Плакат для батутного парка

  • Автор темы Автор темы garif
  • Дата начала Дата начала
Имхо, ТЗ слишком подробное. Заказчик взял на себя функции арт-директора и загнал себя (и дизайнера) этими деталями в угол.
Согласен. :)

Лично мне сейчас не нравится "средняя" часть с мелкими фотками и текстом.
Остальное - вполне соответствует целям и задачам данного плаката.
 
Кажется, они увлеклись фототчетами о проведенных для кого-то мероприятиях. Такие вещи кажутся допустимыми для корпоративных самодеятельных стенгазет - интересно находить знакомые лица в непривычных ракурсах и т.п. В рекламе же можно было бы попытаться "продать" эмоцию, раскочегарить фантазию интересным сюжетом, поданным, например, по-мультяшному. Если разжечь любопытство и сохранить интригу, будет больше шансов, что позвонят.
А под таким плакатом можно собираться оргкомитетом корпоратива минут на 10, обсуждать детали и принимать решение - и так все понятно без звонка). Тоже вариант...
 
В рекламе же можно было бы попытаться "продать" эмоцию, раскочегарить фантазию интересным сюжетом, поданным, например, по-мультяшному.
Рисовать я не умею. А все попытки найти подходящие стоковые изображения (именно по "батутной" тематике) были безуспешными. Поэтому акцент решили сделать на "корпоратив" (картинка с молодым, дружным коллективом в неформальной одежде).

А мелкие фотки - остались, наверное, потому что "должны были быть" - ведь это реальные фото, которые клиент изначально хотел использовать.
 
Ээээ... Найти в стоке прыгающего чувака с портфелем и приставить снизу к нему батут? :)))
 
Ээээ... Найти в стоке прыгающего чувака с портфелем и приставить снизу к нему батут? '))')
Я уже выше писал что... Нельзя в "офисной" одежде. Нельзя в обуви (прыгают исключительно в носках). Нужна именно "молодая команда" (один человек не подойдет). Картинки со студентами - тоже не подходили, т.к. должны быть относительно "деловые" люди (но не в деловой одежде)), но в тоже время относительно молодые.
Картинок, удовлетворяющих всем запросам, я просто не нашел на стоках.

И, кстати, центральный вариант (который розовый) - сделан с прыгающими людьми. Но по какой-то причине эту картинку не захотели. Не отражает "корпоративный дух", наверное.
 
Ну "корпоративный дух" столь высокое и отвлеченное от реальности понятие, что его и понимать нечего. Приняли - и ура, пускай радуются. Конечно, подписываться под таким "шедевром" не стоит, да и "дизайн" по большей части закащицкий.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Чтоб картинка отражала менно то, что хочет заказчик, я всегда предлагаю подписать ее...
(делал недавно буклет - они занимаются антикоррозийной обработкой - дали фото, сами фоткали на мобильник видимо - огромная в диаметре крашенная труба, огромная емкость, сфотканная изнутри, покрашенаая балка перекрытий - я им говорю что абсолютно не ясно что изображено, они говорят что лично им абсолютно все понятно, я говорю - делаете ведь не для себя, говорят - что им клиентам тоже должно быть ясно ибо тогда они им не клиенты).
У любой картинки можно найти вторую и третью и десятую мысль...
Возможно тут нужно было минимализмом отделаться, аля иконки пляшущие (точнее прыгающие) человечки, а мелко уже фотки клиента...
 
Это тот случай, когда картинка отражает то, что хочет заказчик, но впечатления у целевого потребителя (мы же можем себя им считать в данном случае?) возникают другие.
Родителям тоже всегда кажется, что их ребенок лучше других)
 
  • Спасибо
Реакции: izrukvruki и garif
Это тот случай, когда картинка отражает то, что хочет заказчик
Я достаточно мало встречал заказчиков, которые полностью доверяются дизайнерам/креативщикам/... Почти всегда есть мнения директора/менеджера/жены/секретарши/... И почти всегда эти мнения настолько различны и неоднозначны, что в итоге получается каша.
С другой стороны, полностью доверять разработку дизайнерам - тоже опасно, могут такого наворотить :).
А полноценное исследование аудитории/потенциального потребителя - штука сложная и дорогая, не все ее могут себе позволить.


Родителям тоже всегда кажется, что их ребенок лучше других)
Если говорить с позиции "родителя" - то реакция на плакат у меня примерно такая.
Глаз сразу "цепляется" за крупное фото и надпись "Корпоратив в Небе" --> Впечатления позитивные, видна команда молодых и веселых людей --> Есть желание понять что такое "В Небе" - начинаю изучать детали --> И вот тут ой и ах :). Совершенно нигде не указано (кроме мелкой надписи в лого), что это батуты --> Праздник, веселье, корпоратив, прочие подробности - ясны. А про батуты - ни слова. --> Придется залезть на сайт, узнать что это вообще такое.

Варианты два (розовенький) и три (с мелкими картинками) в этом плане чуть лучше - там хоть прыгающие люди прослеживаются - можно направление понять.
 
Этот плакат – инструмент бизнеса, и ему предстоит выполнить определенную задачу на пользу этому самому делу. Если задача будет неверно сформулирована, то результат, скорее всего, получится нерабочим, т.е. неспособным ту самую задачу выполнить. Хотя и может понравиться заказчику...
Чем руководствуется клиент, когда ставит задачу на дизайн? Менеджеры по маркетингу (представители заказчика) зачастую маркетологами не являются и подготовлены не айс. Их руководители ограничиваются планированием на общем уровне и детальной нарезкой задач подчиненным тоже не страдают. Как результат, манагеры «изобретают велосипед», не очень представляя, как это делается. «Хорошо» проделанная работа, как следствие затраченных часов размышлений, насыщается конкретикой, в т.ч. не только бесполезной, но и дезориентирующей исполнителя, как в данном случае.
Поэтому нужен кто-то – либо со стороны исполнителя, либо со стороны заказчика, а то и «сбоку», по согласованию сторон – кто взялся бы разложить бизнес клиента по полочкам и найти в нем место и форму дизайна. Тогда обеим сторонам будет понятнее, каким критериям должен соответствовать результат.
Все это не в обиду менеджерам. Даже если они подкованы в своем ремесле и опытны, редко кто из них остановится на границе своей компетенции и откажет себе в удовольствии залезть в огород дизайнера. Потом приходят с уже готовым дизайнерским решением, которое «нужно только дошлифовать». Поэтому считаю, что проблема не столько в доверии, сколько в непрофессионализме. Точнее, в соблюдении принципа «каждый должен заниматься своим делом».
 
Поэтому нужен кто-то – либо со стороны исполнителя, либо со стороны заказчика, а то и «сбоку», по согласованию сторон – кто взялся бы разложить бизнес клиента по полочкам и найти в нем место и форму дизайна. Тогда обеим сторонам будет понятнее, каким критериям должен соответствовать результат.
Согласен, но:
полноценное исследование аудитории/потенциального потребителя - штука сложная и дорогая, не все ее могут себе позволить.
А если доверяются непрофессиональному (читай - непредвзятому) взгляду "со стороны" - начинается хаос и бардак, ибо каждый норовит внести свою лепту в проект.


Все это не в обиду менеджерам. Даже если они подкованы в своем ремесле и опытны, редко кто из них остановится на границе своей компетенции и откажет себе в удовольствии залезть в огород дизайнера. Потом приходят с уже готовым дизайнерским решением, которое «нужно только дошлифовать». Поэтому считаю, что проблема не столько в доверии, сколько в непрофессионализме. Точнее, в соблюдении принципа «каждый должен заниматься своим делом».
Масса ситуаций, когда менеджер как-то по-своему видел ситуацию и ставил задачи. Не знаю, это конкретно "наш" менталитет, или везде так. Но "маленький" человек стремится взять на себя как можно больше и сделать все по-своему. Либо, наоборот, подходит к проекту настолько безалаберно, что тупо сваливает весь фронт работы на дизайнера и не контролирует процесс.
В дальнейшем (было несколько прецедентов) непосредственный руководитель (директор/владелец) оказывается шокированным результатом такой "совместной работы" дизайнера и менеджера, ибо изначально ставились совершенно иные задачи.
 
Здесь особый профессионализм-то и не нужен, может хватить здравого смысла, без особых исследований. Просто все решения лобовые, все разжевано. Скучно...
Да и слово «корпоратив» уже имеет сложившийся подтекст, не вполне позитивный)
А дали бы они свободу творчества с опорой на (условно) «праздник в прыжке», могло бы получиться человечнее. И больше шансов сделать графически лаконичнее и доступнее
2017-07-02_Падающий.png
Дорисовать руками звездочек-фантиков итп, вот вам и праздник). И с тексту вольготнее, если уж без него в таком количестве никуда
 
Сразу в топку! :)
В костюме - незачот. (Причем аргумент весьма веский, чтобы потенциальный клиент не думал, что можно будет в костюме на батуте прыгать))). В ботинках - нельзя (та же суровая реальность)).
И корпоратив в одиночку - как-то невесело. :)
 
Специально показал, что это клипарт в чистом виде. Ничто не мешает подобрать несколько штук без костюма и сколлажировать на разных планах-удалениях.
С другой стороны, такой буквальный подход настораживает. Надеюсь, что это не ваша инициатива – не инструкцию же по пользованию батутом делаете)
Костюм нужен бы для того, чтобы подчеркнуть офисную (классика жанра) ЦА. А предупреждения по мерам безопасности все-таки лучше дать текстом во избежание неоднозначной трактовки допустимой формы одежды. Иначе как ни одень, все равно вопросы будут
 
С другой стороны, такой буквальный подход настораживает. Надеюсь, что это не ваша инициатива
Конечно не моя. :)

Ничто не мешает подобрать несколько штук без костюма и сколлажировать на разных планах-удалениях.
Гхм, ну именно "летящих" людей я не искал. Возможно, интересный вариант был бы.
А вот прыгающих - перерыл весь Шаттерсток - по тем или иным причинам не подходили (либо слишком спортивные, либо в офисных костюмах, либо ...).
Кстати, в одном из вариантов (есть в первом посте) был сделан коллаж с прыгающими людьми - но его не выбрали.
 
Обтравить и на фон неба, типа вид снизу?
А зачем?
Имхо, там вполне все и так передано - и интерьер парка, и батуты.
С небом и т.п. - перебор, не надо так откровенно врать людям :). Иначе ожидания не совпадут с реальностью, что тоже не айс.
 
А зачем?
Имхо, там вполне все и так передано - и интерьер парка, и батуты.
С небом и т.п. - перебор, не надо так откровенно врать людям :). Иначе ожидания не совпадут с реальностью, что тоже не айс.
Тогда и слово убрать!)
И никакого вранья здесь нет, а есть (предлагается) попытка передать эмоции.
Я на батуте прыгал (в детстве акробатикой баловался) и могу сказать, что «в процессе» небо не вспоминается совсем, все внимание только вниз. Зато потом вспоминается то ощущение невесомости, и именно в ассоциации с небом. Так что ожидания совпадут)
Предлагаю на этом прения закончить.
 
Тогда и слово убрать!)
И никакого вранья здесь нет, а есть (предлагается) попытка передать эмоции.
Я на батуте прыгал (в детстве акробатикой баловался) и могу сказать, что «в процессе» небо не вспоминается совсем, все внимание только вниз.
Так фишка в том, что "Небо" - это так парк батутный называется.
И ассоциации должны быть именно с названием парка, а не с реальным небом.


Предлагаю на этом прения закончить.
Никаких прений, что вы. :) Просто интересно пообщаться.
 
Начинаю догадываться, что к этому... скрупулезному подходу к ТЗ вы тоже руку приложили)
Мне тоже было интересно обсудить живой проект.
Удачи, и не только творческой!)