Подготовка черного фона с цветным градиентом в печать

helen777

Участник
Топикстартер
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Необходиимо подготовить к печати фон для упаковки. Он черный с градиентными местами. Фон изначально был в RGB и при переводе в СMYK становится белесой граница перехода с черного в цвет. Можно ли как-то переход сделать с более глубоким, без визуального ореола?
И еще пару вопросов:
1. Какое оптимальное значение для составного черного по цветам необходимо ставить, чтоб получить реальный черный цвет на печати?
2. В первом примере фон это линейный градиент, во втором freedom градиент, возможна ли печать пантонами?
 

Вложения

imma

12 лет на форуме
Сообщения
2 832
Оценка реакций
2 077
Фон изначально был в RGB и при переводе в становится белесой граница перехода с черного в цвет.
А что мешает сделать фон сразу в СMYK?

Можно ли как-то переход сделать с более глубоким, без визуального ореола?
Если посмотрите на этот переход по каналам в смук, увидите где провалы, полосы светлые в градиенте. С помощью Selective Color нужно в циан, мадженту и в желтый чуток, добавить черного так, чтобы визуально переход исчез. Можно по-другому, я так привык. Главное не перебрать TIL.

возможна ли печать пантонами?
А чем они хуже. Многое зависит от того, что нужно получить в итоге. Может быть и не возможно.
 
Последнее редактирование:

RPavel

15 лет на форуме
Сообщения
1 632
Оценка реакций
1 104
А по подробней?
1. Какое оптимальное значение для составного черного по цветам необходимо ставить, чтоб получить реальный черный цвет на печати?
Это зависит от печатного процесса
 
Последнее редактирование:

helen777

Участник
Топикстартер
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Если посмотрите на этот переход по каналам в смук, увидите где провалы, полосы светлые в градиенте. С помощью Selective Color нужно в циан, мадженту и в желтый чуток, добавить черного так, чтобы визуально переход исчез. Можно по-другому, я так привык. Главное не перебрать TIL.
Это же в фотошопе подтягивать? Фон создавался в иллюстраторе
 

kuplumosk

Участник
Сообщения
507
Оценка реакций
114
Белесость потому что фиолетовый вне охвата. РГБ зло )
 

ch_alex

Погулять вышел.
12 лет на форуме
Сообщения
8 417
Оценка реакций
2 705
Дело в том, что в зонах перехода в составной чёрный присутствует как минимум 300% краски. Поэтому движок старается вычесть больше цветных слоёв, чтобы не превысить сумму красок в тенях и сохранить относительную нейтраль. Именно поэтому происходит обесцвечивание при подходе к зонам "максимальной тьмы".

Если чёрный сделать чистым 100% К, то скорее всего получим в переходе снижение яркости и её повышение на остальной накатанной площади за пределами градиента. Будет выглядеть, как будто на сером фоне уложены градиенты, окружённые ореолом из более тёмного фона.

Т.е. проблема в том, что для переделёжки фона используется профиль, имеющий значительное ограничение по сумме красок.

Если использовать векторные CMYK объекты с наложением в различных режимах, то можно получить необходимый результат, но, увы, с превышением суммы красок, от чего типгография может взвиться с претензиями. Ну, разные типографии ограничивают сумму красок в зависимости от бумаги, химии и оборудования.
 
Последнее редактирование:

romyk

Участник
Сообщения
1 021
Оценка реакций
162
На все вопросы - один ответ.
Общайтесь с технологами и препрессами типографии, где это будет печататься.
Может быть, что печать будет Торжком по Неве, и толка в этих изысках нет. Может быть прямо противоположная ситуация.
Не зная материала, условий печати, оборудования и тд. все вангования не имеют смысла.
 

Gadalka

15 лет на форуме
Сообщения
1 920
Оценка реакций
620