Ответ: Подготовака к печати на черном пластике
dln сказал(а):
Но вообще я преображовал картинку в CMYK с максмальной генерацией черного, потом удалил черный и циан каналы, и добавил новый канал, в который я сделал плашку из выделения желтого и малинового каналов...
Если пластик чёрный и довольно близко к обычной евротриаде в К-краске, то... в общем согласился бы. Но не следует забывать, что края белой подложки не могут оборваться в никуда - имеем градиент. Потеря яркости будет значительно отличаться от линейного закона в направлении самого тёмного пиксела. Т.е. если напечатать линейные градиенты на офсетке и на белой подложке на чёрной тонированной бумаге (основе), то градиент белый+MY на чёрной основе заметно "укоротится". Чтобы этого не случилось, я обычно меняю закон распределения яркости для белой подложки. Из соображений, которые пока не буду здесь сообщать, я применяю для белого корнекубический закон передачи тоновой кривой (вероятно, выбранный по ошибочным предпосылкам). При этом 100% (1.0) - максимум наката белого, 0% (0.0) - минимум. Каналы MY преобразовывать не нужно. Я этим способом пользуюсь в шелкотрафарете, когда просят переделать полноцветку в нечто, пригодное для печати по окрашенному текстилю.
В общем и целом для подобных работ не требуется идеальное соответствие изображений после тампопечати и цветопробы для офсетной печати. 100% гарантии соответствия никто не даст. Хотя бы уже потому, что печатает контора, которая не сообщила вам график тоновой передачи своего печатного процесса. Или, на худой конец, профиля CMYK...
ЗЫ. Если кто-нибудь печатал рядом одинаково растянутые градиенты К и любого не очень кроющего металлика ("разбавленного" с помощью Trans. White или имеющего примеси к базовым PANTONE 877, 874), то он мог бы заметить, что эти градиенты не совпадают по ND. Совпадают разве что только в одной из начальных точек.