Первый опыт с широкоформатной печатью.

  • Автор темы Автор темы dedudika
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

А какие у меня мифы о широкоформате? Вон, в цеху стоят мифы, пыхтят помалу....
1. Про качество печати. Позвольте с Вами не согласиться, качество печати на определенном аппарате зависит и от голов, которые в нем установлены, и от устройства аппарата, и от подготовки персонала, и от рипа.
Не понял, с чем Вы не соглашаетесь. У любого аппарата, которые я назвал "Восточными", чтобы никого не обидеть, все зависит от механики, потом уже от голов, а потом и всего, что Вы перечислили. Выше я привел пример о размере точки, к сожалению, он не очень понятен, по причине того, что такое точка 120-150 микрон на 3 метровом сольвентнике мало кто знает.

2. По поводу разных голов и аппаратов с Востока. Спектра - отличная голова, но, как у любой вещи, у нее есть кучка плюсов и кучка минусов. У меня стоят 40пл XAARы, но дело не в пикалитрах, у них точно также есть свои нюансы. Я могу долго говорить о плюсах-минусах голов, систем подмотки, субтанках и прочей технике.. Мы печатали мелкий текст (карты города, к примеру) на таких машинах, и я знаю, что это возможно и очень даже продаваемо. А вот сравнивать 12пл головы (а это скорее всего Эпсон) с головами для наружки не стоит.
Это не Эпсон ( У стандартных головок Epson, капля от 3.5 пЛ ) Но значения этого большого не имеет. Могу предположить, что на указанных Вами головах, точка что-нибудь около 200 микрон получается, но это, конечно, надо мерить.

Насчет Востока - в нем нет ничего страшного, если понимать что ты покупаешь, зачем это нужно и сколько это может стоить. Просто экономить надо с умом, и нельзя думать, что можно купить китайца за 10% стоимости штатовского\евро\японского бренда в равном качестве.

Я достаточно точно написал свою точку зрения на этот счет, и не говорил, что вижу что-то страшное. Просто все стоит тех денег, которых стоит.
"Переводя" файлы в ТИФФ, вы убиваете вектора, которые бы печатались с разрешением растрирования. Есть и другие нюансы, но это достаточно долго уже объяснять. Обычно, еще бывает проблематично определить, на какое разрешение правильно будет растрировать вектор.
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

А на что тут обижаться? :) Ну стоят у нас у всех на столах китайские компьютеры, и что? :)
Слегка не согласен я с тем, что нельзя выделять что-то одно, считаю нужно рассматривать в комплексе электронику+механику как обвязку для определеной системы (тех самых голов), реализующую ее потенциал.

Ну почему сразу не Эпсон? Возьмите Мимаки, там 6-12-24 пл, сольвент.

Я не агитирую за то, что все обязательно стоит плющить в тифф, конечно мы многое теряем, просто подчас это вынужденная мера, чтобы уменьшить количество головной боли.... Ну не увидит никто разницы на борде 3*6 с чего его печатали... А макеты порой те еще приходят..
PS по-моему, особо спорить нам и не о чем :)
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

kirjak сказал(а):
В широкоформатке делается средствами рипа. Задания на полотно группируются чаще всего им же.
Печатникам в разгар завала работы, то есть ежедневно, некогда выкладывать поштучно материал самим. На то есть отдел препресса и дизайна, который все получает, обрабатывает и подает в готовом виде на печать.
Тем более, в пдф с копиями легче, чем в общей массе тот же материал отдельно в тифах. Просчитано для фтп и быстрой пересылки.
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

kirjak сказал(а):
1. Про качество печати. Позвольте с Вами не согласиться, качество печати на определенном аппарате зависит и от голов, которые в нем установлены, и от устройства аппарата, и от подготовки персонала, и от рипа.
И от красок, в том числе "родных" или "неродных" (от последних - начинает полосить).
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

2-Moh-
Вы цитату, в контексте которой я отвечала,видели? Разговор шел о качестве печати и о факторах,которые на нее влияют.
На подготовку макета это будет влиять скорей всего только по схеме увеличения насыщенности в подготавливаемом макете и желании попасть в пробу со стороны, принесенную каким-нибудь заказчиком. В любом случае, от неродных красок машина начинает полосить. Так что уже по одну этому фактору будете предупреждать заказчика.
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

2-Moh-
В любом случае, от неродных красок машина начинает полосить. Так что уже по одну этому фактору будете предупреждать заказчика.

Утверждение коренным образом неверное.
Машина может начать полосить не от "неродных", а от неправильно подобраных красок.

Поспрашивайте владельцев ну... ну например тех же широкораспространённых Мимак. Многие ли работают на "родных чипованых" Мимаковских красках (картриджах)?
Да практически единицы. Просто выбирать нужно краски нормальных/известных производителей (бордо, Серикол и т.д.), а не лить всякую дешёвую гадость.


Не по теме:
наглядный пример из жизни, у знакомых в типографии для вывода спусков/монтажей стоит НР плоттер. Так они жаловались, что 3-й раз чёрную голову менять приходится.
Причём их обслуживает какой-то сервис-центр и т.д. Я начал советы какие-то умные давать и т.д.
И как-то раз зашёл к ним, говорят -- всё наладилось, поменяли чёрные чернила. Вроде всё хорошо.
Я глянул на баночки чернил, и тихо офигел. Принтер чисто водный, CMY - банки водные, а "старый" чёрный - пигмент (с которым головы летели). Понятное дело что с переходом на чёрную водянку проблемы исчезли.
И это всё обслуживание сервиса...

 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

И это всё обслуживание сервиса
покупать, менять чернила это не забота сервиса. Сервис всегда скажет - покупайте оригинальные чернила.
ЗЫ: Есть масса моделей широкоформатных принтеров с чернилами на водной основе (dye, pigment) , где CMY - водорастворимые, а черный - пигмент, в т.ч. и HP.
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

покупать, менять чернила это не забота сервиса. Сервис всегда скажет - покупайте оригинальные чернила.
ЗЫ: Есть масса моделей широкоформатных принтеров с чернилами на водной основе (dye, pigment) , где CMY - водорастворимые, а черный - пигмент, в т.ч. и HP.
Сервис разный есть :) Официальный --- да. Покупайте оригинальные расходники и баста.
Больше всего "порадовал" сервис от Эпсона.
Звонок в Москву - у вас какой аппарат? 9800? А вы знаете -- к таким аппаратам сервисный инженер должен выезжать на место.
А у нас в городе нет нормальных сервисников.
Так, а вы какую "БУМАГУ" используете? Эпсоновскую?
Нет, Эпсон не выпускает таких материалов.
Тогда наш разговор окончен, используйте оригинальные Эпсоновские носители.

Я был просто потрясён.
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

И что в этом странного? Сервис HP ответит тоже самое.
Кстати, в Москве не один официальный СЦ Эпсона, и есть еще и другие, дружественные.
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

Поспрашивайте владельцев ну... ну например тех же широкораспространённых Мимак. Многие ли работают на "родных чипованых" Мимаковских красках (картриджах)?
Много. И есть еще те, кто работают на тех, которые предлагают официальные поставщики Мимаки.
Просто выбирать нужно краски нормальных/известных производителей (бордо, Серикол и т.д.), а не лить всякую дешёвую гадость.
Давайте обойдемся без конкретных названий, а то у каждого может быть свое мнение на тему "известности" и "нормальности" некоторых производителей.;)
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

И что в этом странного? Сервис HP ответит тоже самое.
Кстати, в Москве не один официальный СЦ Эпсона, и есть еще и другие, дружественные.

Хм. Если возникают проблемы с энкодером, демпферами и т.д., то какое отношение это имеет с используемыми носителями? (даже при условии, что используем оригинальные картриджи)
Просто тупая "отмазка" и нежелание работать с клиентами.
Про "дружественные" московские СЦ не знаю, по причине удалённости от стольного града.

Давайте обойдемся без конкретных названий, а то у каждого может быть свое мнение на тему "известности" и "нормальности" некоторых производителей.

Спорить не буду. Конкретные названия... просто были приведены для примера, дабы не сравнивать с дешёвыми но-неймовскими чернилами, которых сейчас хоть пруд-пруди.
Главное найти приемлемый вариант для своих голов, построить профиль, и работать - зарабатывать деньги :) и не в коем случае не "кичится" используемыми брендами.

Много. И есть еще те, кто работают на тех, которые предлагают официальные поставщики Мимаки.
Согласен. Но это не работа :)
Если принтер загружен хотя бы в 2-е смены, то использование "родных" чернил никоим образом не оправдано.
Хотя... по Москве судить не буду.

мы сами используем только "родные" Эпсоновские картриджи, у нас не копи-шоп... печатаем на материале по 20 евро/м с 200% прибыли. Мало, но метко.
Мимаки же(как и другие сольвентники) предназначены для потока, и разница на чернилах 5 л. в месяц или 50 л. становится очень ощутима.
 
Ответ: Первый опыт с широкоформатной печатью.

Тут тема такая, что для работы важна не разница в цене на литре чернил, а разница в себестоимости изделия, которое дает использование других чернил. А тут не все так гладко, как хочется. Опустим всякие промывки и прочистки пьезоголовок, уменьшение скорости печати и вопросы гарантий. Кроме цены, у чернил есть еще понятие цветности, количества используемого пигмента, состав, и т.п. Ради примера, если чернила позволяют печать необходимый зеленый цвет, с расходом 9 мл на м2, а другие позволяют с расходом 15 мл на м2, то разница в цене между ними должна быть более чем значительная, чтобы себестоимость изделия стала сопоставимой. Если же себестоимость изделия получиться аналогичной, то теряется коммерческий смысл такого перехода.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.