- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
При верстке буклета использую изображения в jpg. Каким образом их лучше перевести в CMYK и в каком формате сохранить?
В Фотошопе выбрать цветовую модель CMYK + поискать по форуму темы с "заморочками" по этому поводу (профили, сумма красок, способ конвертации). Сохранять в tiff.Каким образом их лучше перевести в CMYK и в каком формате сохранить?
У нас есть свой файлообменник, нет смысла использовать левые.положите на файлообменник (яндекс или mail.ru)
А если там картинки превьюшные будут (72 dpi) с максимальным сжатием? Да еще с ярко-синими-зелеными-розовыми цветами? А в верстке куча ненужных пантонов и rgb-красок-эффектов? Плюс шрифты на 4 pt на темно-коричневом фоне... А вдруг где-то 100-100-100-100 незаметно проскочит? Картинки, вставленные напрямую из Ворда или Поверпоинта...Еще можно сверстать как умеете, с джепегами и потом отдать специалистам по предпеатной подготовке.
И получить, что получится. Лучше каждый файл отдельно переводить в цмик даже без профилей, но визуально контролировать фото(где яркости добавить/понизить, где цвета подкорректировать и т.д.).не париться и переделить в CMYK при генерации PDF.
А если там картинки превьюшные будут (72 dpi) с максимальным сжатием? Да еще с ярко-синими-зелеными-розовыми цветами? А в верстке куча ненужных пантонов и rgb-красок-эффектов? Плюс шрифты на 4 pt на темно-коричневом фоне... А вдруг где-то 100-100-100-100 незаметно проскочит? Картинки, вставленные напрямую из Ворда или Поверпоинта...
И еще куча всякой лабуды, которую так любят специалисты по препрессу...
Мой совет (если все так плохо): нарисуйте на бумажке, в Ворде, Кореле, Пэйнте - в чем угодно. И отдайте делать ЗАНОВО грамотному (или не очень))) верстальщику. Либо: учиться, учиться и еще раз учиться.
Лучше каждый файл отдельно
Если дизайнер работает в полиграфии, то в предпечатку (хотя бы немного) вдаваться обязан! Все косячат поначалу, но если будет уверенность что "дядя препрессчик все сделает за меня", так и до деградации недалеко.Дизайнеры как правило узконаправленные, вдаваться в предпечатку не любят.
А кто сказал, что будет легко? Не понимает и не хочет платить - до свиданья. Либо получай непредсказуемый результат, а не тявкай что небо не такое синее, а трава не ярко-зелёная(то есть надо об этом предупредить и бумажно заверить).Если заказчик это понимает тогда велкам.