Photoshop в архитектуре.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Romanss

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Для начала интерестно узнать кто, как и где его использует.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 162
Реакции
998
Ответ: Photoshop в архитектуре.

Причем тут архитектура? Фотографии архитектуры? Наброски архитекторов ретушировать? Материалы для 3д-редакторов рисовать?
Чего узнать то хотел?

Или думаешь что есть скрытые возможности заточенные под архитектуру? Типа запустил экшн и появилось архитектурное сооружение с роскошным фасадом. Запустил другой экшн и появились разрезы этажей и перекрытий. Запустил третий, и напечаталась план-смета со всеми выкладками и бухгалтерией.

Такого в шопе нету.
 

Romanss

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Ответ: Photoshop в архитектуре.

Начну с конца.
Относительно враз появляющихся фасадов, разрезов и смет- на это есть ADT2006. А вот если у меня есть готовый фасад сделанный в AutoCad я имею следующие возможности:
1. Kонвертируя фасад в JPG, быстро показать цветовое решение оного(заказчику).
2. Изпользовать полученное решение для покрасочного паспорта.
Теперь отвечу на вопрос причём здесь архитектура.
1. Сборка панорамм.
2. Можно пробовать вставить развертку фасада в панорамную съемку.
3. Из 2 фасадов и панораной съемки собрать перспективный вид.(Хоть это не совсем нелогично, но заказчик всегда прав.)
Если у кого есть мысли по данному поводу - прошу...
 

faortto

Кто такой?
15 лет на форуме
Сообщения
2 764
Реакции
50
Ответ: Photoshop в архитектуре.

вообще, если есть умение, для этого обычно используют 3dsmax... а собственно в чем проблема?
 

Romanss

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Ответ: Photoshop в архитектуре.

Основная проблема с остеклением- нереално выходит.
А в MAXе моделить дольше.
 

Petruccio

20 лет на форуме
Сообщения
923
Реакции
214
Ответ: Photoshop в архитектуре.


Не по теме:
Вам нужен 3DStudioVIZ+Final Render. Если коротко, VIZ это 3DMax, заточенный под архитектуру, линкует автокадовские файлы через File Link Manager. Если dwg изменился, то достаточно просто нажать на Reload чтобы обновилась сцена. Final Render - рендерер для макса и виза, отлично заменят базовый сканлайн, стекло там просто обалденное.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 162
Реакции
998
Ответ: Photoshop в архитектуре.

Иногда проще в Шопе нарисовать (если умеешь конечно), чем моделировать, текстурировать, а потом еще часов 15 ждать пока отрендерится одна картинка с мизерным разрешением.
 

rdes02

Участник
Сообщения
5 175
Реакции
2
Ответ: Photoshop в архитектуре.

Я использую фотошоп в архитектуре, чтобы проектировать дома различные.
 

Fog_patch

12 лет на форуме
Сообщения
3 162
Реакции
998
Ответ: Photoshop в архитектуре.

rdes02 сказал(а):
Я использую фотошоп в архитектуре, чтобы проектировать дома различные.

Различные и разнообразные. :D

В шопе удобно «подстветку» сделать, когда готовую фотку принесут. Я несколько раз такую работу делал. А еще делал вывески, витрины, парадные входы, декоративные ограды. (не полностью в Шопе конечно, но и не в 3д-редакторах).
 

Romanss

Участник
Топикстартер
Сообщения
11
Реакции
0
Ответ: Photoshop в архитектуре.

В качестве примера...
Сам из Латвии, а посему и текст на гос. языке.
 

Вложения

  • fasad.jpg
    fasad.jpg
    87.8 КБ · Просм.: 2 306

bodrov

трудоголик
15 лет на форуме
Сообщения
1 255
Реакции
168
Ответ: Photoshop в архитектуре.

Основная проблема с остеклением- нереално выходит
В данном примере проблема в том, что в стекле отражается несуществующая вн. среда., т.е. вокруг пусто, а в стекле густо. Если добавить аналог. фон будет лучше, либо стекла чистить.

да, и про горизонт не забывай - одни облока это слишком))
 

arch. Angel

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Замечания проходящего мимо архитектора

От чего же не использовать?
Используем. И еще как. Вот только не для фасадов. Тут лучше Corel подходит. (см. вложение) И уж тем более не для 3D. Тут я насчет скорости могу поспорить. Если рука набита и опыт есть, то обьем строить гораздо быстрее, чем из двухмерных фасадов (которые тоже надо рисовать) лепить обьем. И Рендер занимает не 15 часов, а минут 30-40. Все ж от настроек зависит.
А используем мы Photoshop, для того, чтобы собирать и чистить сканированные топосьемки - простыни по 1м в ширину. Или Для компоновки работ. Хотя тут тоже больше Corel подходит. Ну и так по мелочам.
 

Вложения

  • фасад1.JPG
    фасад1.JPG
    98.8 КБ · Просм.: 1 338
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.