Подскажите по Komori 429p

  • Автор темы Автор темы kuke
  • Дата начала Дата начала

kuke

Участник
Топикстартер
Сообщения
196
Реакции
0
Всем здрасьте! Уже битый час ищу в интернете по Комори 429р информацию одни купи-продай! В общем не могу найти характеристики аппарата. Нужны данные по цветовым стандартам аппарата, ну или дефолтовые параметры или требования что-ли. Например, фогра какая или icc и т.д. Вот не могу найти! И руководства или книжки нету, купили машину бэушную.
 
В общем суть такова: надо задать рабочее пространство дизайнеров. На данный момент подозреваю что они верстают по дефолтовым Адобовским профилям. Типография не большая и технолога нет, все как бог положит! В общем мне теперь, как я понимаю, все надо привести к одному знаменателю. На руках имею ксерокс версант 180 пресс, комори 429р, Рико про с5200с и ризограф 7110. Ситипи формата приобретут позже сейчас выводят пластины на стороне. Надеюсь ситуацию изложил достаточно ясно. Все происходит стихийно, вся проблема в том что весь вывод теперь висит на мне. Наверно не открыл америку так как по правилам все так и должно быть, но мне теперь все разгребать. Буду рад советам и любой помощи от «старших». Всем «бобра».'beer1'
 
«Потолок» будет задавать самый древний аппарат - это или комори или ризограф, так как ксерокс и Рико достаточно новые и современные. В характеристиках ксерокса тоже не нашёл информации и пришёл к выводу что это делается программно из форкстэйшена или фиери. У Рико на корпусе написано фогра 39.
 
В общем суть такова: надо задать рабочее пространство дизайнеров. На данный момент подозреваю что они верстают по дефолтовым Адобовским профилям. Типография не большая и технолога нет, все как бог положит! В общем мне теперь, как я понимаю, все надо привести к одному знаменателю. На руках имею ксерокс версант 180 пресс, комори 429р, Рико про с5200с и ризограф 7110. Ситипи формата приобретут позже сейчас выводят пластины на стороне. Надеюсь ситуацию изложил достаточно ясно. Все происходит стихийно, вся проблема в том что весь вывод теперь висит на мне. Наверно не открыл америку так как по правилам все так и должно быть, но мне теперь все разгребать. Буду рад советам и любой помощи от «старших». Всем «бобра».'beer1'
Вкратце - всё плохо :)

Задать рабочее пространство дизайнеров очень легко.
А дальше что происходит?
Как выводят пластины на стороне? С какими компенсационными кривыми?
Как печатают печатники? Какой у них стандарт (Lab/плотности) на машине висит?

И точно надо привести к одному знаменателю цифру и офсет?
 
Да, чую что все очень непросто. А пока есть то что есть. Но надо начинать! Пластины выводят неведомо как - просто привозят и печатник начинает на клавишах колдовать.
 
Цифру и офсет к одному знаменателю - может я не совсем верно или удачно выразился, но мысль чтоб дизайнерам не надо было переключатся на профили и тому подобное, вдруг что-то забудут вечером и потом вызывать обратно на работу. У дизайнеров присутствует текучка, двое опытных двое постоянно новички. Не знаю может условия не нравятся или старые выживают но факт. И на этом фоне все в общем работает покамест чудом, но жалоб от дизайнеров много. Например сплошной краской все время заморочки неравномерности. Я им предлагал вместо сплошной заливки делать мелкий рисунок вроде тангирной сетки, чтоб с расстояния чтения сливалось, читатель же не будет читать через лупу.
 
Молодые дизайнеры набираются опыта и уходят в более злачные места😎
 
Молодые дизайнеры набираются опыта и уходят в более злачные места😎
Хороший монолог, но интересно как вы позиционируете свое место.
Вобщем не суетитесь, попробуйте поработать для начала, а проблемы решайте по мере их возникновения.
Непонятно к чему такая ИБД.
 
Тема - объять необъятное в одном абзаце. Начните с калибровки монитора на рабочих местах дизайнеров. Получите, хотя бы приблизительно, равный цвет в отделе дизайна.
 
А какая Komori? Komori Spica 429p или Komori Enthrone 429p разные машины бывают от Komori.
 
Spica 429p. Идёт ремонт помещения, через месяц закончится и все это хозяйство кроме комори будет в одной комнате и я буду выводить всю распечатку. Поставлю для ксерокса воркстэйшн, На Рико наверно из акробата если воркстэйшн не поддерживает, и на ризограф тоже из акробата. К мониторам дизайнеров пока не подпустят. Я с начала свой сделаю потом покажу что вот так должно быть.
 
Вы, наверное у нас купили эту машину. Мы в январе её продали.
 
Я тут на форуме поискал-почитал, на ECI уже сходил, взял там профили и шкалки для монитора, почитал с помощью Гугл-переводчика. Тут один добрый человек дал совет: ISO Coated v2 300% (ECI). Для офсетной не мелованной белой — PSO Uncoated ISO12647 (ECI), что и на сайте рекомендуют. Надеюсь результаты будут.
 
Если вы хотите чтобы получалось хорошо, то надо дизайнером поставить профиль Fogra 39. Тем более на Rico там вывод тоже по умолчанию Fogra 39.
 
К машине Spica 429p у нас была два толстых тома документации.
 
Тут один добрый человек дал совет: ISO Coated v2 300% (ECI). Для офсетной не мелованной белой — PSO Uncoated ISO12647 (ECI), что и на сайте рекомендуют. Надеюсь результаты будут.
Совет нормальный. Если настроите нормально машину и пластины - будете печатать по этому стандарту. И да не забывайте что ISO Coated v2 300% (ECI) и FOGRA 39 - это синонимы. Просто по данным фогры 39 построен не один профиль, и те что от адобы - плохие, те что от ECI - хорошие.
 
  • Спасибо
Реакции: kuke
Вот ещё хотел узнать: фиери и команд воркстэйшн это разные программы или одно и тоже? Ещё к какому бренду принадлежат? С начала я подумал что это собственная программная среда компании Ксерокс к своим машинам. Или это всеядная независимая среда которая работает со всеми устройствами?