а не глупые железяки. Толку от такого подхода будет больше.
В случае 2,0,0,50 придется компенсировать разницу цвета бумаг в веере и в тираже. Да и в целом точка белого вашего процесса наверняка не там, где у фирмы Pantone. Будут компенсировать имеющимся цианом.Но цвет будет немного отличаться.
Железяки даже три плашки RGB не могут осилить. Красный обойдется без циана (или без черного - кому как нравится), зеленый - без мадженты, синий без желтого.Это ведь бездушная железка?