Подготовка макета по ТС 007/2011

Ну при чем тут колориметрик и тем более абсолют? Фогра не равна Евроскейлу.
Это ответ на последний вопрос ТС. :
" Только, все пишут, что L для 100% черного =16. Не знаю, может я не так делаю, но у меня 10 :o|
Правильно же, инфо, в цветовой модели LAB смотрю значение L ?(цветовой профиль фогра 39)"
 
Последнее редактирование:
Для получения сертификата соответствия, несколько напечатанных книг сдается в лабораторию, они меряют прибором.
Я все это спрашивала, что бы разобраться, можно ли до печати как-то убедиться, что все будет соответствовать.
было бы совсем прекрасно узнать каким прибором и с какими настройками проводят измерения.
 
Это ответ на последний вопрос ТС.
Вы предлагаете для черной плашки использовать абсолютную колориметрию??? Вы вообще понимаете смысл и назначение интентов рендеринга? Или вам просто слова "абсолютная колориметрия" нравятся?
 
Вы предлагаете для черной плашки использовать абсолютную колориметрию??? Вы вообще понимаете смысл и назначение интентов рендеринга? Или вам просто слова "абсолютная колориметрия" нравятся?
Коллега, я смотрю вы так и не разобрались в теме. А ведь ссылки на максимально разжеванное объяснения я вам в личку отправлял.
Перестаньте сбивать людей с толку. В данном случае действительно нужна абсолютная колориметрия. Либо просто примите это, либо ПРОЧТИТЕ УЖЕ ТО ЧТО Я ВАМ ПРИСЛАЛ!!!
 
Вы предлагаете для черной плашки использовать абсолютную колориметрию??? Вы вообще понимаете смысл и назначение интентов рендеринга? Или вам просто слова "абсолютная колориметрия" нравятся?
Топикстартеру помогите разобраться с
L для 100% черного =16. .. у меня 10 :o|
Или у вас тут другие цели?'rake'
 
Давно посылали? У меня ничего нет.
В личке. В первом же сообщение от меня. Да давно.
Прочтите еще раз. Я верю вы сможете разобраться если захотите. Там делов на 5 минут внимательного чтения.
 
Конечно другие. Измерения должны проводиться относительно бумаги, оптическая плотность которой принимается за 0.
Коллега, вы обескураживаете. Вот вы зачем это пишите? О чем это вообще? В чем ваша суть дискуссии с Dmelnikov?
Он дал абсолютно правильный совет ТС, что нужно делать чтобы в фотошопе увидеть "правильные" цифры.
Вы влезли с категорически не верным замечанием по поводу render index. Теперь оптические плотности появились...
 
В личке. В первом же сообщение от меня. Да давно.
К сожалению у меня оно не сохранилось. Жаль, что вы не уточнили в чем вы тут не согласны.
И все же, хочу напомнить, не вам лично, а всем, что рендеринг интент определяет способ преобразования цвета между различными моделями, обычно между RGB и CMYK. Причем, разница между перцептуал и колориметрик в наибольшей степени проявляется при преобразовании цветов которые выхолят за пределы гамута. При этом перцептуал поджимает цвет мягко, размывая границу гамута, а колориметрик тупо переводит цвет внутри внутри гамута один в один, а за пределами выдает тусклую плашку в виде кляксы, значительно снижая визуальное впечатление от картинки. Если же картинка без гамутов и достаточно далека от границ (как в случае непревышения D < 0,4), то результат получится идентичным.
Сразу приношу извинения за употребления жаргонизма "гамут", чтобы не получалось слишком длинно, имея в виду выход за границы цветового охвата.
 
К сожалению у меня оно не сохранилось.
Да пожалуйста.

Если же картинка без гамутов и достаточно далека от границ (как в случае непревышения D < 0,4), то результат получится идентичным.
Только результат почему то не получается одинаковым...но мы не будем разбираться в чем дело, мы будем продолжать теоретизировать дальше!
 
  • Спасибо
Реакции: Dmelnikov184
Я бы написал грубее - чтобы увидеть неправильные (для вопроса ТС) цифры.
Давайте еще раз.
Если ТС будет решать свою задаче не через проверку total ink<30%, а через проверку L>80, то в настройках color setting надо выставить правильный профиль и абсолют колориметрик. А не в коем случае не персепшиал.
Почему именно так, хотя казалось бы ваши рассуждения об отсутствии гаммутмаппинга верны?
Интересующимся - велкам по приведенной выше ссылке.
 
Спасибо, но это ведь совершенно про другое. Мне и в голову бы не пришло делить пантоны в перцептуале. Зачем??? Там ведь нет никакой границы между цветом выходящим за пределы гамута и не выходящим - потому что там плашка. А в этой теме никакие плашки не рассматриваются. Это же касается и абсолюта, то есть о том учитывать цвет бумаги или нет. У меня реально никогда не было таких задач - если был задан пантон, то и печатали пантоном, а бумага всегда была белая глянцевая меловка на которой не имело смысла учитывать ее цвет и белизну.
 
но это ведь совершенно про другое
Залейте в фотошопе квадрат 100% yellow. Поставьте перцепцию. Посмотрите на лабы. Поменяйте на абсолют. Посмотрите на лабы. Подумайте. Перечитайте еще раз про А2B таблицы.
 
  • Спасибо
Реакции: Flame
Поменяйте на абсолют. Посмотрите на лабы.
Опять вы ударяетесь в крайности. Кого в данной теме волнует что покажет фотошоп? Важно лишь то, что покажет денситометр при определении соответствия D < 0.4
 
Топикстартера? Фотошоп у него/нее есть.
Плашка 100% Y удовлетворяет требованию D < 0.4, поэтому смотреть на нее в фотошопе уже не требуется, как не требуется увеличивать оптическую плотность плашек на плотность бумаги, как это делает абсолют.
 
Плашка 100% Y удовлетворяет требованию D < 0.4, поэтому смотреть на нее в фотошопе уже не требуется
Вы продолжаете придумывать нелепые отговорки, чтобы не признавать очевидное.
как не требуется увеличивать оптическую плотность плашек на плотность бумаги, как это делает абсолют.
И продолжаете писать откровенную бессмыслицу запутывая не самых опытных специалистов, которые могут в будущем изучать эту тему.