Подскажите почему корел виснет?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fotosalon

Участник
Топикстартер
Сообщения
42
Реакции
0
Почему корел после добавления текста и обведения его по контору виснет и долго не загружается?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317
Из такого сумбура могу наванговать, что большому объёму текста назначается контур (не абрис, outline, stroke, а именно эффект contour).
 

Fotosalon

Участник
Топикстартер
Сообщения
42
Реакции
0
Я самоучка,поэтому нем могу обьяснить по профессиональному.Просто добавляю текст в 8 строк и делаю контор ему,а потом виснет весь документ
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317
и делаю контор ему

Не по теме:
Конторы в шоке.

Вы увидели в моём предыдущем посте мысль, что есть некоторая разница в контурах? Какой именно контур Вы пытались сделать?
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317
С большим количеством объектов такое делать нельзя. Попробуйте упростить задачу компьютеру, применив сперва обычный контур, потом преобразовав его в объект и затем снова применив простой контур к этому объекту. И так далее до полного удовлетворения.
 

Jeine

Да здравствует разум! Да сгинет маразм!
15 лет на форуме
Сообщения
7 312
Реакции
6 317
Но с разумным подходом можно и попытаться.
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    328.2 КБ · Просм.: 965

George

I wish I was a monster you think I am
15 лет на форуме
Сообщения
17 323
Реакции
7 870

izrukvruki

15 лет на форуме
Сообщения
1 841
Реакции
304
У меня файл есть - там около 20 страниц, сплошь занятых цветными картинками с расширением от 300 до 600 дпи.
Весит около 600 мб - вот он при открытии и при сохранение классно зависает!!! При чем не понятно почему, на компе 6гб оперативы, максимум 2-3 гб система сжирает - остальных 3-4 гб должно же хватать на 600мб файлик
 

Jeine