Подскажите что делать! Срочно!

  • Автор темы Автор темы sashaM
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

JAW сказал(а):
Короче...
Бледноватый фон (сероватый, голубоватый), поверх него черный (100K) текст, а под этим текстом повторяется он же как 100C100M (составляющие этого голубоватого фона).

Ой как похоже на второй fill, повешенный на группу объектов (в Илле).
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

Shlyapa сказал(а):
Т.е., из Корела он вышел «сплющенным»?
При чём тут, в таком случае, «сплющивания прозрачностей в Иле»?

Скажи пожалуйста, я хоть слово сказал что это был Корел?
Это был Ил. И эти люди постоянно работают в Иле, правда не вполне знаю каким местом (судя по результатам, а чудеса у них возникают постоянно), явно не руками и головой.

Вот объясните мне, что это за предложения:
"ИМХО, Я бы попборолся с дизайнером рисующим прозрачности в кореле. Перевести его надо на Илл - и никаких проблем."
Откуда замечательные идеи, что из Корела нужно обязательно тянуть в Ил и все будет зашибись...

Кто сказал, что если человек работает в Иллюстраторе, то он свободен от глюков?
К сожалению моя практика постоянно доказывает обратное.
Макеты сделанные в Иллюстраторе людьми, которые не умеют в нем работать с очень большой вероятностью содержат жуткие глюки.

С Корелом в этом плане проще как-то... Ну RGB и RGB, ну споты, с этим тоже не сложно бороться. Прозрачности... В общем то тоже не так все страшно. Но в Иле нарываемся на ТАКИЕ подсады, что диву даешся...
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

Апсолютно согласен (((
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

JAW сказал(а):
Скажи пожалуйста, я хоть слово сказал что это был Корел?
Ага, ты не сказал. Просто с чего тема начинается, погляди: «Ситуация ткова. Есть макет сделан в кореле…». А потому ты вдруг (именно ВДРУГ): «Ой, как тут загадочно поделились Илловские прозрачности…»

Отсюда, во избежание подобный недоразумений в будущем, на правах модератора (пусть и другого раздела форума) настоятельно рекомендую не вклиниваться со своей проблеммой в обсуждение чужой, а открывать для этого новую тему.

По твоей проблеме — покуда не покажешь хотя бы фрагмент твоего криво выводящегося файла, предмета для разговора нет. Именно твоего, потому что ни на одном файле, имеющемся под рукой (а они не все нарисованы мной самим, есть и сторонние), проблем, подобных твоей, не наблюдается.
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

JAW сказал(а):
Вот объясните мне, что это за предложения:
"ИМХО, Я бы попборолся с дизайнером рисующим прозрачности в кореле. Перевести его надо на Илл - и никаких проблем."
Откуда замечательные идеи, что из Корела нужно обязательно тянуть в Ил и все будет зашибись...

Поясняю: Кривой макет в кореле = временные затраты на переделывание/доделывание макета = куча потраченного времени просто так = кучу НЕЗАРАБОТАННЫХ денег.
Я думая простая и понятная формула.

Не по теме:
Мы своих дизайнеров с горем пополам выдрисировали в свое время, это дало очень хорошие плоды.

А по теме: где подставы в иллюстраторе? пример в студию. Согласен со Шляпой... Я не помню ниразу случая чтобы у меня что-то не вывилось. А вот из Корела..
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

madjmek сказал(а):
Поясняю: Кривой макет в кореле = временные затраты на переделывание/доделывание макета = куча потраченного времени просто так = кучу НЕЗАРАБОТАННЫХ денег.
Я думая простая и понятная формула.

Нет, не простая и понятная...
1) я не вижу принципиальных проблем с Корелом. Очень редко приходится растеризовать бэкграунд, но это очень редко и занимает 2-3 минуты.
2) То, что ты считаешь свои выйгрыши по времени, это замечательно.
А ты не пробовал считать проигрыши типографии от борьбы с кривыми Иллюстраторовскими макетами. Элементарно... Изображение не по центру страницы, например. Буквально с понедельника 3 кривых макета в Иллюстраторе (причем в 2-х из них Иллюстратор даже непричем). И ни одного кривого макета в Кореле и Фрихенде (не считая конечно вечной борьбы с RGB и забытыми спотами, но я на это даже внимание не обращаю).

За все время работы в типографии я столкнулся буквально с 3-4 случаями, когда я мог обвинить Корел в кривости (остальное кривые руки дизайнеров, не зависящие от программы).

А по теме: где подставы в иллюстраторе? пример в студию. Согласен со Шляпой... Я не помню ниразу случая чтобы у меня что-то не вывилось. А вот из Корела..

Я о этих подставах писал неоднократно.
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

Можно вклиниться? Я человек начинающий, но Не подскажете ли мне каким образом можно обойти процес растеризации бекґраунда если в макете есть прозрачности. Я например знаю только один способ: слить все прозрачности вместе с подложкой и остальними растровими обьектами в один битмап. Если знаете еще способи то поделитесь если не влом!


С уважением Александр!
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

А чем этот способ плох?
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

JAW сказал(а):
Нет, не простая и понятная...
1) я не вижу принципиальных проблем с Корелом. Очень редко приходится растеризовать бэкграунд, но это очень редко и занимает 2-3 минуты.
2) То, что ты считаешь свои выйгрыши по времени, это замечательно.
А ты не пробовал считать проигрыши типографии от борьбы с кривыми Иллюстраторовскими макетами. Элементарно... Изображение не по центру страницы, например. Буквально с понедельника 3 кривых макета в Иллюстраторе (причем в 2-х из них Иллюстратор даже непричем). И ни одного кривого макета в Кореле и Фрихенде (не считая конечно вечной борьбы с RGB и забытыми спотами, но я на это даже внимание не обращаю)

Ну я думаю спор переходит в известное и ранее обсуждаемое русло.
Еще раз повоторюсь про то что согласен с Димой. Кому интересно, читать тут:
http://rudtp.ru/articles.php?id=74
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

У важаемий JAW ну поделитесь наконец то своим способом как можно обойти процес растеризации всех ефектов в один большой битмап! Уж очень хочется узнать побольше о "тонкостях" работи в КоралДров! :))


P.S. Народ, ми немого отклонились от теми. Так почему все таки сьежжают растровая графика и векторная в Илюстраторе 10. Или ето только у меня такое наблюдается? Тот же самий пдф в Акробате виглядит нормально!
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

sashaM сказал(а):
У важаемий JAW ну поделитесь наконец то своим способом как можно обойти процес растеризации всех ефектов в один большой битмап! Уж очень хочется узнать побольше о "тонкостях" работи в КоралДров! :))

Я серьезно не вижу проблем в моем техпроцессе (за некоторыми исключениями, о них ниже).
1) Пишу из Corel'а PostScript
2) Делаю из него PDF 1.3
3) PDF затягиваю в систему спуска полос.

Когда не получается:
1) "Векторный" градиент в Кореле. Иногда дает очень большую ступенчатость. Преобразовываю в растр (Convert to BitMap), кликаю 2 раза (запускается PhotoPaint, просто быстрее чем в Шоп тянуть). Делаю блюр побольше (кстати в Шопе я почему то не смог добиться блюром того же результата, в Фотопаинте он гораздо мягче). В результате получается очень красивый градиент.
2) Растяжка в пантонах... Не умеет Корел ее делать, приходится в другое место с макетом уходить.
3) Оверпринт b/w растра. Получается только если из Корела записать сепарированный PS.

Пару раз нарывались на каких-то арабских текстах скурвленных, видимо шрифт кривой в усмерть. Просто в b/w 1200 dpi, оверпринт.
Ну, продвинутые чудеса в виде линии залитой градиентом между одинаковыми цветами (впрочем проскочило нормально, но перестраховался я по полной).

С прозрачностями штука такая...
Бывают разные продвинутые товарищи, которые наровят подгадить.
Например текст под прозрачность запихнуть, или еще какие ошибки такого же рода. Но от этого и Иллюстратор не спасет (очень мне не понравилось, как он сплющил векторный герб частично скрытый под прозрачностью, половина получиласть растровой, половина векторной).

Почему растеризовать подложку с прозрачностью...
Все очень просто... Мне проще, я сижу на RIP'е и перед выводом распечатываю FormProof утверждая его у заказчика, поэтому могу себе позволить немного рискнуть доверив сплющивание автопилоту.
Если этого нет, то проще подстраховаться. Уж на растеризованном бэкграунде по любому ничего не слетит.

Кстати знакомое мне жутко стабильное рекламное агенство последнее время так же и с Иллюстратором работает. Причем даже изощренней...
Растеризуют подложку (Иллюстраторовскую) в Арлекине (он нормально прозрачности жрет), пишут из него TIFF, поверху кладут вектор. В результате все сто пудов стабильно и никаких неожиданностей.
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

Как ви написали— вам проще, ви сидите на РИПЕ поетому и видете все что виводите. У меня Рип только програмний Арлекин (кстати идея еще та! в смисле про растеризацию подложки в Арлекине :)) ) Поетому я отдаючи файл на вивод, должен бить уверен что пленки у меня вийдут нормальними, поетому я заинтересований в програме которая максимально коректно умеет справлятся с етой задачей. Пока что минусов больше увидел в Кореле. Может поживу подольше и узнаю побольше но пока что про Илюстрартор слишал больше хорошего недели плохого.

Jaw — cпасибо за ответ!


С уважением Александр!
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

sashaM сказал(а):
Jaw — cпасибо за ответ!

И еще хочу добавить очень принципиальную вещь...
Если человек умеет хороше работать в какой-то программе (да хоть в Ворде), может предсказывать результат ее работы и учитывать ее проблемы, то не стоит его принудительно уводить на другую программу.
Это принесет больше вреда, чем пользы.

Нету безглючных программ. У всех есть какие-то залипоны.
Если так прикинуть, то в Иллюстраторе их столько же, сколько в Кореле. Но с моей точки зрения они более опасны, поскольку часто дают скрытый результат (всякие флэтнесы, оверпринты белого, не совсем адекватное деление RGB->CMYK по дефолту [R0G0B0 -> 100K]).
Когда я беру Иловский файл я совсем не расчитываю на это нарваться, а визуально невсегда и заметишь.
 
Ответ: Подскажите что делать! Срочно!

JAW сказал(а):
Когда не получается:
1) "Векторный" градиент в Кореле. Иногда дает очень большую ступенчатость. Преобразовываю в растр (Convert to BitMap), кликаю 2 раза (запускается PhotoPaint, просто быстрее чем в Шоп тянуть). Делаю блюр побольше (кстати в Шопе я почему то не смог добиться блюром того же результата, в Фотопаинте он гораздо мягче). В результате получается очень красивый градиент.
2) Растяжка в пантонах... Не умеет Корел ее делать, приходится в другое место с макетом уходить.

1. Если пишем на PostScript 3 и дальше по цепочке с smooth shades все нормально (т.е. работает распознавание градиентов и их растрирование на 12-16 bit в РИПе) -- ступенек не будет.
2. В Кореле лекарство одно для композита -- писать на Level 2 (или 1).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.