[CDR 2017-2021] Перевод изображения в точки

  • Автор темы Автор темы Elvis_44
  • Дата начала Дата начала

Elvis_44

Участник
Топикстартер
Сообщения
31
Реакции
0
Доброго времени суток, требуется перевести изображение в градациях серого в точки. Если точнее, допустим есть 4 тона :
1 - плотность 1 точка на 10x10пикс,
2 - 3 точки на 10x10
3- 5 точек
4- 7 точек.
Есть перевод в битовый формат, но там нет четкого разделения на точки . Градиент из меньшей точки с уменьшением яркости делает точку просто больше до полного затемнения области . Есть какие то варианты получить такой результат как требуется ?
 
там нет четкого разделения на точки
Это как?
допустим есть 4 тона
Так "допустим" или 4 тона? А если допустим, что тонов 16 или 256?
Сколько всего полутонов в вашей картинке?
И как эти три точки располагаются друг относительно друга? Неплохо бы хоть примерно нарисовать что именно вы хотите получить на примере нескольких полутонов. Полагаю, уже в процессе рисования вы найдете ответ на свой вопрос.
 
В Иллюстраторе есть среди Astute плагин Halftone. Там можно управлять до определенной степени размерами точек, но не столь точно.
 
Это как?

Не совсем качественно отвечу, нету возможности нормально пример скинуть, но примерно вот о чем разговор.
В этих картинках точки идут по определенной сетке и меняется не плотность точек а их размер.
В рисунке ниже примерно показал что я хочу, смысл будет в том что каждая точка будет пробиваться в материале пробойником в 1 мм и нужно передать переход тонов расстоянием между точками
 

Вложения

  • IMG_20200720_164815.jpg
    IMG_20200720_164815.jpg
    312.5 КБ · Просм.: 828
  • IMG_20200720_164725.jpg
    IMG_20200720_164725.jpg
    292.5 КБ · Просм.: 435
  • IMG_20200720_165342.jpg
    IMG_20200720_165342.jpg
    168.7 КБ · Просм.: 379
Стохастикой передать можно... Но как это будет выполняться в итоге -- сначала советоваться с производством. Особенно насчёт пробойника.
 
Тогда вам нужен стохастический растр
 
каждая точка будет пробиваться в материале пробойником в 1 мм
Не совсем понятно - а дырки могут смыкаться? Перекрывать друг друга?
Черный цвет означает одну большую дырку или как?
 
Не совсем понятно - а дырки могут смыкаться? Перекрывать друг друга?
Черный цвет означает одну большую дырку или как?
Нет, смыкаться не должны . За основу например возьмём точки 1мм. Расстояние между ними 1 мм - это самые тёмные участки. Отсутствие точек - самый светлый. Например расстояние 3 мм это темно серый и 5 мм светло-серый. Изображение предложенное выше, частями да, такое, но там переход от светлого к тёмному местами за счёт увеличения диаметра точки, а местами плотности мелких
 
Простое решение — ЧМ растр, а чтобы точки не слипались, уровнями сдвигать тени в светлоту.
 
Нет, смыкаться не должны . За основу например возьмём точки 1мм. Расстояние между ними 1 мм - это самые тёмные участки. Отсутствие точек - самый светлый. Например расстояние 3 мм это темно серый и 5 мм светло-серый. Изображение предложенное выше, частями да, такое, но там переход от светлого к тёмному местами за счёт увеличения диаметра точки, а местами плотности мелких
Тогда все просто. Переводите изображение в монохром разрешением 1 пиксел на миллиметр совершенно любым способом растрирования и все!
 
  • Спасибо
Реакции: Elvis_44
Тогда все просто. Переводите изображение в монохром разрешением 1 пиксел на миллиметр совершенно любым способом растрирования и все!
В Кореле я смогу потом заменить эти точки на свою базовую ?
На данный момент я строю сетку точек, потом накладываю изображение и отрезаю из сетки темные контуры, но такое дело не передаёт тона
 
Вам надо было с самого начала подробно техпроцесс описать. Вот и сейчас вы не догоыариваете. Вашему девайсу который дырки пробивает на входе вообще растр нужен или вектор? Как он определяет в каком месте дырку пробить? Если растр, то ему вполне достаточно монохромного изображения 1 пиксел на миллиметр. Полутона при таком разрешении будут конечно чертовски условные и различить их можно будет разве что с десятиметрового расстояния, это какая то гравировка на огромном памятнике что ли?
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~
Вам надо было с самого начала подробно техпроцесс описать. Вот и сейчас вы не догоыариваете. Вашему девайсу который дырки пробивает на входе вообще растр нужен или вектор? Как он определяет в каком месте дырку пробить? Если растр, то ему вполне достаточно монохромного изображения 1 пиксел на миллиметр. Полутона при таком разрешении будут конечно чертовски условные и различить их можно будет разве что с десятиметрового расстояния, это какая то гравировка на огромном памятнике что ли?
Не, не памятник )
Сейчас опишу:
У меня есть деталь в формате dxf на которой есть определенный узор выполненный в виде наметочных точек и автомат для пробивания отверстий на 4 пробойника. Автомат понимает 4 цвета и бьёт каждый цвет своим пробойником заранее мной определенным.
Сейчас моя задача получить градиент на детали, это можно сделать либо переходом от большого пробойника к мелкому в 4 ступени, либо уменьшая плотность отверстий на кв. см . Так же я хочу брать какой то скажем ж рисунок в градациях серого и каждому цвету давать разную плотность отверстий. Это можно долго делать и вручную, всё ок, но хочется при возможности автоматизировать процесс
 
Растр ваш аппарат понимает? Что в спеках о пережёвываемых форматах написано?
 
Автомат понимает 4 цвета
Т. е. растр таки понимает? На входе у аппарата какое изображение - битовая карта или что-то типа dxf с координатами пробиваемых точек?
это можно сделать либо переходом от большого пробойника к мелкому в 4 ступени, либо уменьшая плотность отверстий на кв. см .
Тогда вам по любому надо сочетать два подхода, поскольку только плотностью точек одного цвета вы не добьетесь ничего путного. Например, в фотошопе создаете палитру из 4 градаций и преобразуете в нее (Indexed) изображение диффузионным растром с разрешением 1 точка на миллиметр. На выходе у вас будет битовая карта с шагом миллиметр в которой каждая точка будет соответствовать дырке нужным пробойником. Если вашему аппарату этого достаточно, то можно пить шампанское, если же нет - нужно проделать некоторое количество движений программистского навыка, дабы преобразовать ее в формат данной вундервафли.
А вообще говоря, задача, скорее, фотошоповская, чем кореловская, хотя, конечно, при желании, ее можно реализвоать и в кореле и даже без фотошопа и корела вообще.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Elvis_44
Т. е. растр таки понимает? На входе у аппарата какое изображение - битовая карта или что-то типа dxf с координатами пробиваемых точек?

Тогда вам по любому надо сочетать два подхода, поскольку только плотностью точек одного цвета вы не добьетесь ничего путного. Например, в фотошопе создаете палитру из 4 градаций и преобразуете в нее (Indexed) изображение диффузионным растром с разрешением 1 точка на миллиметр. На выходе у вас будет битовая карта с шагом миллиметр в которой каждая точка будет соответствовать дырке нужным пробойником. Если вашему аппарату этого достаточно, то можно пить шампанское, если же нет - нужно проделать некоторое количество движений программистского навыка, дабы преобразовать ее в формат данной вундервафли.
А вообще говоря, задача, скорее, фотошоповская, чем кореловская, хотя, конечно, при желании, ее можно реализвоать и в кореле и даже без фотошопа и корела вообще.
в фш честно говоря изображение получить само по себе похожее не тяжело, проблема вот в том что нужно корелом это довести до ума ) но в целом спасибо, есть что попробовать)