Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

  • Автор темы Автор темы chij_85
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

chij_85 сказал(а):
NecroZoider, допустим, я -ленивый дизайнер))). Но: от меня зависит, какой фирме моя компания отдаст заказ. Допустим, Вы - владелец типографии)))). Вам важнее заказ получить или отфильтровать предложения от "ленивых дизайнеров"?
Дело в некачественном сервисе, по-моему. При необходимости исполнения технических требований, надо хотя бы предупредить заказчика о них, чтобы потом не было недоразумений.
Нам не интересны клиенты с улицы приносящие всякий хлам...
Намёк понятен?
Оборот мизерный, гемомору по самое нехочу.

Не понятно, обращайтесь в рекламные агентства, или дизайнерские бюро, которые работают с нашей типографией.

Блин... Задолбали макеты в Экселе и Ворде.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

maxw сказал(а):
ЗЫ:

Жесть. А что, бывает, что технические требования можно выполнять или не выполнять по желанию? Мне если в какой типографии такое скажут, ноги моей там больше не будет. =)))
Технические требования нужно либо выполнять, либо уточнить по телефону, т.к. бывают ситуации, когда формальные тех. требования выполнять только во зло (например макет с прозрачностями требующий треппинга по прозрачностям).

А так, блин... Пишите Тифы и всё будет зашибись :)
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

Все пляски вокруг новых версий и их отвергание на стороне подрядчика - это следствие практически полной безответственности фирм-разработчиков софта перед своими покупателями (кстати, клиентами). Ну, и конечно же жлобская финансовая политика производителей софта и реселлеров, предлагающих софт на территории xUSSR.

Не секрет, что все мы строим макеты, сохраняем, распечатываем, экспортируем их опосредованно, через программы. И, к величайшему сожалению, проблемы от "внедерения" новой версии почувствует в первую очередь не заказчик, принёсший макет в "новой кульной версии", а типография. Поэтому каждая типография или репроцентр ищут свой набор программ и действий, приводящий к статистическому мимнимуму проблем. Это - бизнес, играющий на минимуме прибыли. Ибо кризис, ибо идёт вымирание слабейших. В данных условиях заниматься покупкой нового софта может позволить не каждая типография. Холдингам это пофик, но и цены там для мелких тиражей и макетов далеко не самые низкие. Поэтому для мелочёвки приходится "пастись" среди малых типографий, которые лишены возможности купить лицензию на последнюю версию.

И не факт, что последняя версия софта будет работать без старых глюков (или с меньши их количеством). Как правило, появляются новые глюки или те, что были устранены ранее, в предыдущих версиях.

Поэтому новое - не самое хорошее решение.

Впрочем, если топикстартер оплатит вывод макета вдвойне-втройне, то несколько десятков таких выводов - и можно покупать лицензию. :)

ЗЫ. Кстати, кроме банковской карточки всё ещё в ходу бумажные деньги (вот засада, правда?). Если очень нужно, то можно подойти к банкомату и получить нужную сумму.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

JAW сказал(а):
бывают ситуации, когда формальные тех. требования выполнять только во зло (например макет с прозрачностями требующий треппинга по прозрачностям).

А так, блин... Пишите Тифы и всё будет зашибись :)
Дык ясно, что требования не истина в последней инстанции. Голову тоже надо включать. :)

Тифы, тифы... Присылали мне как-то файл (в кореле кстати), который не переводился в тиф. Вообще ни во что корректно не сохранялся кроме корела.
Нашли монитор побольше и напечатали скриншот - заказчику очень тираж хотелось. =)))
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

Спасибо всем ответившим! Мнения в общем все сошлись на том, что тех. требования - головная боль заказчика. Но, как правильно заметил NecroZoider: "Если исполнитель общается с заказчиком и не говорит о наличии требований и как их получить? -- тогда грош цена менеджеру, ибо он зря проедает деньги на фирме, минимум на телефонных перезвонах а максимум на потерю клиента. Со стороны заказчика в этой ситуации требования нужно требовать, ибо Вы тоже заинтересованы в исполнении заказа, и по большому счету больше для экономии времени, которые деньги". С чем я и столкнулся.
JAW, что для вас "мизерный" оборот? У меня заказ на 30 тысяч р., конечно не много, но и на дороге эти деньги не валяются.А в некоторых типографиях общаются так, будто они делают мне одолжение, принимая заказ. Макет я присылал в кореле 12. Там несколько страниц. В итоге, менеджер перезвонил и сообщил,что я прислал не все. Пришлось объяснять, что там не одна страница, а несколько)).
Видимо, уровень менеджеров, отвечающих на звонки, страдает. Они не достаточно осведомлены о технических аспектах.
Надеюсь, что обсуждение этой темы было полезно не только мне, но и остальным, ведь хороший дизайн нужно хорошо продавать.
Особый респект NecroZoider'у за то, что подробно изложил свое видение проблемы.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

На маке, если я не ошибаюсь, корел ограничен 11ой версией.
Для меня де факто, если отправляю макет на сторону, неважно кому, — только в 11ой версии.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

chij_85 сказал(а):
А в некоторых типографиях общаются так, будто они делают мне одолжение, принимая заказ.
Ну в принципе имеет место и такой подход. Тоже сталкивался. Иногда действительно низкая квалификация, иногда банальная лень.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

chij_85 сказал(а):
Хотите сказать, что у всех юр. лиц лицензионные корелы стоят? Настолько ли высока стоимость лицензии, чтобы пренебрегать клиентами? Ведь можно официально работать в старой версии, а Х3 использовать для просмотра файлов, потом сохранять их хоть в 10.

типографии гораздо дешевле принимать готовые файлы типа ПДФ ПС, и не морочиться с открытыми верстками, где вечно слетают шрифты или мисингуют картинки.

chij_85 сказал(а):
Да, но я могу позвонить в другую типографию, и там меня не попросят пересохранять в другой формат. Я выберу ее.
И откуда мне знать о требованиях каждой типографии?
Суть даже не в споре, просто жаль, что некоторые компании не заботятся о своих клиентах, теряя их.
Типографию надо выбирать по соотношения цена/качество, а не по тому, есть у них корел вашей версии или нет.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

Первая отмаза дизайнера - в типографии сидят лохи, накосячили сами, а у меня все кучеряво на мониторе.

Не по теме:
Как-нить откроют глаза-то начальнику этого супердизигнера. На его понты. После 3-4 отказных типографий даже у самых "занятых" появляются подозрения. Что дело не в типографиях. Или найдется сотрудник у которого все типографии все принимают. И печатают нормально.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

lunatik сказал(а):
Первая отмаза дизайнера - в типографии сидят лохи, накосячили сами, а у меня все кучеряво на мониторе.

Не по теме:
Как-нить откроют глаза-то начальнику этого супердизигнера. На его понты. После 3-4 отказных типографий даже у самых "занятых" появляются подозрения. Что дело не в типографиях. Или найдется сотрудник у которого все типографии все принимают. И печатают нормально.

Читал тему и таже мысль вертелась, хотел написать а уже высказали...

В ответ на конкретный пример автора приведу другой: если вы придете в любой наш магазин и после выбора товара с невозмутимым видом положите в качестве оплаты продавцу какие-нибудь крышечки или шкурки убиенных зверюшек, то он по вашему мнению должен их без проблем принять и отдать товар вам? Типография - учреждение предоставляющее услугу на определенных условиях. Их дело эти условия заявить, ваше - их узнать, записать, соблюсти, а вот потом можете законно требовать желаемого результата. Вообще, с типографией нужно дружить, это намного выгоднее для дизайнера.
Другоедело - банальное хамство - смело в лес.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

lsaintl сказал(а):
после выбора товара с невозмутимым видом положите в качестве оплаты продавцу какие-нибудь крышечки или шкурки убиенных зверюшек...
Мне нравится другое и я уже приводил пример. Предположим, заказчик (его представитель) привозит 3 тысячи необожжёного глиняного кирпича (ему сказали, что кирпич наивысшего качества и выдержит 10 килотонн на квадратный сантиметр), два мешка цемента и песка в 3 раза больше. И хочет за обычную сумму построить небольшой домик. Выходов у бригады несколько. Один - обратиться на завод и обжечь кирпич или выкинуть сырьё и купить другой, затребовав у заказчика дополнительно сумму на необходимые непредвиденные расходы. Другой - отказаться от работы и денег, если заказчик экономит деньги настолько, что фактически готов подставить свою или чью-либо голову под дефектные стены.

Лично я не против, чтобы заказчик "тухлого" строительства получил по голове своим же сырым кирпичом. В этом даже есть некий момент справедливости. Но с другой стороны, "нельзя ничем оправдать дорожную бригаду, проведшую разделительную полосу по трупу собаки".
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

chij_85 сказал(а):
Спасибо всем ответившим! Мнения в общем все сошлись на том, что тех. требования - головная боль заказчика.
Мнения сошлись на том, что сохранить файл перед отправкой в типографию в более ранней версии - не бог весть какие требования.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

chij_85 сказал(а):
Сегодня одна компания вообще ответила, что у них 11-й и не могут открыть мой файл 12-й версии. Неужели так трудно поставить версию программы, чтобы открывала все файлы, ведь так можно и клиента потерять?!
А неужели так трудно узнать, в какой версии следует передавать файл? Телефоны никто не отменял, вроде... Особенно, если Вы знаете о проблеме версий. Это же Ваше время в первую очередь...

ACTPOHOM сказал(а):
типографии гораздо дешевле принимать готовые файлы типа ПДФ ПС, и не морочиться с открытыми верстками, где вечно слетают шрифты или мисингуют картинки.
И «ленивый дизайнер» нетленку может ваять хоть в блокноте и не заморачиваться с версиями :) Вот только двое из трех сразу говорят, что пдф они делать не будут, НИ ЗА ЧТО.

lunatik сказал(а):
Как-нить откроют глаза-то начальнику этого супердизигнера
Наблюдал не единожды, люди на глазах меняются...

JAW сказал(а):
Пишите Тифы и всё будет зашибись :)
Приносили как-то макет 5+5. В тифе. Серебро, однако... Завернуть не получилось — диз слинял, а заказчик постоянный. Так то...

chij_85 сказал(а):
При необходимости исполнения технических требований, надо хотя бы предупредить заказчика о них, чтобы потом не было недоразумений.
И предупреждаем, и на сайте висят круглосуточно, а всем пофиг. «Я в этом ничего не понимаю, вы мне напечатайте, а я потом проверю...» Это банальная ситуация.

Как всегда, прежде чем возмущаться, необходимо подумать — «а все ли я сам сделал для того, чтобы мой заказ получился?» Это если нужно получить качественный результат, а не просто почувствовать себя работодателем типографий.
 
Ответ: Почему в большинстве печатных фирм старый корел??

xplight сказал(а):
Для меня де факто, если отправляю макет на сторону, неважно кому, — только в 11ой версии.
а я в 9
и никогда не спрашиваю какой он у них там есть.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.