Ответ: плакат
Пробую объяснить (коллеги, думаю, согласятся)...
Для меня - идея тут: неожиданное выражение контура книги переплетённым проводом. Даже если это не имеет никакого отношения к тематике выставки, (а, вероятно, так и есть) проходя мимо - я удивлюсь, а удивившись - посмотрю подробнее. Стало быть - первая цель - явно достигнута. Информацию от плаката я уже получу независимо от его исполнения. Я остановился и пригляделся. Такова работа "идеи". Ассоциации - на этом этапе - пофигу.
А вот с достижением второй цели плаката - а именно: убедить меня, что именно эта книжная выставка "достойна" моего присутствия - пока не очень...для этого надо учесть вышеперечисленные замечания коллег, понять, какой именно клиент Вам нужен на этой выставке (возраст, вкусы, платежеспособность) и "потрафить" именно этой категории, "заточить" под неё плакат.
Тогда я решу, что меня приглашают культурные профессионалы, знающие мои вкусы, испытаю к ним чуйство безграничного доверия и пойду.