- Сообщения
- 8 420
- Реакции
- 2 709
Вы правильно подумали. Ни-че-го.я так поняла, что главный вопрос - не почему разнотон в тираже, а как добиться стабильности... Дизайнерам... Боюсь, что никак. Нестабильная печать одного тиража - это явный признак, что в типографии проблема, а не в макете, и не в цветовом профиле. Что тут может сделать дизайнер?
Разнотон в тираже - это отсутствие стабильности. Взаимосвязанные явления. Как добиться - это проблема типографии. Или дизайнер должен позвонить и напомнить - а вы включили кондиционер и привели температуру к 22-25 градусам? А вы проверили кислотность увлажняющего раствора. А он соответствует щёлочности бумаги? А влажность в помещении не ниже 60%? А бумага отлежалась? А вы проверили температуру валов и вязкость краски? А вы давно перетягивали резину на валу? Вы часто моете валы и не используете ли вы простые растворители? А вы не нарушаете обычный порядок нанесения красочных слоёв K-C-M-Y? А вы не разбавляете пересохшую краску керосином?
Понимаете, с таким качеством типография - это ларец из сказки, где двое месили дрова и рубили тесто.
ЗЫ. Перечитал и понял, что это почти что текст для юмора от Павла Воли. В копирайтеры пойти, что ли?
Ну нельзя же так! Я смущаюсь, право!ВОТ!
Вот ЧТО надо на стенку повесить!
Я всего лишь несколько раз постоял возле печатной машины, понюхал краску и пару раз пролистал известное руководство по офсетной печати. А если печатник прочтёт это руководство полностью? Я боюсь, что после этого печатник уволится, ибо не в его силах и средствах сделать климат-контроль и заменить разболтанные детали в печатных секциях. И приобрести качественную химию и резину. Заодно начать заказывать нормальные печатные формы, а не пользоваться выводом в зажопинске.
Последнее редактирование: