- Сообщения
- 78
- Реакции
- 0
В кореловском файле, помимо векторов, tiff, конвертированный в Bitmap (CMYK, 300). На распечатке 1:1 как с оригинала файла, так и с PDF-файла (Acrobat distiller – Adobe Acrobat – цветной лазерник), при близком рассмотрении, заметна НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ «пила». На фотоформах «пила» стала сильнее процентов на 40, «режет глаз».
Фотоформы выводили (со слов RIP-овщика) 2540 dpi, 175 lpi. Замеряю lpi: C,M,K – примерно по 178 lpi, а Y – шкалит за 200 lpi.
Предлагаю RIP-овщику изменить соотношение dpi к lpi (например, понизить lpi, попытаться «сгладить» изображение), получаю категорический ответ, что в этом случае на каждой пленке появится муар?!!
В связи с вышесказанным, вопросы:
1.Нормально ли подобное соотношение, когда lpi одного канала, отличестся (причем настолько, почти на 15%) от трех остальных?
2. Могла ли “повыситься” «пила» из-за некорректных сотношений lpi к dpi (см. выше)?
И еще, RIP-овщик требует, чтобы PS-файлы открывались (импортировались) в COREL-е, чтобы их можно было проверить. Что это даст, и как это сделать?
Фотоформы выводили (со слов RIP-овщика) 2540 dpi, 175 lpi. Замеряю lpi: C,M,K – примерно по 178 lpi, а Y – шкалит за 200 lpi.
Предлагаю RIP-овщику изменить соотношение dpi к lpi (например, понизить lpi, попытаться «сгладить» изображение), получаю категорический ответ, что в этом случае на каждой пленке появится муар?!!
В связи с вышесказанным, вопросы:
1.Нормально ли подобное соотношение, когда lpi одного канала, отличестся (причем настолько, почти на 15%) от трех остальных?
2. Могла ли “повыситься” «пила» из-за некорректных сотношений lpi к dpi (см. выше)?
И еще, RIP-овщик требует, чтобы PS-файлы открывались (импортировались) в COREL-е, чтобы их можно было проверить. Что это даст, и как это сделать?